.

SEO советы, размышления, наблюдения

В данном разделе я даю самые ценные SEO-советы, которые действительно работают и действительно помогут продвинуть ваш сайт.
Здесь не будет объёмных статей, только лишь несколько абзацев полезной информации, которая лишь дополнит ваши знания.
Кроме того, время от времени я буду выкладывать свои размышления и наблюдения по тем или иным вопросам связанным с Интернетом в целом.

5 полезнейших инструментов Serpstat для оптимизации сайта

SerpStat

Привет! Я уже как-то писал про Serpstat, но решил вернуться к этой теме опять (а, возможно, напишу о нём ещё ни раз )) ). В сегодняшней статье я расскажу о 5 крутейших инструментах сервиса, которые многократно облегчают жизнь SEO-оптимизатора! 1. По каким ключам находят конкурента? Очевидно, что каждый оптимизатор желает знать где сидит фазан по каким фразам ранжируется конкурент продвигаемого ... Читать далее »

Песочница от Яндекса?

Яндекс Слоупок

Привет! Заметил новую «фишку» от Яндекса в этом году, новые проекты стали стартовать намного дольше. Если раньше у меня через месяц на 30-50 статей было 50-70 уников в сутки, то сейчас по нескольким запущенным в марте проектам из Яндекса по 1-2 уника в несколько суток. Читая отчёты некоторых вебмастеров, того же Кошкина, вижу что с такой проблемой столкнулись многие, кто ... Читать далее »

Как написать в техподдержку Яндекса?

Привет! Сегодня расскажу о лёгком способе написать в техническую поддержку Яндекса и получить хоть и далеко не всегда внятный, но всё же ответ, а не искать его по закоулкам яндексевского FAQ. Пишем письмо в техподдержку Яндекса Чтобы написать «письмо Платонам Яндекс» для начала нам необходимо зайти в Яндекс.Вебмастер https://webmaster.yandex.ru/sites/ Пролистать до конца страницы и найти ссылку на «Обратную связь». Далее ... Читать далее »

Вайбер VS Смс: сравнение маркетинговых каналов

Сегодня каждому бизнесу необходим целый набор инструментов для коммуникации с клиентами: от телефонной связи до Интернета. Один из каналов привлечения клиентов, который стал очень популярен в различных сферах – массовые рассылки. В этой статье рассмотрим два типа такого взаимодействия, а именно — с помощью Viber и Sms. Рассылка в Вайбер: особенности Сервис Viber получил широкое распространение по всему миру, но ... Читать далее »

Сложно делегировать «своё»

Привет! Я уже несколько раз писал про делегирование полномочий, про то, как я дошёл до этого и что именно делегировал. Этот пост очередной крик души, аналогичный посту про праздники. Здесь не будет ничего полезного, а полезное, я надеюсь, появится в комментариях… Как делегировать работу, в которой ты эксперт? На самом деле очень легко делегировать всяческую рутину, которая съедает тебя эмоционально ... Читать далее »

12 результатов продвижения сайтов в разных нишах в 2017 году

Исправляем ошибки продвижения сайта

Доброго времени суток! Решил сделать регулярным выкладывание результатов продвижения сайтов за год. Прошлые результаты 2016 года можете посмотреть здесь. Почему не указаны домены я объяснял в прошлой статье. Кроме того, трафик в декабре должен быть выше на 10-20% (в зависимости от ниши), падение связано с Новым Годом. Продвигаемые сайты в 2017 году Если на графиках имеется красная линия — это ... Читать далее »

Узнаём самые «вкусные» статьи конкурентов с помощью Serpstat

Вкусные статьи

Привет! Я уже как-то рассказывал о том, как тестил сервис Serpstat для разгруппировки запросов в семантическом ядре. Сегодня расскажу, как я применяю Серпстат для поиска интересных и трафиков статей у конкурентов. В качестве примера я возьму блог Арбашки, да выбор так себе понимаю, но перед Новым годом настроение хорошее, решил поржать 🙂 Итак, поехали. Что нам даст информации о самых ... Читать далее »

Почему именно Kwork? Честный отзыв копирайтера со стажем

Всем привет! Не так давно в среде российского фриланса заговорили о сервисе Кворк.ру, который довольно быстро завоевал признание на рынке удаленных услуг. Что представляет собой этот сервис, в чем его преимущества и причины популярности, я и постараюсь честно рассказать в этой статье. Интернет-магазин Кворк В отличие от абсолютного большинства сервисов фриланса в Рунете, Кворк – это не биржа, где аккумулируются ... Читать далее »

Почему нужно собирать семантику до частотности «!» = 1

Семантическое ядро: заказать

Здарова! Сколько не проходил марафонов, курсов, сколько не смотрел вебинаров, все рекомендую отсекать по частотке фразы до 10. Причём кто-то рекомендует брать частотность «», кто-то «!». Но я говорю, что и те и другие не правы. Почему я рекомендую брать даже те фразы, у которых частотность равно 1? Побуду немного Игорем Николаевым, т.к. у меня на это пять причин: Вордстат ... Читать далее »

Что такое партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг является прекрасным маркетинговым решением для малого бизнеса ввиду отсутствия значительного бюджета. Такой вид маркетинга охватывает целевую аудиторию и при этом обладает большой эффективностью. Внедрил данный термин Джей Левинсон. Именно он описал методы, с помощью которых можно организовать рекламную компанию при незначительном бюджете. Методы были достаточно простые, включающие распространение листовок, рекламной продукции и налаживание деловых контактов. Данное название пришло ... Читать далее »