fbpx

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 – всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров, с 18 по 20 марта, Россия, Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

В 2019 году отдельная часть торговых сетей продемонстрировала снижение промодавления на покупателей. Если отдельная часть решила снижать ценовые промо, то другая просто перестала их увеличивать.

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

С июля 2018 по июнь 2019 года доля промо в продажах FMCG товаров на отечественном рынке выросла с 49% до 51%, что в денежном обороте составило прирост с 52% до 53%. Ведущие аналитик отметили, что данный показатель является минимальным за последние пять лет в годовом выражении. Что же касается среднего размера скидок, то он остался практически на том же уровне и составил 25%.

Можно сделать вывод, что основная задача, которую ставит перед собой большинство торговых сетей – это персонализация и увеличение эффективности промо акций.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как правильно оценить эффективность промо акций и программ лояльности? Как необходимо правильно продвигаться в сети и офлайн в условиях огромной конкуренции и отсутствия реального дохода? В какие цифровые решения стоит вкладывать деньги? Эти и многие другие насущные проблемы будут обсуждаться на III Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в 18 по 20 марта. Свои доклады представят ведущие представители крупного и среднего бизнеса, а также аналитики крупных исследовательских компаний.

Читайте также:  Фестиваль деятелей интернета «404» 2020

Первый день форума посвящен нетворкингу и мастер-классам, в ходе которых, под руководством ведущих тренеров, будут отработаны современные и наиболее эффективные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Программа форума включает следующие тематические блоки:

  • Аналитика потребительской аудитории;
  • Прогнозы развития рынка в 2020 году;
  • Оценка эффективности промоакций;
  • Оценка эффективности программ лояльности;
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле.

Деловая программа подразумевает минимум теории и максимум практики. Основная часть работы будет направлена на составление реальных бизнес-кейсов, которые были получены экспертами на личной практике.

Торговый маркетинг является одним из самых сильных и эффективных способов продвижения товаров на сегодняшний день. Если он составлен правильно, то это поспособствует росту продаж в несколько раз даже в условиях ограниченного бюджета. Форум откроет перед огромной аудиторией секреты настройки правильного trade marketing, что поспособствует продвижению бизнеса, как онлайн, так и офлайн.

Место проведения

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий

Заказать SEO-продвижение —>

Цена раскрутки сайта от 12 000 рублей в месяц.

Заказать!