.

#12 — Крауд-маркетинг: как я его вижу

Стратегия крауд-маркетинга

Здравствуйте! О новомодном веянии в SEO под названием крауд-маркетинге не писал только ленивый, вот и я решил не отставать и рассказать как «краудмаркечу» лично я.

В своей стратегии по крауд-маркетингу я использую следующие методы:

  1. Подписки в Google Alert и Talkwalker.com.
  2. Сервисы вопросов и ответов аля Mail Ответы и ему подобные.
  3. Комментирование сайтов и блогов по теме (как дополнение к п.1).
  4. Сервис крауд-маркетинга CrowdLinks.ru.

Остановлюсь на каждом отдельно.

Подписки  Google Alert и Talkwalker

Отличный способ для поиска тематических площадок для комментирования. Вот так выглядят эти сервисы.

Google Alert

Google Alert

Talkwalker

Talkwalker

Кто не знает, здесь необходимо вбивать ключевые слова, которые тематичны вашему сайту и после этого все публикации, которые будут соответствовать вашему запросу, и которые будут появляться в Интернете, автоматически будут отсылаться к вам на почту, после чего вам необходимо только переходить по ссылкам и оставлять осмысленные комментарии к статьям по вашей теме.

В итоге поисковики видят, что множество статей, которые так или иначе соответствуют вашей тематике, имеют ссылку или упоминание о вас, что благоприятно сказывается на продвижении сайта.

Кроме того, вы ещё и получаете целевой трафик, т.е. используя подписки Google Alert и Talkwalker, вы убиваете сразу двух зайцев: наращиваете траст и получаете трафик.

Сервисы вопросов и ответов

Такие сервисы отлично генерируют трафик, особенно если вы успеваете откомментить в числе первых (а лучше самым первым). Кроме того, опять-таки упоминания в подобных сервисах  положительно влияет на продвижение.

Ссылки в комментариях и с сервисов вопросов и ответов отлично разбавляют ссылочную массу, а о том, как важно построить грамотную стратегию по закупке ссылок в 2016 году, я уже рассказывал. Во времена после запуска алгоритма Минусинск, качественной ссылочной массе необходимо уделять особое внимание.

Читайте также:  #10 - Поведенческие факторы (ПФ) и Яндекс

Комментирование сайтов и блогов

Используя сервисы Google Alert и Talkwalker, вы получите списки интересующих вас площадок для комментирования из числа СМИ, однако, я кроме всего прочего комментирую те блоги и сайты, которые являются тематичными мне и, которые я нахожу сам лично.

Привет Seoonly и SLANET ! 🙂

Хорошим источником для таких ресурсов являются всевозможные тематические агрегаторы.

Сервис крауд-маркетинга CrowdLinks

Сервис крауд-маркетинга CrowdLinks

Если все вышеописанные методы требуют личного вмешательства, то использование сервиса CrowdLinks позволяет за деньги поручить задачи крауд-маркетинга другим людям.

Сразу скажу, цены «кусаются», но не так сильно как у всем известного Referr, из-за бешенного курса доллара цены там вообще взлетели до небес.

На CrowdLinks минимальный набор из 50 ссылок на форумах обойдётся в 9000 рублей.

Я давно хотел на себе испытать все «чудеса» ссылок с форумов, но всё никак не доходили руки, и не было площадки для теста. Клиентские сайты не хотел подвергать возможному риску, а блога тогда ещё не было.

На данный момент, конечно, сложно говорить об эффективности и успешности вложения денег в крауд-маркетинг от CrowdLinks, т.к. прошло мало времени, но именно по качеству выполненной работы претензий нет. Ссылки стоят на месте после модерации, вписаны грамотно и по теме. Вот примеры:

Отзыв на cy-pr.com

Комментарий на cy-pr.com

Комментарий на forum.antichat.ru

Комментарий на forum.antichat.ru

Кроме того, очень порадовало, что выбраны авторитетные площадки для размещения, такие как: cy-pr.com, forum.antichat.ru и подобные.

Единственное, что напрягло — это то, что профили, с которых оставляют комментарии, очень молодые и имеют по 5-10 сообщений и у некоторых даже нет аватарки (!), надеюсь создатели сервиса исправят эти косяки.

Теперь осталось дождаться, когда они проиндексируются и оценить SEO-эффект.

Читайте также:  #9 - Как покупать ссылки для продвижения сайта в 2015 году?

Резюме

Многие считают, что ссылки уже не работают, однако, я всё же придерживаюсь другой точки зрения – говноссылки не работают, а качественный ссылки по-прежнему рулят.

Если составить грамотную стратегию по размещению ссылок, плюс распланировать крауд-маркетинг, который будет состоять из комментирования тематических сайтов, блогов и форумов, а также полезных ответов на сервисах «вопрос-ответ», то это поможет вашему сайту занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Кроме того, повторюсь, такие ссылки и упоминания очень хорошо разбавляют ссылочную массу сайта, а это значит, что риск получить санкции от поисковых систем значительно снижается.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

14 комментариев
  1. seoonly.ru

    Привет-привет-)

  2. seogrot

    На сегодняшний день у меня ни один проект не обходится без продвижения техниками крауд-маркетинга. CrowdLinks — запомниил, как раз нужно будет делегировать в ближайшее время кому-то простановку ссылок по одному сайтику.

