.

Оперативная работа сотрудников 2ГИС в Twitter

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать вам о забавном случае. На прошлой неделе мне необходимо было снять определённую сумму денег с карты Сбербанка, так как налички абсолютли не было. Деньги нужны были довольно срочно, но Сбербанк в очередной раз отличился, объездив 4 (!) банкомата, ни один из них не работал.

Для поиска ближайшего пятого по счёту банкомата я запустил справочник 2ГИС, которым пользуюсь уже давно. На самом деле очень удобная вещь, однако, в тот день видимо всё было против меня и 2ГИС в том числе. Справочник привёл меня вначале к несуществующему отделению Сбербанка, который находился в нескольких кварталах от того места, где я был.

Затем, оффлайн-приложение 2ГИСа сильно заглючило и я решил воспользоваться его онлайн-версией, однако, там был «косяк»: после того как в строку поиска я вбивал запрос, вся карта справочника покрылась точками обозначающими местоположение банкоматов, однако закрыть всплывающие меню с адресами этих банкоматов было невозможно. Чтобы было понятнее вот примерный скриншот того, как это выглядело (именно его я отправил в ответ на запрос от 2ГИС, о чём пойдёт речь ниже).

Оперативная работа менеджеров 2ГИС в Twitter

Так вот, это меню закрывало 80% карты и не давало посмотреть, где именно расположен тот или иной банкомат. В итоге, я так и не смог воспользоваться банкоматом Сбербанка и снял с процентами деньги в «не родном» банкомате.

Всё вышеописанное безумно меня разозлило и я написал гневное сообщение в Twitter с хэштегом #2ГИС, в котором нелестно отзывался о сервисе. Какого же было моё удивление, когда спустя несколько дней сотрудники 2ГИС в ответ на моё сообщение попросили подробнее описать проблему для того, чтобы они её исправили.

Читайте также:  Итоги 2015 - о достижениях и фэйлах

Переписка с 2ГИС

Я, конечно же, всё объяснил и даже скинул скриншот. В общем сотрудники 2ГИС молодцы, меня порадовала такая работа, лояльность к приложению вернулась, теперь осталось только дождаться исправления обнаруженных мною «косяков» 🙂 .

Работа с клиентами на порядок лучше, чем у «школьной» тех. поддержки ВКонтакте, явно чувствуется заинтересованность в качестве поставляемого продукта.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.