Обзор Collaborator – гостевой постинг 80 lvl

Привет! Сегодня расскажу о своём опыте работы с биржей гостевых постов Collaborator.pro. Это будет честный отзыв оптимизатора-вебмастера, так что не переключайтесь.

Итак, Коллаборатор – это биржа гостевых статей, которая ворвалась в SEO-тусовку тогда, когда уже казалось, что SEO умерло (в 146-ой раз), а само понятие SEO-ссылок предано анафеме и отправлено в Минусинск благодаря Яндексу.

Кто в здравом уме мог запустить биржу гостевых постов в 2к18 (в 2к18 ещё было модно говорить «два кей восемнадцать», и чтобы сохранить атмосферу и дух того времени я именно так и написал😊 )?! А ведь этим человеком оказался… нет не Альберт Эйнштейн, а Игорь Рудник. Широко известный в узких кругах интернет-маркетинга специалист, руководитель биржи крауд-маркетинга Referr и автор телеграм-канала https://t.me/rudnyk.

И, казалось бы, что Реферр был создан в нужное время и был обречён на успех, в отличие от Collaborator’a, который влетел мимо последнего вагона уехавшего позавчера поезда. Но не тут-то было! И в данном посте я расскажу почему Коллаборатор не постигла учесть таких биржи как, например, HumanLinks или полумёртвой Webartex, которые хоть и были созданы на пару лет раньше, но всё же RIPнулись (или бьются в конвульсиях).

Что нравится и не нравится в Коллабораторе?

Для начала в общем расскажу свои впечатления от биржи и почему я работаю с ней, а также какие плюсы и минусы я для себя выделил.

Плюсы:

  1. Приятный минималистичный дизайн.
  2. Большой выбор площадок с (что очень важно!) минимальным количеством шлака. На момент написания 9617 штук.
  3. Возможность найти зарубежные площадки.
  4. Огромное количество всевозможных фильтров по множеству параметров.
  5. Возможность размещать ссылки в Яндекс.Дзен! Это по-моему вообще уникальная фича.
  6. Уникальные площадки, которых нет больше нигде.

Минусы:

  1. Это не конкретно минус интерфейса, а больше минус самой биржи, на старте её появления. В биржу площадки стали добавлять не спросив владельца. Видимо были спаршены площадки с существующих бирж, выбраны из них лучшие и добавлены к себе. Т.о. удалось в кратчайшие сроки получить большой пул качественных сайтов хотя и поступив не совсем честно. На это очень сильно залупился ГГЛ и стал помечать площадки, торгующие в Коллабе красным восклицательным знаком, как какие-то шлак-сайты торгующие арендными сапоссылками.
  2. Запутанный интерфейс. С интерфейсом на самом деле всё двояко. Какие-то моменты как будто боженька делал, а другие как будто школоло на переменках. Вот к последнему относится интерфейс создания всяких папок в Проекте и добавления статей при создании заказа. Возможно это только у меня затык был, но он был. Правда только первый раз, потом разобрался довольно быстро и больше не тупил.

Мне также удалось получить комментарий Игоря Рудника по поводу первого пункта (размещение площадок без согласия владельцев):

Обзор Collaborator – гостевой постинг 80 lvlВсе было не совсем так. На старте Коллаборатора мы активно сотрудничали с Реселлерами, это нормальная практика и они есть во всех биржах.

Реселлер — это посредник между сайтом владельца и заказчиком. И на самом деле владельцы сайтов абсолютно не против получать заказы от реселлера и в этом нет ничего плохого.

Проблема была в том, что мы не проверили договора у этих Реселлеров со всеми площадками. Когда пользователи обратили наше внимание на этот момент — мы проделали работу над ошибками. Возможность подтвердить площадку путем договора теперь есть прямо в интерфейсе.

Обзор Collaborator – гостевой постинг 80 lvl

Это общие впечатление, а теперь пройдёмся подробнее по каждому личному кабинету рекламодателя и вебмастера.

