.

Как раскрутить сайт службы доставки еды?

Лень – двигатель прогресса. И хорошее качество для владельцев сайтов, людей как раз неленивых. А люди должны помогать друг другу.

Ленивые люди получают вкусную еду, не вставая с любимого дивана. Неленивые – просмотры и прибыль. Никто не в обиде. Главное – правильно понять, чего хотят ленивцы, а также выработать собственную стратегию раскрутки сайта. Кстати, агентство IVIT https://ivit.pro/internet-marketing/razrabotka-saytov/ поможет раскрутить ваш сайт, какой бы тематики он не был.

Как продвинуть в ТОП-10 в Гугл

Но несколько методов, которые всегда учитываются и применяются качественными службами доставки готовой еды.

Каталог на сайте

То, что он должен быть в наличие, даже не обсуждается. Каким же он должен быть? Красочным, наглядным и предельно ясным. Под каждым блюдом должен быть указан его состав, масса продуктов и особые примечания к нему, например «слишком острое» или «калорийное, не для тех, кто на диете» и т.д. Фотографии блюд должны выглядеть красноречиво, изображения должны возбуждать аппетит.

Понятно, что зачастую приходится прибегать к фотошопу, ведь готовое блюдо не всегда выглядит идеально – где-то имеется вмятинка или скол. Но и с фотошопом важно не переборщить. Иначе потребители будут разочарованы.

Повышение среднего чека

Практикуется способ в любой сфере продаж. Иными словами, больше – значит выгоднее. Например, такой вариант: при заказе на сумму 1000 и более, предоставляется скидка на энную сумму; при выборе трёх наименований – 4-е в подарок и т.д.

При добавлении товара в корзину, оператор иногда и доводит заказы до «круглой» суммы – 1000, 1500, в зависимости от того, сколько клиент уже выбрал. Но важно соблюсти такой баланс, чтобы покупка была взаимовыгодной.

Читайте также:  Узнаём самые "вкусные" статьи конкурентов с помощью Serpstat

Бонусная программа

Срабатывает безотказно! Каждый второй клиент становится постоянным. Ведь он становится участником бонусной системы по принципу «что дальше?» А «дальше» — накапливаются баллы. Появляется стимул не только вкушать вкуснейшую пищу, но ещё и зарабатывать на этом!

Тем более, на сайте проще подсчитать выгоду, нежели находясь в заведении общепита под градом информации от назойливого продавца, да ещё и стоя в очереди.

Анализ продаж

нализируется, насколько уровень продаж высок. А также проверяется эффективность той или иной рекламы. Для этой цели операторам даётся указание уточнять у абонентов источник информации о службе доставки. Так и отслеживается, какой канал продаж самый прибыльный.

Контекстная реклама

Хотя и понятно, что без неё сайт не развивается, напомнить никогда не лишне.

Яндекс.Директ для инфосайтов – 3 зайца одним выстрелом

И, само собой, свежесть и качество предлагаемой продукции!

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Пожалуйста, оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.