Adlook — надежная платформа для монетизации сайтов
Всем привет! В нынешние времена, когда AdSense отключил монетизацию для российских сайтов, а РСЯ вместо нормальных доходов кидает крошки с барского стола, перед каждым вебмастером встаёт выбор: идти работать на завод или адаптироваться и искать новые источники дохода. Сегодня мы обсудим одну из альтернатив РСЯ и AdSense для стабильного заработка на сайтах.
Вебмастера могут хорошо зарабатывать на показах видеорекламы и баннеров по модели CPM (с оплатой за показы), и в этом им поможет платформа Adlook.
Работая с 2018 года, компания выплатила партнёрам более 460 млн рублей, показав свыше 4 млрд креативов на их сайтах.
По данным StatOnline за июль 2024 года, платформа Adlook вошла в топ-5 рекламных сетей в зоне .RU, при этом за последний год количество подключенных сайтов удвоилось — до 1700.
Содержание статьи:
- Технологические возможности Adlook
- Преимущества платформы Adlook
- Форматы работы
- Рекламный код и плеер
- Круглосуточный саппорт
- Удобный личный кабинет
- Технологии Adlook: сплиттер — инструмент для сравнения доходности рекламных сетей
- Технологии Adlook: калькулятор — инструмент, который позволяет узнать минимальный гарантированный доход
- Выплаты и вывод средств
- Реферальная программа Adlook
- Сотрудничество с Adlook
Технологические возможности Adlook
Adlook специализируется на монетизации сайтов при помощи медийной рекламы.
Звучит, конечно, хорошо, но как это работает на практике?
Спойлер: сейчас будет много терминов из мира цифровой рекламы, но вы не пугайтесь — всё будет понятно даже новичкам.
Дело в том, что Adlook, как и многие крупные мировые рекламные сети, работает с технологиями программатик-рекламы.
В двух словах, программатик — это автоматизированная закупка рекламы через продвинутый протокол OpenRTB.
Процесс заключается в том, что за каждый показ рекламы проводится аукцион в реальном времени — RTB-аукцион (Real-Time Bidding). В таких аукционах участвуют крупные DSP-платформы, например, Яндекс, VK, AdRiver и другие, к которым подключены сотни или даже тысячи рекламодателей, готовых купить рекламу прямо сейчас. Это создаёт высокий спрос, а где высокий спрос — там и высокие ставки. Adlook выбирает самые выгодные предложения для вебмастеров и автоматически заключает сделки. Весь процесс занимает доли секунды, пока посетитель сайта ждёт загрузки страницы.
Преимущества платформы Adlook
Платформа Adlook предоставляет множество возможностей для заработка на рекламе любым интернет-ресурсам, вне зависимости от тематики. Владельцы веб-сайтов, ставшие партнерами Adlook, отмечают следующие преимущества платформы:
- Крупная база рекламодателей и более 29 DSP-платформ. Инвентарь заполняется на 100%, при этом каждая DSP тщательно отбирает креативы с помощью продвинутых фильтров. На сайтах показываются объявления от известных компаний, таких как ТБанк, Сбер, Ozon, WB и других. Это обеспечивает только качественную рекламу и высокие ставки для вебмастеров.
- На сайтах показывается только легальная реклама. Подобранные креативы не нарушают законодательства РФ, поэтому у владельцев сайтов не возникнут проблемы, связанные с некорректной или мошеннической рекламой. Посетители сайтов в безопасности: они видят полезную рекламу по интересам, а не скам или «серые» схемы.
- Ежемесячные выплаты с выводом от 1000 рублей. Получить средства можно на банковскую карту, расчётный счёт или другими удобными способами.
- Лёгкое начало работы без бумажной волокиты. Если сайт соответствует минимальным требованиям, специалисты технической поддержки подготавливают и отправляют договор, в котором чётко прописаны условия сотрудничества. Бегать по банкам, чтобы получить выписки, не потребуется: всё можно сделать онлайн в течение 1 дня, с чем поможет личный менеджер.
- Круглосуточная техподдержка, которая решает любые вопросы. Саппорт помогает с построением стратегии монетизации, выбором форматов и установкой рекламного кода на сайте. Время ответа не более получаса, при этом никаких ботов и ожидания на линии: на запрос всегда отвечает реальный сотрудник.
