.

Яндекс.Директ для инфосайтов – 3 зайца одним выстрелом

Здравствуйте! Я уже рассказывал о важности поведенческих факторов в продвижении сайта, а теперь расскажу о том, как ПФ можно накрутить естественным путём, используя Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ для информационных сайтов обходится намного дешевле, чем для коммерции, это очевидно и Америку я тут не открыл. Мало кто использует Директ для увеличения трафика и поэтому конкуренция, а, следовательно, и цена клика здесь намного ниже, чем в е-коммерсе и эти можно и нужно пользоваться.

На продвигаемую статью можно лить трафик с Директа, создавая объявления с информационными запросами и тем самым экономя деньги и при этом наращивая трафик и накручивая поведенческие факторы для своего сайта.

Яндекс.Директ для инфосайтов – 3 зайца одним выстрелом

Если материал, на который вы льёте траф с Яндекс.Директа будет качественным, то люди его будут читать и делиться статьёй в социальных сетях, тем самым, улучшая и соцсигналы вашего ресурса.

Таким образом, воспользовавшись Директом, вы убьёте сразу трёх зайцев одним выстрелом:

  1. Получите трафик на статью.
  2. Накрутите поведенческие факторы для статьи и для сайта в целом.
  3. Улучшите социальные факторы.

По-моему вопрос, нужно ли использовать Яндекс.Директ для информационного сайта, отпадает.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Читайте также:  Оставляем комментарии с ссылками так, чтобы их не удаляли
2 комментария
  1. Сергей

    Я делал такие тесты:

    Покупал «поделиться с друзьями» и «лайки» через сервис
    Нагонял траф через Яндекс.Директ (точно также как Вы).

    С Яндекс.Директом получается лучше, при условии, что статья интересная.

    • Артём Высоков

      Скорее всего не пошло с соцсетями, потому что чаще всего в биржах тупо спамные аккаунты, которые накручены ботами, поэтому-то и переходов не было, а по Директу кликают реальные люди, поэтому и выхлоп ощутимее.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.