Vysokoff SEO – блог Артёма Высокова

Сайт компании в 2021 году. Тенденции онлайн-бизнеса

Без сайтов стало невозможным существование бизнеса, вернее, развитие компании и увеличение продаж. В момент начала сотрудничества и покупки продукции или услуг многие интересуются, есть ли корпоративная онлайн-площадка и интернет-магазин.

На сайт можно зайти в любое время суток, посмотреть интересующую информацию и сделать заказ. Это удобно и прогрессивно. Отсутствие веб-ресурса удивляет и наталкивает на мысль, что предприниматель несерьезно относится к бизнесу и не заинтересован в его развитии.

До сих пор работаете только в режиме офлайн? Самое время заказать создание сайтов у специалистов компании Wezom. Более сотни успешных проектов, приносящих огромную прибыль, – подтверждение высокого уровня профессионализма. Начать сотрудничество можно из любой точки планеты в онлайн-режиме и получить шикарный результат.

Каким же должен быть сайт в 2021 году, чтобы целевая аудитория не хотела его покидать, а продажи стремительно росли вместе с узнаваемостью бренда? Читайте далее.

Пространство стало мобильным

Неважно, что нужно человеку, – он будет искать это в своем смартфоне через интернет. Все реже включают ноутбук, чтобы найти партнеров, товары, услуги. Тенденция Mobile first стала очень популярной. Учитывая сказанное, в 2021 году сайты нужно обязательно адаптировать под мобильные устройства. Все чаще сначала разрабатывают ресурс под пользователей смартфонов, а позже создают десктопную версию.

 

Набирает популярность голосовой поиск

Тенденции США и Европы дошли до Украины. Теперь и у нас так же активно пользуются голосовым ассистентом, как и текстовым поиском. Изменились требования к навигации. Люди поняли, что удобнее обмениваться сообщениями и задавать любимые команды голосом.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Сегодня, когда человека интересует конкретный бренд и его предыстория, он с удовольствием слушает, а не читает информацию. Если поисковая система выдаст сайт с полезным контентом, он перейдет на него при наличии упомянутой функции. Учитывайте сказанное, если на данный момент для вас актуально создание бренда.

Аудитория стала ленивой

Современный пользователь не любит совершать лишние действия. Человек не хочет ничего уточнять, дополнительно искать и узнавать. Принцип покупателя ХХІ века можно назвать следующим образом: «Здесь и сейчас». Информацию для ЦА на сайте нужно подавать кратко, лаконично, доступно. Рекомендовано избегать:

Такая подача нагружает мозг, у человека возникает желание закрыть страницу.

 

Формализм утратил актуальность

Еще раз о контенте. В 2021 году нужно полностью отдалиться от шаблонов. Формализм неинтересен современной платежеспособной аудитории. Использовать скучные, запутанные по смыслу словесные конструкции – означает вредить собственному бизнесу.

Сейчас платежеспособной аудиторией стали миллениалы, которые максимально избегают сложностей. Не перегружайте формализмом корпоративные сайты, блоги, страницы в социальных сетях и прочее. Применяйте простые смысловые конструкции, креативные изображения и видео.

Скорость загрузки страниц должна быть высокой

Нетерпеливые пользователи не станут долго ждать, пока загрузится очередной раздел интернет-магазина или корпоративного сайта. Нужно позаботиться о том, чтобы изображения, тексты и прочее появлялись на экране максимально быстро. 1–3 секунды на выдачу контента – это норма.

Ничто не должно мешать отображению информации, в противном случае люди будут уходить, а все старания окажутся напрасными. Медленная загрузка делает невозможными высокие позиции в поисковых системах.

Exit mobile version