.

Как быстро протестировать нишу для бизнеса: 7 этапов проверки бизнес-идеи

Чтобы быстро протестировать какую-либо бизнес-идею, можно использовать одностраничный сайт.

Основные страхи при начале нового бизнеса

Многие начинающие предприниматели боятся начинать бизнес из-за присутствия вполне нормального страха: а вдруг идея не будет настолько результативной и прибыльной? Но на самом деле, чтобы запустить любой проект, не обязательно вкладывать в него большой бюджет. Для начала можно просто протестировать выбранную нишу, используя лендинг. При этом вам даже не нужно иметь сотрудников или товаров на продажу.

Быстрая раскрутка сайта

Благодаря тестированию идеи вы сможете разобраться, стоит ли запускать подобный бизнес на рынке, будет ли он актуальным и прибыльным, а также сможете ли вы избежать слишком больших финансовых затрат. При этом ниши могут быть самыми разнообразными: товары из Китая, грузоперевозки, косметология и массаж, сельскохозяйственные товары или организация мероприятий.

Зачем использовать тестирование ниши?

Благодаря обычному тестовому одностраничному сайту и минимальной рекламе вы сможете:

  • оценить количество звонков от потенциальных покупателей;
  • получить от клиентов обратную связь;
  • проанализировать потребности и пожелания потенциальных клиентов.

При этом простой лендинг вполне возможно создать за пару часов, даже если вы не являетесь профессиональным программистом. А вот если ваш тест покажет положительные результаты, тогда уже можно говорить о создании полноценного большого сайта. Тестирование бизнес-идеи обычно состоит из следующих этапов:

  • выбираете нишу, которая вас интересует;
  • создаете одностраничник (здесь вам на помощь придут всевозможные конструкторы сайтов);
  • заполняете лендинг актуальной информацией (пример: продающий заголовок, уникальные торговые предложения, красивые фото, описание ваших преимуществ, добавление положительных отзывов клиентов, форма для сбора контактной информации покупателей, видео, контактная информация вашей компании);
  • регистрируете и подключаете домен;
  • подключаете все необходимые виджеты;
  • запускаете контекстную рекламу;
  • используйте программу для почтовой рассылки;
  • получаете заявки и звонки от потенциальных покупателей или клиентов.
Читайте также:  Яндекс.Директ для инфосайтов – 3 зайца одним выстрелом

Как видно, в этой схеме нет ничего сложного. Все можно сделать, не потратив много времени и сил.

Как протестировать нишу для бизнеса с помощью email-рассылок и сайта с одной страницей?

Несложную и небольшую страницу для лендинга можно вполне создать за 2-3 часа. При этом много времени займет именно поиск подходящих изображений и написание корректного текста. Если вы уже имеете картинки и текст, тогда результат можно получить еще быстрее.

Учтите, что информация о только что купленном домене распространяется в сети не сразу, а в течение 4-48 часов. Именно поэтому сразу же запустить одностраничник вряд ли получится. Нужно будет подождать, пока серверы смогут обменяться информацией. За это время можно наладить контекстную рекламу.

Если в процессе тестирования вы получили достаточное количество заявок и звонков, то можно смело начинать продавать товар или оказывать услугу. Для продвижения и тестирования ниши также помогут сервисы email-рассылки, например, UniSender. Здесь вы можете выбрать подходящий вариант письма среди большого количества готовых шаблонов или настроить свой собственный внешний вид по индивидуальным предпочтениям.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Запись опубликована 2018-08-29 (последнее изменение 2018-09-20)

Пожалуйста, оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.