.

Новый фильтр от Google против больших баннеров

Привет! Это должно было произойти и это произошло, в официальном блоге Google появилась информация о том, что с 10 января 2017 года поисковик будет понижать в выдаче сайты, выдающие полноэкранные баннеры или всплывающие окна для мобил.

Новый фильтр от Google

Под фильтр попадут сайты, показывающие полноэкранные баннеры или различные формы подписки, которые перекрывают контент пользователям. В общем любая хрень, выскакивающая при заходе на сайт с мобилы или после прокрутки и перекрывающая экран, будет вне закона.

Однако, фильтровать сайты, которые выдают «полезные» всплывающие окна об использовании файлов cookie или возврастные формы (типа есть ли вам 18 лет?), а также баннеры вменяемых размеров, не будут.

Ну что ж, эры сверхкликабельных баннеров для мобильников прошла, ждём подобного фильтра и от Яндекса… спустя полгодика 🙂

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Читайте также:  Яндекс  включил «заднюю» - ссылки вновь работают
9 комментариев
  1. Alex Black

    Спустя годик. Ты переоцениваешь Яндекс =)

    • Артём Высоков

      Кстати, да, чёт я погорячился 🙂

  2. Александр

    в адсенсе есть полноэкранный мобильный баннер, гугл и эти сайты будет блокировать?

    • Артём Высоков

      Свои, видимо, будет считать «полезными» 🙂

  3. seoonly.ru

    Ждем)) Яндекс прослоупочит как обычно

  4. Андрей Зенков

    А по-моему всё правильно гугла делает. Эти баннеры полноэкранные просто жесть.

    • Артём Высоков

      Да, я тоже полностью согласен с позицией Гугла. Полноэкранные баннеры в топку!

      • Seosko

        При этом Google Adsense позволяет создать полноэкранные объявления. То есть за баннеры наказывают, а вот за контекстную рекламу нет? Или я чего-то не так понял..

        • Артём Высоков

          Ага, я этот момент тоже не понял.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.