Vysokoff SEO – блог Артёма Высокова

Биржа комментирования Qcomment убивает ваш сайт!

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о своём наблюдении по поводу биржи комментирования Qcomment. Наверняка кто-нибудь из вас пользовался или пользуется до сих пор данным сервисом. Биржа подкупает своим дизайном, интуитивным интерфейсом и довольно демократичными ценами, НО кто-нибудь из вас анализировал, что происходит со страницами сайта, на которые покупаются комментарии с биржи Qcomment?!

Мой отзыв о сервисе Qcomment

Лично я отказался от Qcomment ещё год назад, когда на трёх разных (!) ресурсах покупал комментарии для статей, надеясь на улучшение поведенческих факторов со стороны пользователей, ведь не секрет, что люди лучше комментируют там, где уже оставлены комментарии. В итоге я получил совершенно обратный результат, все те статьи, на которые были закуплены комментарии на бирже комментирования Qcomment , вылетели далеко за 1-3 страницы и до сих пор так и не вернулись на прежние позиции.

Хочу сразу сказать, что работа проводилась со всеми статьями одинаковая, однако на какие-то страницы комментарии покупались, а на какие-то нет и вот те статьи, на которые я покупал комменты с Qcomment, улетели из ТОПа.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Почему я об этом вспомнил спустя год? Потому что сейчас на продвижении есть сайт, администратор которого, как оказалось,  покупает комментарии на этой бирже. Можете посмотреть график посещаемости из органической выдачи Яндекса и Google.

Конечно, нельзя в падение трафика винить только сервис  Qcomment, однако, опираясь на свой прошлый опыт, я уверен на 99%, что без неё не обошлось, т.к. комментарии закупаются на все (!) статьи на этом сайте.

Хотелось бы увидеть ваш отзыв конкретно о сервисе Qcomment, возможно вы также наблюдали падение трафика после того, как начинали работать с данной биржей.

Кстати, стоит отметить, что отследить переходы с биржи не составляет труда, т.к. сервис никак не шифруется, а это значит, поисковые системы легко могут «спалить» кто покупает комментарии, а кто нет.

Exit mobile version