.

Авито контекст – убийца Яндекс.Директ и Google Adwords?

Доброго понедельничного утра! На выходных наткнулся в сети на информацию о запуске рекламной площадки — Avito контекст, призванной потеснить на рынке контекстной рекламы таких гигантов, как Яндекс и Google.

Как ясно из названия «отцом» площадки для контекстной рекламы стал один из самых посещаемых сайтов российского Интернета – Avito.ru, сейчас он имеет месячную аудиторию в 26,5 миллионов человек и занимает 8 место по посещаемости в России.

Сервис «Avito контекст» стал доступен для рекламодателей с 1 июля.

Avito контекст

Принцип работы «Avito контекст»

По принципу работы контекстная реклама от Avito аналогична подобным продуктам от Яндекса и Гугла. Блоки с рекламными объявлениями будут показывать релевантные для того или иного раздела рекламные объявления. Т.е. если человек сидит в разделе с недвижимостью, то ему будет показываться реклама с аналогичными «проплаченными» объявлениями из этого же раздела.

Пока сервис рассчитан только на декстопную аудиторию, однако разработчики обещают в скором времени, что реклама «Avito контекст» появится и в мобильной версии сайта.

Ценовая политика контекста от Avito

В отличие от того же Директа цена клика начинается от 1 копейки, т.е. в этом плане Авито контекст намного выгоднее, однако тот факт, что Яндекс.Директ размещается на тысячах сайтов, а продукт от Avito лишь на собственном сайте, делает вполне логичным такую стоимость за клик.

Как и в контексте от Яндекса и Google здесь также присутствует аукционная модель стоимости клика.

Партнёрство Авито контекст с Яндексом и Google

По словам самих авитовцев партнёрство с рекламными сетями Яндекса и Гугла продолжится. Теперь сам Avito контекст крутится в поисковой выдаче сайта Avito.ru (кстати, я лично так и не нашёл этих объявлений), а рекламные блоки от Яндекс.Директ и Google AdWords по-прежнему будут показываться в «баннерных местах вместе с медийной рекламой».

Читайте также:  Минусинск запущен. Почему нет изменений и чего ждать?

К слову, само руководство Avito не считает себя конкурентами Google и Яндекса и пока не планируют запускать рекламную сеть аналогичную им.

По мнению специалистов, наибольшие потери понесут агрегаторы интернет-магазинов аля «Яндекс.Маркет», ​Товары@Mail.ru, Price.ru и им подобные, а вот Директ и Adwords никак не ощутят на себе появления «конкурента».

Посмотрим, что из этого выйдет. Как вы думаете, способен ли «Avito контекст» превратиться в настоящего убийцу Яндекс.Директа и Google Adwords или это будет очередной «Бегун»?

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

7 комментариев
  1. seoonly.ru

    Слишком громкое название) Ничего авито сделать толкового не сможет, скорее всего

    • Артём Высоков

      Тизерный заголовок решает 🙂
      Мне лично тоже кажется, что дальше рекламных блоков на самом Авито, эта затея не сдвинется.

  2. WebPromote.Ru

    Какой убийца если говорят, что Авито купил Яндекс?

    • Артём Высоков

      Хм.. не слышал такого, откуда информация?

  3. Диа

    Авито Яндекса не покупал)
    А что касается авито контекста..
    Все это пока только звучит хорошо! Сервис запущен, разрекламирован. А на деле — не работает. Сутки висит объявление на модерации. Деньги взяли, а рекламы нет.
    Вот и думай теперь — пользоваться или нет.
    В Яндексе уже давным давно лиды приходят, а тут второй день не запущена РК.
    На данный момент сервис неработоспособен. Жалко денег.
    А чтобы убить гигантов — сильно постараться надо.
    Искренне не верю, что после всего пройденого Яндекс даст себя не то чо убить, а хотя бы укусить

    • Артём Высоков

      Спасибо, за отзыв, так сказать, «из первых рук»! Не лучший старт для Авито Контекста, конечно. При наличие таких конкурентов, надо было запускать сервис полностью готовым.

    • Антон

      Действительно бывает так, пока РК проходит модерацию товар уже не актуален. Иногда проходят несколько суток на модерацию.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.