Telecom & Finance Loyalty Forum 2020
Telecom & Finance Loyalty Forum 2020 – форум по удержанию клиентов и маркетинговой аналитике, 20 февраля 2020, Россия, Москва , AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow.
20 февраля 2020 года компания Connectica Lab (Torn Projects) проведет X “TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM. Удержание клиентов и маркетинговая аналитика. Экономика и системы лояльности”.
В ходе мероприятия будут рассмотрены актуальные проблемы не только в телекоммуникационной отрасли, что является уже доброй традицией форума, но и в финансовом секторе.
20 февраля под крышей AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow соберется около 100 участников из России и ближнего зарубежья, являющиеся представителями финансовых структур, мобильных операторов, медиа компаний, поставщиков услуг, бизнес-сообщества и других отраслей.
Спикерами форума станут ведущие эксперты своей отрасли, руководители подразделений, которые отвечают за наращивание клиентской базы, обслуживания клиентов, автоматизации рабочих процессов, внедрение современных технологий в процессы взаимодействия с пользователями и многое другое. Помимо этого, мероприятие посетят представители отраслевых ассоциаций и государственных органов, ведущие аналитики и руководители экспертного сообщества.
Форум охватит три понятия, которые сегодня являются наиболее актуальными – это СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА и ИНСТРУМЕНТЫ В ЭПОХУ DIGITAL.
Какие темы будут обсуждаться на форуме?
- Telecom Loyalty – какие инструменты актуальны на сегодняшний день?
- Loyalty в финсекторе – актуальные проблемы и способы их решения;
- Real Time во взаимодействии с клиентской аудиторией;
- Способны ли мобильные операторы «соревноваться» с интернет компаниями?;
- Куда лучше вкладываться – в увеличение клиентской базы или снижение оттока клиентов?
- Факторы, которые влияют на снижение оттока клиентов. Эффективные методы удержания клиентов;
- Использование инновационных и эффективных технологий, которые способны снизить отток клиентов и увеличить абонентскую базу;
- CRM – что это такое и как наладить взаимодействие с клиентами?;
- Системы анализа переменного оттока клиентов.
- Выстраивание каналов связи с клиентами с использованием единой платформы;
- Маркетинг и брендинг как основа для формирования оптимальной программы лояльности;
- Новые и эффективные способы удержания клиентов;
- Виртуальные операторы на отечественном рынке и их работа;
- Как снизить отток клиентов при взыскании задолженности;
- Новые способы установки лояльных взаимоотношений с клиентами и др.
На Telecom & Finance Loyalty Forum 2020 я увидел много интересных идей и трендов в сфере лояльности клиентов. Особенно впечатлили темы, связанные с цифровыми технологиями и их влиянием на финансовые услуги. Было полезно услышать мнения экспертов и обсудить практические решения для улучшения клиентского опыта.