fbpx

Telecom & Finance Loyalty Forum 2020

Telecom & Finance Loyalty Forum 2020 – форум по удержанию клиентов и маркетинговой аналитике, 20 февраля 2020, Россия, Москва , AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow.

20 февраля 2020 года компания Connectica Lab (Torn Projects) проведет X “TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM. Удержание клиентов и маркетинговая аналитика. Экономика и системы лояльности”.

Telecom & Finance Loyalty Forum 2020

В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные проблемы не только в телекоммуникационной отрасли, что является уже доброй традицией форума, но и в финансовом секторе.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

20 февраля под крышей AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow соберется около 100 участников из России и ближнего зарубежья, являющиеся представителями финансовых структур, мобильных операторов, медиа компаний, поставщиков услуг, бизнес-сообщества и других отраслей.

Спикерами форума станут ведущие эксперты своей отрасли, руководители подразделений, которые отвечают за наращивание клиентской базы, обслуживания клиентов, автоматизации рабочих процессов, внедрение современных технологий в процессы взаимодействия с пользователями и многое другое. Помимо этого, мероприятие посетят представители отраслевых ассоциаций и государственных органов, ведущие аналитики и руководители экспертного сообщества.

Форум охватит три понятия, которые сегодня являются наиболее актуальными – это СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА и ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.

Какие темы будут обсуждаться на форуме?

  • Telecom Loyalty – какие инструменты актуальны на сегодняшний день?
  • Loyalty в финсекторе – актуальные проблемы и способы их решения;
  • Real Time во взаимодействии с клиентской аудиторией;
  • Способны ли мобильные операторы «соревноваться» с интернет компаниями?;
  • Куда лучше вкладываться – в увеличение клиентской базы или снижение оттока клиентов?
  • Факторы, которые влияют на снижение оттока клиентов. Эффективные методы удержания клиентов;
  • Использование инновационных и эффективных технологий, которые способны снизить отток клиентов и увеличить абонентскую базу;
  • CRM – что это такое и как наладить взаимодействие с клиентами?;
  • Системы анализа переменного оттока клиентов.
  • Выстраивание каналов связи с клиентами с использованием единой платформы;
  • Маркетинг и брендинг как основа для формирования оптимальной программы лояльности;
  • Новые и эффективные способы удержания клиентов;
  • Виртуальные операторы на отечественном рынке и их работа;
  • Как снизить отток клиентов при взыскании задолженности;
  • Новые способы установки лояльных взаимоотношений с клиентами и др.
Читайте также:  Фестиваль деятелей интернета «404» 2020

Место проведения

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий

Заказать SEO-продвижение —>

Цена раскрутки сайта от 12 000 рублей в месяц.

Заказать!