Vysokoff SEO – блог Артёма Высокова

Обзор Collaborator – гостевой постинг 80 lvl

Collaborator

Привет! Сегодня расскажу о своём опыте работы с биржей гостевых постов Collaborator.pro. Это будет честный отзыв оптимизатора-вебмастера, так что не переключайтесь.

Итак, Коллаборатор – это биржа гостевых статей, которая ворвалась в SEO-тусовку тогда, когда уже казалось, что SEO умерло (в 146-ой раз), а само понятие SEO-ссылок предано анафеме и отправлено в Минусинск благодаря Яндексу.

Кто в здравом уме мог запустить биржу гостевых постов в 2к18 (в 2к18 ещё было модно говорить «два кей восемнадцать», и чтобы сохранить атмосферу и дух того времени я именно так и написал😊 )?! А ведь этим человеком оказался… нет не Альберт Эйнштейн, а Игорь Рудник. Широко известный в узких кругах интернет-маркетинга специалист, руководитель биржи крауд-маркетинга Referr и автор телеграм-канала https://t.me/rudnyk.

И, казалось бы, что Реферр был создан в нужное время и был обречён на успех, в отличие от Collaborator’a, который влетел мимо последнего вагона уехавшего позавчера поезда. Но не тут-то было! И в данном посте я расскажу почему Коллаборатор не постигла учесть таких биржи как, например, HumanLinks или полумёртвой Webartex, которые хоть и были созданы на пару лет раньше, но всё же RIPнулись (или бьются в конвульсиях).

Что нравится и не нравится в Коллабораторе?

Для начала в общем расскажу свои впечатления от биржи и почему я работаю с ней, а также какие плюсы и минусы я для себя выделил.

Плюсы:

  1. Приятный минималистичный дизайн.
  2. Большой выбор площадок с (что очень важно!) минимальным количеством шлака. На момент написания 9617 штук.
  3. Возможность найти зарубежные площадки.
  4. Огромное количество всевозможных фильтров по множеству параметров.
  5. Возможность размещать ссылки в Яндекс.Дзен! Это по-моему вообще уникальная фича.
  6. Уникальные площадки, которых нет больше нигде.

Минусы:

  1. Это не конкретно минус интерфейса, а больше минус самой биржи, на старте её появления. В биржу площадки стали добавлять не спросив владельца. Видимо были спаршены площадки с существующих бирж, выбраны из них лучшие и добавлены к себе. Т.о. удалось в кратчайшие сроки получить большой пул качественных сайтов хотя и поступив не совсем честно. На это очень сильно залупился ГГЛ и стал помечать площадки, торгующие в Коллабе красным восклицательным знаком, как какие-то шлак-сайты торгующие арендными сапоссылками.
  2. Запутанный интерфейс. С интерфейсом на самом деле всё двояко. Какие-то моменты как будто боженька делал, а другие как будто школоло на переменках. Вот к последнему относится интерфейс создания всяких папок в Проекте и добавления статей при создании заказа. Возможно это только у меня затык был, но он был. Правда только первый раз, потом разобрался довольно быстро и больше не тупил.

Мне также удалось получить комментарий Игоря Рудника по поводу первого пункта (размещение площадок без согласия владельцев):

Все было не совсем так. На старте Коллаборатора мы активно сотрудничали с Реселлерами, это нормальная практика и они есть во всех биржах.

Реселлер — это посредник между сайтом владельца и заказчиком. И на самом деле владельцы сайтов абсолютно не против получать заказы от реселлера и в этом нет ничего плохого.

Проблема была в том, что мы не проверили договора у этих Реселлеров со всеми площадками. Когда пользователи обратили наше внимание на этот момент — мы проделали работу над ошибками. Возможность подтвердить площадку путем договора теперь есть прямо в интерфейсе.

Это общие впечатление, а теперь пройдёмся подробнее по каждому личному кабинету рекламодателя и вебмастера.

Collaborator для оптимизатора

Начнём с работы с биржей в качестве заказчика.

Фильтры

Что нам предлагает Коллаборатор в своих фильтрах:

  1. Тематики: (SEO, Авто и мото, Бизнес и финансы, Городские порталы, Дача, Дизайн, Дом и семья, Домашние животные, Другое, Здоровье и медицина, Интернет, Компьютерные игры, Криптовалюты, Кулинария, Культура и искусство, Логистика и грузоперевозки, Маркетинг, Мода и красота, Недвижимость, Образование и наука, Общество, политика, законы, Право и юриспруденция, Программы (Софт), Производство и сельское хозяйство, Психология, Работа, Развлечения и хобби, СМИ (Новости), Спорт, Строительство и ремонт, Технологии, Туризм и путешествия, Электронная техника).
  2. Крутая фишка – можно указать конкретный домен, на котором вы хотите разместиться.
  3. Возможность размещения анонса на главной. Причём если вебмастер указал, что анонс размещает за отдельную плату, то можно доплатить и разместиться через морду.
  4. Широкое гео: Страны ближнего (Украина, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан), а дальнего зарубежья – США, Китай, Япония, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Испания, Франция, Австралия, Великобритания, Филиппины, Бразилия, Германия, Канада, Нидерланды, Чехия, Ирландия, Израиль, Италия, Турция, Хорватия, Эстония, Латвия, Литва, Дания, Бельгия, Армения, Румыния, Молдова.
  5. Можно установить цену с написанием, можно дать для размещения свою статью.
  6. Можно указать на сайте с каким трафиком вы готовы размещаться.