Collaborator для оптимизатора

Начнём с работы с биржей в качестве заказчика.

Фильтры

Что нам предлагает Коллаборатор в своих фильтрах:

  1. Тематики: (SEO, Авто и мото, Бизнес и финансы, Городские порталы, Дача, Дизайн, Дом и семья, Домашние животные, Другое, Здоровье и медицина, Интернет, Компьютерные игры, Криптовалюты, Кулинария, Культура и искусство, Логистика и грузоперевозки, Маркетинг, Мода и красота, Недвижимость, Образование и наука, Общество, политика, законы, Право и юриспруденция, Программы (Софт), Производство и сельское хозяйство, Психология, Работа, Развлечения и хобби, СМИ (Новости), Спорт, Строительство и ремонт, Технологии, Туризм и путешествия, Электронная техника).
  2. Крутая фишка – можно указать конкретный домен, на котором вы хотите разместиться.
  3. Возможность размещения анонса на главной. Причём если вебмастер указал, что анонс размещает за отдельную плату, то можно доплатить и разместиться через морду.
  4. Широкое гео: Страны ближнего (Украина, Российская Федерация, Беларусь, Казахстан), а дальнего зарубежья – США, Китай, Япония, Сингапур, Индонезия, Малайзия, Испания, Франция, Австралия, Великобритания, Филиппины, Бразилия, Германия, Канада, Нидерланды, Чехия, Ирландия, Израиль, Италия, Турция, Хорватия, Эстония, Латвия, Литва, Дания, Бельгия, Армения, Румыния, Молдова.
  5. Можно установить цену с написанием, можно дать для размещения свою статью.
  6. Можно указать на сайте с каким трафиком вы готовы размещаться.

Далее разворачиваем дополнительные поля, где появляется возможность также разместить обзор в Яндекс.Дзене или в ЖЖ. Кроме этого, открывается ещё бОльшее количество фильтров:

  • Большой выбор всевозможных пузомерок на любой извращённый вкус от Чектраста (Спам/Траст) до Alexa Rang (также представлены CF/TF, DA Moz, TR).
  • Указываем сколько страниц в индексе Яндекса и Google должно быть.
  • Наличие в Яндекс и Гугл новостях.
  • Регулируем параметры сайта: возраст, язык, количество исходящих ссылок, доменная зона, nofollow/dofollow.
  • Наличие в биржах.
  • Далее выбираем тип сайта: Персональный блог, Корпоративный блог, СМИ, Интернет-магазин, Информационный сайт, Портал, Издательство.
  • Прикольная штука – возможность отфильтровать сайты, которые работают с серыми тематиками: Кредитование, микрозаймы, Лицензионные букмекерские конторы, Сайты знакомств, Форекс, брокеры.
  • Параметры касающиеся исключительно биржи: как давно добавлена площадка, и средняя оценка от предыдущих рекламодателей.
  • Можно убрать из подборки площадки, на которых уже раньше размещался.

Добавление готовой статьи

Ещё пару слов хочу сказать о добавлении готовых статей для размещения. Мне очень понравился редактор. Что он умеет:

  1. Считает количество символов.
  2. Выводит уникальность статьи (вот только не знаю по какому антиплагиатору считает, возможно по своему самописному).
  3. И самая киллер-фича Drag and drop, вот описание с биржи «Вы можете смело перетаскивать нужные изображения(jpg, png, gif, jpeg, svg) или содержимое .doc файлов в окно написания статьи.» Очень удобно!

Редактор для добавления статьи

Ну и напоследок – статьи также можно в пару кликов перенести из Google Docs! Просто CTRL+C и CTRL+V и статья со всеми картинками уже в редакторе, причем лишний мусор в виде какие-либо стилей и тегов будет обрезан.

Динамика трафика

Отдельно остановлюсь на возможности просматривать динамику трафика на площадке за полгода. Это позволяет уменьшить риск накрутки трафика вебмастером, с целью продать вечную ссылку подороже.

