.

Яндекс кастрировал Метрику

Как стало известно несколько дней назад, с середины мая в Яндекс.Метрике перестанут отображаться поисковые фразы, по котором зашло менее 10-ти уникальных посетителей. Таким образом, теперь будет невозможно отследить, как именно попал пользователь на сайт, если он ввёл в поисковую строку какую-то очень экзотическую фразу, которая, возможно, и используются людьми, но крайне редко.

Яндекс Метрика

Яндекс «зажопил» сверхНЧ запросы

Отныне новым сайтам и площадкам с узкой тематикой будет довольно сложно отслеживать своих посетителей. Специалисты Яндекса при этом советуют увеличивать интервал (неделя, месяц, квартал) для того чтобы отследить сверхНЧ запросы. По их мнению, если даже при таком раскладе в отчёт не будут попадать запросы, то значит, на них не нужно обращать внимание, т.к. «они не являются статистически значимыми результатами». Мне же кажется, что это полный бред.

С учётом того, как часто происходят АПы Яндекса, молодые сайты должны будут действовать в слепую 4-6 месяцев, пока не соберётся более менее понятная картина, после этого, увидев результаты, вебмастера будут вносить коррективы и о действенности этих корректив, опять-таки получиться узнать через 2-3 месяца.

Кроме того, есть сайты узких тематик, которые собирают трафик по крупицам, имеют 20-50 уников в сутки, при этом каждый зашедший вбивает какую-то свою фразу, а вот какую, владельцам таких сайтов, увы, не узнать.

В общем и целом, Яндекс продолжает отравлять жизнь вебмастерам, то борясь с «отключенными» ещё в прошлом году ссылками, при помощи нового алгоритма — Минусинск, то вот такой вот кастрацией Метрики.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Читайте также:  Лето долгожданных нововведений от BinPartner!
2 комментария
  1. Владимир

    GA — самый мощный и полный инструмент статистики, однако требующий умения с ним работать. Яндекс сам себе роет яму перед Гуглом!

    • Артём Высоков

      Согласен насчёт Аналитикса, но он действительно сложный в освоении, видимо придётся разбираться, т.к. такие телодвижения от Яндекса отнюдь не радуют.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.