Яндекс.Директ для инфосайтов – 3 зайца одним выстрелом
Здравствуйте! Я уже рассказывал о важности поведенческих факторов в продвижении сайта, а теперь расскажу о том, как ПФ можно накрутить естественным путём, используя Яндекс.Директ.
Яндекс.Директ для информационных сайтов обходится намного дешевле, чем для коммерции, это очевидно и Америку я тут не открыл. Мало кто использует Директ для увеличения трафика и поэтому конкуренция, а, следовательно, и цена клика здесь намного ниже, чем в е-коммерсе и эти можно и нужно пользоваться.
На продвигаемую статью можно лить трафик с Директа, создавая объявления с информационными запросами и тем самым экономя деньги и при этом наращивая трафик и накручивая поведенческие факторы для своего сайта.
Если материал, на который вы льёте траф с Яндекс.Директа будет качественным, то люди его будут читать и делиться статьёй в социальных сетях, тем самым, улучшая и соцсигналы вашего ресурса.
Таким образом, воспользовавшись Директом, вы убьёте сразу трёх зайцев одним выстрелом:
- Получите трафик на статью.
- Накрутите поведенческие факторы для статьи и для сайта в целом.
- Улучшите социальные факторы.
По-моему вопрос, нужно ли использовать Яндекс.Директ для информационного сайта, отпадает.
Я делал такие тесты:
Покупал “поделиться с друзьями” и “лайки” через сервис
Нагонял траф через Яндекс.Директ (точно также как Вы).
С Яндекс.Директом получается лучше, при условии, что статья интересная.
Скорее всего не пошло с соцсетями, потому что чаще всего в биржах тупо спамные аккаунты, которые накручены ботами, поэтому-то и переходов не было, а по Директу кликают реальные люди, поэтому и выхлоп ощутимее.