.

10 объявлений Google Adwords в выдаче — это ад!

Привет! Вчера наткнулся на статью на Сёрче, где был выложен любопытный скриншот (правда выдача буржунетовская), на котором видно, что Google стал тестить 6 рекламных объявлений после органической выдачи. Вот как это выглядит:

Google Adwords

На скрине видно, что при таком раскладе перед органикой выдаётся всего 2 объявления AdWords, однако, все мы знаем, что иногда Гугл подсовывает и по 4 своих объявления, что вкупе с 6 после SERP’а даёт нам 10 (!) рекламных позиции! Это какой-то ад! 10 органических против 10-ти рекламных позиций.

Забраны самые кликабельные места, органической выдаче остаются крохи трафика… В такой ситуации начинаешь по-настоящему грустить из-за заката эры SEO-продвижения.

Остаётся только надеяться, что бурж-тест останется только тестом или хотя бы не доберётся до рунета.

Кстати, Яндекс тоже время от времени выкатывает тесты на ограниченной группе людей, я как-то писал о таком тесте, где пометка «Реклама» была в цвет органики, вот картинки из той статьи:

Новый Яндекс.Директ

Тестирование нового Яндекс.Директа

Не хочется верить в то, что возможно в будущем на первой странице останутся только рекламные объявления, которые ко всему прочему ещё будут замаскированы под органику «прозрачной» надписью «Реклама».

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Читайте также:  Как кризис отразился на зарплатах вебмастеров?
8 комментариев
  1. Трудовик

    Ну тут всё просто. Если пользователи не будут находить ответы, то такое безобразие прекратится или перейдут на другую ПС.

    • Артём Высоков

      А как они не будут находить нужные ответы, если там будет контекстная реклама? В коммерческих нишах там более чем релевантные ответы выдаются.

  2. Aspirant

    Деньги решают, когда у тебя, практически, монополия. Зачем показывать людям бесплатный контент, если тебе за аналогичный деньги платят?

    • Артём Высоков

      Тут не поспоришь 🙂

  3. indexsib

    Сеошники переквалифицируются в скликщиков рекламы. Реклама станет ЕЩЕ больше дорогой и не эффективной. В итоге бюджеты бизнеса пойдут мимо поисковых систем.

    • Артём Высоков

      Ну как вариант. Я тоже считаю, что рынок адаптируется и подстроится под те реалии, которые обеспечит Google или Яндекс.

  4. seoonly.ru

    Выглядит жестко))

    • Артём Высоков

      Не то слово)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.