Заставляем выдачу отображать разные Title для одной статьи
Содержание статьи:
Я решил помочь и рассказал интересующемуся, как превратить этот якобы глюк во благо для сайта. Теперь я расскажу о данном способе для всех читателей блога, тем более я уже как-то упоминал об этом методе в статье про SEO-оптимизированные статьи.
Разные Title в выдаче
Для начала расскажу о плюсах того, что в выдачу попадают разные тайтлы:
- На статью идёт трафик не только по основному Title, но и по промежуточным, а именно по запросам из подзаголовков статей. Таким образом, вы можете эффективно продвигать статью не по одному ключевику, а сразу по нескольким.
- Показ наиболее релевантного Title позволяет увеличить CTR или кликабельность вашей статьи, что благоприятно влияет на ПФ сайта в целом и автоматически поднимает статью в поиске.
Оба этих преимущества архиважны: у вас растёт посещаемость и улучшаются поведенческие факторы. Подробнее о поведенческих факторах я буду рассказывать позднее.
Как заставить попадать разные Title в выдачу?
Для этого необходимо, чтобы в подзаголовке H2, H3, H4 содержалось ключевое слово. Чем в более важном подзаголовке (т.е. к примеру в H2) и в более точной форме будет содержаться ключ, тем больше вероятность замены основного Title статьи на «промежуточный» в выдаче.
По этой причине очень важно, чтобы ключевая фраза содержалась в подзаголовке.
Кроме того, после подзаголовка необходимо добавить картинку с прописанным метатегами Alt и Title, об этом я писал в статье про SEO-оптимизацию изображений и желательно, чтобы метатеги также содержали ключ или частично разбавленный текст из подзаголовка.
Чтобы было понятнее, я покажу на примере этой же статьи.
Допустим, я продвигаю статью по запросу: «Как вывести разные Title в выдаче поисковиков?» – это мой основной тайтл статьи. Пусть он будет ВЧ-запросом. Однако, если человек введёт более низкочастотную фразу: «Разные Title в выдаче», то в поиске Title отобразится не название этой статьи, а подзаголовок – Разные Title в выдаче. Это произойдет, потому что этот ответ более релевантен запросу, т.к. полностью совпадает с запрашиваемой фразой.
Пользователь, скорее всего, более охотно кликнет по заголовку, который полностью совпадает с его запросом, чем по заголовку лишь частично содержащему запрашиваемую фразу.
Кроме того, подобный фокус иногда прокатывает и с выделенными жирным фразами, но гораздо реже. Закономерность, когда вместо Title статьи попадает какая-либо выделенная фраза, отследить сложнее, чем с подзаголовками.
Резюме
Итак, благодаря этому простому методу вы получите больше целевого трафика и сможете продвигать одну статью сразу по нескольким ключевым фразам.
Отличная статья очень интересно.