- Работа с популярными и прибыльными форматами. Среди них Fly-Roll, IBV (In-Banner Video), Pre-Roll (VAST/VPAID), WEB MOBILE, а также форматы баннерной рекламы — Display.
- Плеер работает без чёрных экранов, запускается без внезапного громкого звука и не влияет на скорость загрузки сайта. Сайт одинаково быстро открывается с рекламой и без неё. Плеер не ломает вёрстку и нативно интегрируется в любой тип контента.
- Удобный и понятный личный кабинет со статистикой по более чем 40 параметрам (по запросу). Статистика всегда доступна для просмотра, сервера не падают, а технические работы проводятся практически незаметно и не занимают несколько часов, как у некоторых других рекламных сетей.
Далее мы рассмотрим преимущества платформы чуть более подробно.
Форматы работы
Adlook специализируется на видеорекламе, предлагая различные форматы для максимально эффективной монетизации сайтов.
- Out-Stream — это реклама, которая размещается в определённых местах на странице и не требует встроенного плеера. Такие блоки добавляются на сайт с помощью кода или плагинов всего за несколько минут. Самые эффективные форматы Out-Stream рекламы от Adlook — Fly-Roll (любимый формат как вебмастеров, так и рекламодателей) и IBV (видео в баннере).
- In-Stream – это реклама, которая воспроизводится непосредственно в видеоконтенте сайта (например, во время просмотра ролика). Она идеально подходит для монетизации сайтов с фильмами, сериалами, обзорами, подкастами, интервью и другими типами видеоконтента. К популярным форматам In-Stream рекламы относятся Pre-Roll, Pause-Roll, Mid-Roll и другие «роллы». Для показа рекламы Adlook использует технологии VAST/VPAID.
Помимо видеорекламы, Adlook размещает баннерную рекламу (Display) в выбранных блоках веб-сайта. Поддерживаются популярные размеры, которые хорошо работают как на десктопах, так и на мобильных версиях сайтов: 300×250, 300×600 и другие. Кроме того, в каждом блоке Display может быть показаны не только баннеры, но и видеореклама. Это позволяет увеличить выкуп в рамках каждого рекламного блока на сайте.
Кстати, ознакомиться подробно с форматами можно на странице «Технологии». На странице «Технологии» представлена наглядная демонстрация работы каждого рекламного блока Adlook. Для корректного отображения форматов необходимо на время отключить блокировщик рекламы или добавить сайт в список исключений.
Рекламный код и плеер
Adlook предлагает уникальный плеер, который во многом превосходит аналоги от других платформ. Вот его основные особенности:
- Запуск без черного окна загрузки. Пользователь видит рекламу сразу, не ожидая загрузки. Это однозначный плюс с точки зрения пользовательского опыта.
- Запуск без пугающего громкого звука. Пользователи могут зайти на сайт с включенным звуком на полной громкости на колонках или в наушниках. В таком случае внезапный громкий звук может испугать или вызвать дискомфорт, из-за чего пользователь может закрыть такой сайт и больше на него не вернуться. С плеером Adlook этого не произойдёт: реклама запускается без звука по умолчанию, но его можно включить, кликнув на соответствующую иконку. Это также положительно сказывается на пользовательском опыте.
Почему стоит установить рекламный код Adlook:
- Код не нагружает сайт. Загрузка страницы не замедляется, так как реклама загружается со сторонних серверов рекламодателей.
- Код устанавливается один раз и его не нужно обновлять. С установкой кода помогает специалист техподдержки. Разбираться самостоятельно не нужно, но можно установить и самому — с этой целью в Adlook подготовили понятные подробные инструкции.
Круглосуточный саппорт
Саппорт Adlook — ещё одно явное преимущество платформы. Специалисты всегда готовы помочь и оперативно решают любые вопросы, связанные с монетизацией сайта. Это упрощает жизнь вебмастерам, которым не нужно задавать вопросы на форумах или разбираться в коде самостоятельно.
Удобный личный кабинет
В личном кабинете Adlook можно отслеживать статистику в режиме реального времени. Всего для анализа доступно более 40 параметров (по запросу владельца кабинета), 10 групп и 5 фильтров комбинаций.
Разобраться в личном кабинете сможет даже начинающий вебмастер. К слову, на эту тему есть отдельная статья, где собраны ответы на частые вопросы владельцев сайтов: как войти в личный кабинет, как просмотреть графики и статистику, где найти информацию по тегам, а также различные другие нюансы построения статистики. Инструкции ясные и наглядные, но если остаются вопросы, всегда можно обратиться в техподдержку.