Далее разворачиваем дополнительные поля, где появляется возможность также разместить обзор в Яндекс.Дзене или в ЖЖ. Кроме этого, открывается ещё бОльшее количество фильтров:

Добавление готовой статьи

Ещё пару слов хочу сказать о добавлении готовых статей для размещения. Мне очень понравился редактор. Что он умеет:

  1. Считает количество символов.
  2. Выводит уникальность статьи (вот только не знаю по какому антиплагиатору считает, возможно по своему самописному).
  3. И самая киллер-фича Drag and drop, вот описание с биржи «Вы можете смело перетаскивать нужные изображения(jpg, png, gif, jpeg, svg) или содержимое .doc файлов в окно написания статьи.» Очень удобно!

Ну и напоследок – статьи также можно в пару кликов перенести из Google Docs! Просто CTRL+C и CTRL+V и статья со всеми картинками уже в редакторе, причем лишний мусор в виде какие-либо стилей и тегов будет обрезан.

Динамика трафика

Отдельно остановлюсь на возможности просматривать динамику трафика на площадке за полгода. Это позволяет уменьшить риск накрутки трафика вебмастером, с целью продать вечную ссылку подороже.

Чтобы увидеть динамику нужно навести курсор на иконку Яндекс.Метрики, Google Analytics или SimilarWeb, в зависимости от того к какому счетчику был предоставлен доступ владельцем сайта и вуаля:

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

Поисковый агент

Ещё одна уникальная функция данной платформы – это «поисковый агент». Суть агента сводится к тому, чтобы разгрузить вас от рутиной задачи ковыряния в площадках. Всё что от вас нужно это:

  1. Создать и сохранить фильтр, по которому будет работать поисковый агент.
  2. При сохранение поставьте галочку напротив Поискового агента.

Всё, теперь биржа сама будет подбирать по вашему фильтру интересные вам площадки и высылать их список раз в неделю по вторникам.

Не тикеты, а диалог

В отличие ото всех подобных платформ в Collaborator’e работает не тикетная система, а чат, что позволяет более комфортно общаться с техподдержкой, которая к слову работает 8:00 до 23:00 за еду.

История

Не могу пройти мимо крутой штуки под названием история, сама биржа рассказывает о ней так:

«Вы можете загрузить домены сайтов, с которыми работали в этот раздел. В каталоге площадок мы пометим их иконкой  , а также вы сможете удобно управлять ими при помощи фильтра.»

И это действительно круто! Закупался ты где-либо или возможно аутричил и чтобы случайно не купить пост на той площадке, где уже размещался, добавляешь списочек доменов и не паришься по этому поводу!

Collaborator для вебмастера

Я не понаслышке знаю про торговлю ссылками, т.к. до сих пор этот вид заработка приносит мне существенную часть моих доходов (700+ сайтов как никак 😊) поэтому я по достоинству оценил Collaborator.

Сюда, к слову, я добавил реально только самые крутые площадки, на которых продаю дорого (3000-10000 рублей) и редко, но зато не захламляю сайты ссылками. Здесь эксклюзив из эксклюзивов. Кстати, думаю многие так поступают и именно поэтому в Коллабораторе столько мощных эксклюзивных площадок.

Добавление площадки

Само добавление площадки проходит в 3 этапа:

  1. Вставляем адрес сайта.
  2. Подтверждаем права.
  3. Делаем описание и устанавливаем цены.

Всё! Отправляем на модерацию!

Преимущества биржи

Отмечу несколько отличительных сторон данной биржи вечных ссылок от аналогов:

  1. Низкая комиссия – 10%. Это копейки в сравнение с другими!
  2. Возможность самому выбирать кому кинуть предложение на размещение статьи у себя на сайте. Это реально бомба, ты заранее видишь даже тему статьи, которая будет размещена у тебя на ресурсе.
  3. Жёсткая модерация, которая пропускает только лучших из лучших.

Мастер-аккаунт – что за зверь?

Главное нововведение биржи в 2020 году – это, конечно же, так называемый мастер-аккаунт. Если кратко – то это функционал для агентств и команд, который позволяет добавлять доступы сотрудникам из-под одного основного аккаунта. Вы видите всё что делают ваши сотрудников, закидываете деньги только на основной акк, откуда тратятся деньги сразу для всех сотрудников и т.д. и т.п. Всё это чрезвычайно удобно, когда ведётся много проектов и в штате не 1,5 человека.

Подробнее можете ознакомиться из короткого видео с обзором функционала от самого Игоря Рудника:

Вывод

Как видите, Collaborator реально сделал своеобразную революцию в мире гостевого постинга. Сейчас это не тупо размещение ссылок ради ссылок, теперь размещая статью через Коллаборатор вы получаете ссылку и живой трафик на свой сайт.

Основное отличие Коллаборатора ото всех других во внимание к деталям и обилие уникальных фишек, которые и сделали его таким удобным инструментом, как для заказчиков, так и для вебмастеров.

Зарегистрироваться и попробовать все фишки биржи можно по ссылке.

Exit mobile version