  3. Archil

    Крауд-маркетинг будет рулить в дальнейшем, кроме ссылок и SEO эффекта — это еще и живые посетители.

  4. Skarui

    Я чисто Alerts использую и подписку на тематические блоги, СМИ, Маил Ответы тоже иногда работаю. По трафику самые клевые это онлайн-СМИ. Особенно когда не просто осмысленный комментарий, а когда сам пишешь полезный читателям контент. Траст растет как на дрожжах и витальность сайт растет в придачу в ростом запросов брендовых. Ну почему именно «крауд маркетингом» это называется я не очень понял. Это просто освещение деятельности и интересов пересекающихся но не более. Такая же история как и SERM мол работа в упоминаниями негативного характера. Все это я бы назвал просто поисковым маркетингом не более. А так умные слова придумали чисто для понтов я считаю.

    • Артём Высоков

      Да, согласен, название звучное придумали и толкают его 🙂 Но тут главное не название, а начинка.

    • Archil

      Забыл имя, но это и правда придумка отечтвенного SEOшника, нигде кроме рунета такого термина нет. Вы правы, это все маркетинг в том или ином проявлении. Но раз уж у нас пошел такой тренд — то грех им не воспользоваться.

  5. Филипп

    CrowdLinks — дорого, на твоих примерах качество ниже среднего. Трафик со ссылок есть? Комментарии довольно спамные и бредовые — я бы такое не пропустил на своем сайте. С форумами тоже непонятно — они постят с одного аккаунта? Так админы рано или поздно попалят и удалят все сообщения.

    Такой постинг подходит для блогов, инфо-сайтов и ИМов. Но вряд ли будет работать для ряда коммерческих тематик. Например, как использовать крауд-маркетинг для сайта по аренде спецтехники или продаже электрогенераторов? 🙂

    • Артём Высоков

      Трафик есть, но прям мизер 1-2 уника за сутки.
      Ну как видите такие посты пропущены на очень авторитетных ресурсах.
      По поводу одного аккаунта. Я просмотрел все сообщения с тех акков, с которых писалось, так вот из 8-12 сообщений только одно с ссылкой моей было. Т.е. аккаунты прокачиваются, а не тупо с них спамят.
      Вот здесь wpnew.ru/moi-eksperimenty/psevdoestestvennye-ssylki.html Пётр Александров рассказывал про использование крауд-маркетинга для интернет-магазина кранов, так что работают такие методы даже для узких тематик.

    • Archil

      На CrowdLinks есть возможность отследить приблизительное количество трафика, который принесли проставленные ссылки. В профиле надо подключить Метрику и на странице сайтов появится цифра — приблизительное количество переходов. Почему приблизительная, потому что есть редиректы, есть неактивные ссылки, по которым точное количество переходов невозможно посчитать.

      • Артём Высоков

        Насчёт подключения Метрики не знал, сейчас попробую, а из самой Метрики отслеживал переходы.

    • Михаил

      Здравствуйте, я представитель команды CrowdLinks.ru.
      По поводу качества комментов, то что их не удаляют это один из признаков того что комментарии и посты вменяемые. Поверьте вы еще не видели спамных постов.
      Тематика, которую мы продвигали, не очень популярная по-этому переходов очень мало, но поверьте в женской тематике бывает 50-150 переходов в день по одной ссылке.
      По поводу аккаунтов: они обязательно «прокачиваются», пишутся посты без ссылок, заполняется профиль… Модератор не сразу может определить что профиль создается по д ссылку.
      И да вы правы, крауд-маркетинг подходит не для всех тематик. Перед началом проекта мы обязательно проверяем сможем ли выполнить работу, и в некоторых случаях отказываем в работе, увы.

  6. SLANET

    Один пункт ещё добавь и выпускай инфокурс «Стратегия крауд-маркетинга».

    5. Размещение объявлений на посещаемых и трастовых досках объявлений

    • Артём Высоков

      Доски для информационных сайтов не подходят.

  7. Игорь Рудник - referr.ru

    Спасибо, за статью.
    Поспорю на счет тематичности сайтов. Абсолютно неважно на каком сайте человек спрашивает о том, где ему купить ноутбук. Если вы вовремя придете и поможете ему с выбором, то не имеет значения, сделали вы это в автомобильном сообществе, на сайте молодых мам или на городском форуме. Имеет значение только тематичность на уровне обсуждения.
    Но даже в этом случае могут быть исключения. К примеру, вы продаете парфюмерию. Вы можете ее порекомендовать конкретно человеку, который интересуется определенным брендом или запахом, на подарок под десятки различных праздников и еще под большое количество событий.
    И в этом случае тематичность не имеет никакого значения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.