Технологии Adlook: сплиттер — инструмент для сравнения доходности рекламных сетей
Выбирая партнерскую программу, владельцы сайтов обычно ориентируются на размер вознаграждения. Это легко понять, ведь все мы хотим зарабатывать больше на своих проектах и избегаем рекламных сетей с неприлично высокими комиссиями, которые только наживаются на вебмастерах. Однако поиск выгодных вариантов занимает уйму времени, поскольку каждую рекламную сеть нужно тестировать по очереди. Это неудобно и может привести к потере части дохода в моменте.
Чтобы упростить этот процесс, Adlook разработал уникальный инструмент — сплиттер. Сплиттер встраивается в HTML-разметку сайта как обычный код и помогает сравнивать доходы от двух партнерских программ с разным распределением трафика (50 на 50, 25 на 75 или 75 на 25). Например, можно подключиться одновременно к Adlook и другой сети, сравнить выплаты и выбрать лучшее предложение. Также можно работать с двумя сетями одновременно и направлять трафик в сторону более прибыльного варианта.
Статистика показывает, что сплиттер очень популярен — более 98% партнеров оставили положительные отзывы и признали его высокую эффективность.
Установка сплиттера от Adlook занимает всего несколько минут: для этого достаточно обратиться в круглосуточную техподдержку в Telegram. По моему личному опыту, время ответа не превышает 5-10 минут.
Технологии Adlook: калькулятор — инструмент, который позволяет узнать минимальный гарантированный доход
Еще одним удобным инструментом Adlook является калькулятор дохода. С его помощью можно быстро узнать минимальную гарантированную сумму, которую паблишер точно получит по результатам сотрудничества в конце месяца. Воспользоваться им очень просто: достаточно скопировать домен вашего сайта, выбрать типы рекламы для монетизации и подождать 1-2 секунды. Калькулятор выполнит расчёт на основании 7 важнейших параметров, согласно статистике из открытых источников.
Реальная сумма дохода превысила расчётное значение на 28%
Реальная сумма дохода превысила расчётное значение в 20(!) раз
Воспользуйтесь калькулятором и узнайте, сколько вы можете гарантированно заработать на вашем сайте. Это бесплатно и ни к чему не обязывает 🙂
Выплаты и вывод средств
Выплаты производятся по установленному в соглашении графику.
Вывести средства с Adlook можно от 1000 рублей на карту, расчетный счет, электронные деньги или другими удобными способами. Сроки выплат — Net15, что означает, что вознаграждение партнеру выплачивается в течение 15 дней с момента выставления счета.
Реферальная программа Adlook
Согласно опросу сервиса «Работа.ру», каждый третий житель РФ имеет пассивный доход. Adlook также предлагает своим партнерам возможность получить дополнительный заработок через реферальную программу.
С помощью неё вы сможете получать до 25% от дохода каждого привлеченного партнера. Чем больше участников в цепочке, тем больше будут ваши выплаты. Так, например, один из партнеров Adlook заработал более 1 млн (!) рублей.
За подробностями обращайтесь в саппорт: менеджер отправит вам подробную презентацию с описанием условий реферальной программы. Получайте гарантированные выплаты каждый месяц, и распоряжайтесь ими как посчитаете нужным.
Сотрудничество с Adlook
Требования для подключения к Adlook просты:
- Трафик на сайте должен составлять минимум 1000 уникальных посетителей в месяц.
- На сайте должен быть легальный контент, соответствующий законодательству РФ.
Важно отметить, что Adlook не монетизирует сайты с тематикой гемблинга, дейтинга, онлайн-казино.
Adlook помогает оптимизировать трафик, перебирая всех рекламодателей в течение трех дней после установки кода, поэтому для получения результатов важно устанавливать код минимум на 3 суток.
Чтобы начать сотрудничество с Adlook, нужно связаться со специалистами платформы любым удобным способом:
- Написать в онлайн-чат (он находится в правом нижнем углу на сайте);
- Обратиться в саппорт через Telegram;
- Оставить заявку в одной из форм на сайте.
Каждому новому партнеру Adlook предлагает оплачиваемый тестовый период. Он длится всего 2-3 дня и позволяет в полной мере оценить потенциал выплат Adlook.