.

Линкбилдинг 2015 глазами экспертов по Google

Работают ли ссылки в 2015?

Работают ли ссылки в 2015

Нашёл интересную информацию по линкбилдингу (торговля ссылками, да и вообще всё, что связанно с ссылками) и отношение Google к нему. Вот здесь большая статья с интервью, если хотите, можете прочитать, однако, я расскажу вкратце то, о чём там идёт речь.

Что считается естественными ссылками?

Большая часть опрошенных экспертов настаивали на том, что естественной называется та ссылка, которая поставлена независимо создателя сайта. Однако, если кто-либо поставит на мой блог ссылку, проплаченную мною, но в релевантном контенте, то как можно будет отличить естественная она или нет?

Вывод: качественная ссылка в релевантном контенте, красиво ссылающаяся на ваш ресурс – естественная ссылка.

Важны ли ссылки в современных реалиях?

Ответ – да. Все эксперты заявили о важности ссылок и даже сообщили, что «ссылки остаются наиболее влиятельным фактором ранжирования Гугл». Кроме того, специалисты отмечают даже большую влиятельность ссылок, чем прежде, однако хорошо влияют на продвижение лишь качественные ссылки,  «хрень»  тянет сайт вниз. Отсюда вывод – ссылки работают, но только качественные.

Что не нужно делать, когда речь касается линкбидинга?

Линкбилдинг 2015

 

Здесь стоит отметить несколько важных моментов:

  1. Необходимо внимательно следить за ссылочным профилем и «чистить» его от низкокачественных ссылок. Если ссылка поставлена без участия владельца сайта, то есть не проплачена, это не значит, что она полезна вашему сайту.
  2. Ссылки не должны быть в нерелевантном контенте.
  3. Нельзя ставить анкоры с прямым вхождением ключей.

Нужно ли остерегаться линкбилдинга?

Здесь однозначное «НЕТ». Ссылки нужны, важны и без них никуда. Не нужно бояться ставить ссылки и получать их. Однако нужно следить за их качеством.

Читайте также:  Странный сайт с миллионными бюджетами

Какой ваш совет для линкбилдинга в 2015 году?

Все говорят о получении ссылок с релевантного контента, который размещён на авторитетном ресурсе. Кроме того, стоит отметить, что большой упор специалисты делают, также на качество размещаемого контента у вас на сайте, чем он качественнее и уникальнее (не в плане уникальности по Адвего Плагиатусу, а конкретно по информации), тем больше вероятность получить естественную ссылку, не прибегая к покупке.

Резюме

Подведём итоги:

  1. Ссылки работают, но только хорошие.
  2. Хорошая ссылка – это ссылка, проставленная с релевантного контента, который размещён на авторитетном ресурсе.
  3. Не нужно бояться ставить и получать ссылки.
  4. Избегать анкоров с прямым вхождением ключей.
  5. Необходимо избавляться от низкокачественных ссылок в ссылочном профиле.
  6. Качественный контент на сайте – залог большого количества естественных ссылок.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

4 комментария
  1. MadFox

    «Хорошая ссылка – это ссылка, проставленная с релевантного контента, который размещён на авторитетном ресурсе» — все гуд, только такая ссылка будет обходиться минимум в 5000 рублей, а бесплатно авторитетные ресурсы их не ставят.

  2. Игорь Рудник

    Здравствуйте
    Спасибо, что упомянули мой перевод, продвигаем методы здорового линкбилдинга)

    • Артём Высоков

      Всегда пожалуйста, на качественные статьи грех не сослаться 🙂

  3. Игорь Рудник

    Добрый день
    Первая система крауд-маркетинга referr.ru в СНГ предлагает 20$ на счет при регистрации до 10 марта. Абсолютно новый функционал позволит провести рекламную кампанию и получить внимание аудитории, увеличить охват бренда, улучшить репутацию.
    Кроме того, вы получаете трафиковые ссылки и плюс для SEO. Регистрируйтесь — service.referr.ru/register/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.