Russian Content Marketing 2016 – стоит ехать!

Всем привет! Вот опять засобирался на очередную конференцию. Многие говорят, что конференции это бесполезная трата времени и денег, однако, я так не считаю. Например, в этом году я побывал на РИФ+КИБ 2016 и SEO Conference 2016 и абсолютно об этом не жалею.

RCM 2016

Да, иногда, конечно, бывает, что  выезжаешь на событие, а там просто «тусовка» и ничего конструктивного. И как отличить событие, стоящее посещения от простого собрания по интересам? И принесет ли мне пользу конференция RCM 2016? Все эти вопросы стоят передо мной до сих пор. Давайте вместе с вами попробуем разобраться в ситуации.

Чего ждать от RCM 2016?

На официальном сайте RCM 2016 сказано, что 2 декабря в КВЦ «Сокольники» будет несколько ключевых событий:

  • 5 мастер-классов;
  • видеозаписи докладов;
  • вечерняя программа для каких-то особенных гостей;
  • и кофе с печеньками (серьезно?).

Ничего по существу не сказано. Какие-то общие формулировки, которые дают весьма смутное представление о событии, но все же стоит разобраться. Хочется верить, что Russian Content Marketing 2016 – это нечто большее, чем «кофе с печеньками». Постараюсь быть объективным.

Если по существу, то здесь есть несколько вещей, которые или заинтересовали меня, или могут заинтересовать специалистов. Они могут быть полезны для директоров по маркетингу, редакторов, контент-менеджеров, СЕОшников, журналистов, копирайтеров и людей тех профессий, для которых контент важен. Насколько я понял, речь пойдет не только о текстах. Будут обучающие мастер-классы и по видео, фото и т.д. Организаторы обещают предоставить всю информацию, которая поможет составить контент-план на целый год.

Кого хочу послушать на конфе?

На выступлении будет несколько интересных людей, которые больше относят себя к бизнесу, чем к созданию контента, и я вижу в этом большой плюс для себя. Вот некоторые из спикеров, которые будут присутствовать на Russian Content Marketing 2016.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

  1. Джо Полуцци. Список регалий перечислять не вижу смысла, заинтересованные и так знают, кто это. Для него на сайте выделено особое место, потому и я поставил его вверху списка. Он поможет заставить ваш контент-маркетинг работать. Думаю, что в этом случае будет много новых и полезных мыслей.
  2. Максим Ильяхов. Это создатель небезызвестного «Главреда» (сервиса, который так раздражает копирайтеров, но помогает создавать действительно качественные тексты). Для меня это одно из ключевых лиц на RCM 2016.
  3. Андрей Фадеичев. Человек, которому лично я безумно благодарен за создание биржи Etxt. Именно отсюда я начал свой путь в мир копирайтинга, именно здесь меня расценивают как неплохого специалиста. Просто встреча с этим человеком для меня уже многое значит.
  4. Конференция RCM 2016 отличается многогранным подходом к контенту. Вероятно, поэтому здесь будет один из преподавателей университета «Синергия» Александр Банкин. Для меня университет «Синергия» тоже много значит, так как здесь я научился управлять своим бизнесом.
  5. Дмитрий Румянцев. Один из гуру интернет-маркетинга. Можно сказать, что он покорил социальные сети в отношении рекламы. Отличный специалист, которого будет интересно послушать.
  6. Владимир Тапханаев. Наверное, не слукавлю, если назову его одни из лучших специалистов по продвижению в поисковых системах. На конференции RCM 2016 он раскроет несколько секретов успеха.
  7. Алексанр Дронов. Еще один специалист по продвижению в поисковых системах.

Конечно, этот список не полный. Я перечислил тех людей, чьи слова имеют для меня реальный вес и пользу.

Программа конференции Russian Content Marketing 2016

Вся конференция RCM 2016 пройдет одним днем. Ориентировочная стоимость посещения от 3000 до 11000 рублей. Самые дешевые билеты означают обыкновенное онлайн-посещение. Я думаю, что это будет что-то вроде продвинутого вебинара. Самые большие цены означают особые привилегии для участников. Это посещение ночного клуба, обед, лаунж зона и так далее. Для ценителей подходит, но я точно не стану покупать самый дорогой билет. Все-таки я если и отправлюсь туда, то за навыками и знаниями, а не за отдыхом.

В 9:00 состоится регистрация участников. За час организаторы планируют закончить этот этап и перейти к выступлениям. В 10:00 первым выступит Денис Савельев, который расскажет о контент-маркетинге. Через полчаса выступит Максим Горчаков с докладом об инфографике. Еще через полчаса на сцене будет Александр Банкин с не вполне понятной для меня темой выступления «Трансформационный контент в бизнесе». В 11:30 высутпит Владимир Повшенко, представит один из эффективных инструментов контент-маркетинга – фотографию. В 12:30 Дмитрий Румянцев расскажет о распространении контента в социальных сетях.

Russian content marketing 2016

То, что произойдет в полдень, для меня – интрига. Да и для всех участников, вероятно, тоже. Выступит создатель Etxt. Тема доклада не обозначена. На официальном сайте RCM 2016 указано: «Секретный доклад». Честно говоря, интересно узнать, что за секрет там будет, потому что я неразрывно связан с его детищем. Если это и перемены, то надеюсь, что к лучшему.

После обеда в 14:00 Андрей Калашник расскажет о том, как правильно делать рассылку. Через полчаса выступит Максим Ильяхов. В 15:00 Александр Дронов расскажет о продвижении больше. Еще через полчаса на сцене будет Екатерина Ерошина с докладом о клиентском контент-маркетинге. В 17:00 выступление Джо Полуцци расскажет, как заставить работать контент-маркетинг. Остальные темы и спикеры еще не определены. Известно, что закрытие конференции RCM 2016 планируется на 19:00.

Надеюсь, конференция не превратится в простую рекламу своих открытий, изобретений, книг и т.д., а принесет реальную пользу. В конце концов, я всегда могу зайти на cybermarketing.ru (образовательный центр от Seopult)  и посмотреть бесплатные вебинары по интернет-маркетингу. Центр в отличие от конференции работает круглый год. И будет мне маркетинговое счастье.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Обсуждают
  1. Сергей

    Круто, что всё больше вебмастеров заботятся о посетителях, работая с контентом. И Максима Ильяхова знают всё больше.
    А вы используете инфостиль в статьях для инфосайтов? И как это меняет работу с копирайтерами?

    • Артём Высоков

      Сергей, а могли бы пояснить, что вы подразумеваете под инфостилем?

      • Сергей

        maximilyahov. ru/hello/

—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку