Как раскрутить сайт службы доставки еды?
Лень – двигатель прогресса. И хорошее качество для владельцев сайтов, людей как раз неленивых. А люди должны помогать друг другу.
Ленивые люди получают вкусную еду, не вставая с любимого дивана. Неленивые – просмотры и прибыль. Никто не в обиде. Главное – правильно понять, чего хотят ленивцы, а также выработать собственную стратегию раскрутки сайта. Кстати, агентство IVIT https://ivit.pro/internet-marketing/razrabotka-saytov/ поможет раскрутить ваш сайт, какой бы тематики он не был.
Но несколько методов, которые всегда учитываются и применяются качественными службами доставки готовой еды.
Содержание статьи:
Каталог на сайте
То, что он должен быть в наличие, даже не обсуждается. Каким же он должен быть? Красочным, наглядным и предельно ясным. Под каждым блюдом должен быть указан его состав, масса продуктов и особые примечания к нему, например «слишком острое» или «калорийное, не для тех, кто на диете» и т.д. Фотографии блюд должны выглядеть красноречиво, изображения должны возбуждать аппетит.
Понятно, что зачастую приходится прибегать к фотошопу, ведь готовое блюдо не всегда выглядит идеально – где-то имеется вмятинка или скол. Но и с фотошопом важно не переборщить. Иначе потребители будут разочарованы.
Повышение среднего чека
Практикуется способ в любой сфере продаж. Иными словами, больше – значит выгоднее. Например, такой вариант: при заказе на сумму 1000 и более, предоставляется скидка на энную сумму; при выборе трёх наименований – 4-е в подарок и т.д.
При добавлении товара в корзину, оператор иногда и доводит заказы до «круглой» суммы – 1000, 1500, в зависимости от того, сколько клиент уже выбрал. Но важно соблюсти такой баланс, чтобы покупка была взаимовыгодной.
Бонусная программа
Срабатывает безотказно! Каждый второй клиент становится постоянным. Ведь он становится участником бонусной системы по принципу «что дальше?» А «дальше» – накапливаются баллы. Появляется стимул не только вкушать вкуснейшую пищу, но ещё и зарабатывать на этом!
Тем более, на сайте проще подсчитать выгоду, нежели находясь в заведении общепита под градом информации от назойливого продавца, да ещё и стоя в очереди.
Анализ продаж
нализируется, насколько уровень продаж высок. А также проверяется эффективность той или иной рекламы. Для этой цели операторам даётся указание уточнять у абонентов источник информации о службе доставки. Так и отслеживается, какой канал продаж самый прибыльный.
Контекстная реклама
Хотя и понятно, что без неё сайт не развивается, напомнить никогда не лишне.
И, само собой, свежесть и качество предлагаемой продукции!