Чтобы увидеть динамику нужно навести курсор на иконку Яндекс.Метрики, Google Analytics или SimilarWeb, в зависимости от того к какому счетчику был предоставлен доступ владельцем сайта и вуаля:

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Динамика трафика

Поисковый агент

Ещё одна уникальная функция данной платформы – это «поисковый агент». Суть агента сводится к тому, чтобы разгрузить вас от рутиной задачи ковыряния в площадках. Всё что от вас нужно это:

  1. Создать и сохранить фильтр, по которому будет работать поисковый агент.
  2. При сохранение поставьте галочку напротив Поискового агента.

Поисковый агент Collaborator

Всё, теперь биржа сама будет подбирать по вашему фильтру интересные вам площадки и высылать их список раз в неделю по вторникам.

Не тикеты, а диалог

В отличие ото всех подобных платформ в Collaborator’e работает не тикетная система, а чат, что позволяет более комфортно общаться с техподдержкой, которая к слову работает 8:00 до 23:00 за еду.

История

Не могу пройти мимо крутой штуки под названием история, сама биржа рассказывает о ней так:

«Вы можете загрузить домены сайтов, с которыми работали в этот раздел. В каталоге площадок мы пометим их иконкой  , а также вы сможете удобно управлять ими при помощи фильтра.»

И это действительно круто! Закупался ты где-либо или возможно аутричил и чтобы случайно не купить пост на той площадке, где уже размещался, добавляешь списочек доменов и не паришься по этому поводу!

Ранее работал

Collaborator для вебмастера

Я не понаслышке знаю про торговлю ссылками, т.к. до сих пор этот вид заработка приносит мне существенную часть моих доходов (700+ сайтов как никак 😊) поэтому я по достоинству оценил Collaborator.

Сюда, к слову, я добавил реально только самые крутые площадки, на которых продаю дорого (3000-10000 рублей) и редко, но зато не захламляю сайты ссылками. Здесь эксклюзив из эксклюзивов. Кстати, думаю многие так поступают и именно поэтому в Коллабораторе столько мощных эксклюзивных площадок.

Добавление площадки

Само добавление площадки проходит в 3 этапа:

  1. Вставляем адрес сайта.
  2. Подтверждаем права.
  3. Делаем описание и устанавливаем цены.

Всё! Отправляем на модерацию!

Добавление площадки

Преимущества биржи

Отмечу несколько отличительных сторон данной биржи вечных ссылок от аналогов:

  1. Низкая комиссия – 10%. Это копейки в сравнение с другими!
  2. Возможность самому выбирать кому кинуть предложение на размещение статьи у себя на сайте. Это реально бомба, ты заранее видишь даже тему статьи, которая будет размещена у тебя на ресурсе.
  3. Жёсткая модерация, которая пропускает только лучших из лучших.

Мастер-аккаунт – что за зверь?

Главное нововведение биржи в 2020 году – это, конечно же, так называемый мастер-аккаунт. Если кратко – то это функционал для агентств и команд, который позволяет добавлять доступы сотрудникам из-под одного основного аккаунта. Вы видите всё что делают ваши сотрудников, закидываете деньги только на основной акк, откуда тратятся деньги сразу для всех сотрудников и т.д. и т.п. Всё это чрезвычайно удобно, когда ведётся много проектов и в штате не 1,5 человека.

Подробнее можете ознакомиться из короткого видео с обзором функционала от самого Игоря Рудника:

Вывод

Как видите, Collaborator реально сделал своеобразную революцию в мире гостевого постинга. Сейчас это не тупо размещение ссылок ради ссылок, теперь размещая статью через Коллаборатор вы получаете ссылку и живой трафик на свой сайт.

Основное отличие Коллаборатора ото всех других во внимание к деталям и обилие уникальных фишек, которые и сделали его таким удобным инструментом, как для заказчиков, так и для вебмастеров.

Зарегистрироваться и попробовать все фишки биржи можно по ссылке.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
Заказать SEO-продвижение —>

Цена раскрутки сайта от 12 000 рублей в месяц.

Заказать!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку