Email-маркетинг – необходимая вещь в любом растущем бизнесе, но самостоятельная настройка email-рассылок и их интеграция занимают много времени, из-за чего предприниматели отказываются от данного способа продвижения и поиска новых клиентов. Чтобы решить эту проблему, была создана платформа Snov.io и ее основной инструмент «Триггерная рассылка».
Содержание статьи:
Что такое «триггерная рассылка»?
Триггерной рассылкой называют автоматизированный способ отправки email-писем, который увеличивает вовлеченность лидов и решает маркетинговые вопросы, с помощью разных функций и инструментов. Проверено, что цепочки писем и статистика улучшают показатели конверсии, ставая основной частью email-маркетинга.
Функции триггерной рассылки
Итак, давайте рассмотрим все функции данного вида рассылок.
Создание цепочки писем для новых подписчиков
С помощью данной функции вы можете анализировать email-рассылки и создавать более уникальные, в зависимости от ответов получателей и прихода лидов. Это повысит востребованность продаваемого вами продукта и сделает его более актуальным.
Упрощение аутрича
Вы можете налаживать связь и общаться с потенциальными клиентами, сохраняя индивидуальный подход. Также легко создавать списки контактов, которые будут дополнительно проверенные и верифицированы. Легко отправлять письма-напоминания о продукте и получать обратную связь, с помощью определенных настроек в системе.
Качественная работа с «холодными» клиентами
Инструмент «Триггерная рассылка» отделяет незаинтересованных лидов от вовлеченных. Он распознает «мертвых» клиентов и применяет к ним другой способ работы, что делает их более «гибкими» к изменениям, и предусматривает работу в рамках любой компании.
Улучшение inbound-маркетинга
Стратегия drip-маркетинга позволяет сэкономить время на отправку email-рассылок, автоматизировать отправку фоллоу-апов, улучшать аутрич и конвертацию. Данная стратегия используется не только в холодном аутриче, но и в повышении квалификации лидов.
Запуск триггерных рассылок
Запустить триггерную рассылку легко, даже без сторонней помощи.
Все, что нужно это выбрать нужные контакты и нажать на кнопку «Новая рассылка». Вы увидите сколько email-рассылок было отправлено, сколько из них открыто, сколько было выполнено переходов и ответов. Вверху, напротив кнопки «Новая рассылка» есть шаблоны рассылок, которые вы получаете бесплатно при регистрации на Snov.io. Они сэкономят ваше время и будут прекрасно вписываться в любой тест.
Также, в «Графике рассылок» вы легко можете устанавливать таймеры, триггеры и время отсрочки для автоматической отправки follow-up писем.
Для сохранения рассылки нужно нажать «Сохранить», и кампания запуститься после дополнительной проверки.
После запуска триггерной рассылки автоматически начинают создаваться уникальные цепочки писем при помощи drag-n-drop конструктора рассылок.
С помощью всего лишь трех писем данная триггерная рассылка рассортирует ваши холодные лиды на:
- Горячие;
- Потенциальные;
- Незаинтересованные.
Каждая группа получит действия и результаты, которые соответствуют одному из названных статусов.
Система Snov.io автоматизирует отправку follow-up писем и управление списками. Все это удобно можно настроить и увидеть в цепочке писем, которая включает в себя самые важные аспекты, которые нужны для отправки.
Start – включает список контактов, которым отправится рассылка.
Email-адрес – создание письма. Вы можете добавлять картинки, медиа-файлы, видео и другое, что вы бы хотели видеть в письме.
Триггер – настройка автоматизации рассылки. В данную ячейку входят время, когда запланирована отправка рассылки, созвоны, письма-напоминания и все, что связано с функцией Calendary.
Отсрочка – указывает промежуток времени, чтобы создать естественные паузы между письмами.
Цель – выстроенный план, где указано, что вы должны достичь рассылкой. В конце каждой рассылки можно сравнить сколько лидов пришло и какой результат данной стратегии.
Inbound или как его еще принято называть «Капельный маркетинг», помимо увеличения продаж, влияния на доставку и сохранения информации, также поможет:
- Привлекать новых лидов.
- Отправлять недавно привлеченным лидам письма, где описаны лучшие характеристики продукта и самая интересная информация про него. Такие письма заинтересовывают покупателей, и по статистике, (которая доступна при отправке email- рассылок), открываются у 57,8% получателей, в то время как другие рекламные письма остаются на уровне 14,6%.
- Отправка капельных рассылок дает больше шансов, что даже не самый активный клиент купит ваш продукт. Через Gmail вы помогаете разобраться в функционале предложенного и активировать особые возможности, которые станут приятным бонусом для покупателя.
Данные, полученные от триггерных рассылок, можно подать в виде статистики, что делает удобным анализировать вовлеченности, после каждой email-рассылки.
Стоимость инструмента «Триггерные рассылки»
Вы можете начать запускать триггерные рассылки абсолютно бесплатно. При помощи сервиса email-рассылок в Snov.io вам дается неограниченное количество кампаний для 100 уникальных получателей и 50 кредитов ежемесячно. 1 получатель – 1 кредит.
Если вы хотите получить больше получателей и кредитов, вам стоит ознакомиться с платным тарифом Snov.io и подобрать белее подходящий.
Вывод
Триггерные расслыки – это отличный способ продвижение в email-маркетинге, который экономит время, сохраняет личный бренд и актуальность продукта. Использование данного инструмента в Snov.io улучшает работу маркетинговой команды и позволяет контролировать процесс и сделать его еще более качественным.Email-рассылки вовлекают даже незаинтересованных лидов и помогают работать с ними.