Нужен хороший сео-специалист? Где его найти?

Приветствую! Для начала могу вас обрадовать – вы его нашли 🙂 Почему? Раз вы попали на эту страницу моего блога, то, скорее всего вы искали что-то типа: «Как найти хорошего сеошника» или «Нужен лучший SEO -специалист или интернет-маркетолог Москвы, всея России, а лучше мира».

И вот вы здесь! А это значит, я как минимум умею продвигать нужные страницы по нужным запросам 😉

Как и где найти хорошего SEO-специалиста?

Хорошие сеошники на дороге не валяются, да и вообще вряд ли какой хороший специалист любой профессии валяется на дороге. 🙂  Если вы нашли валяющимся инженера-технолога, то, скорее всего он не так хорош, как вы думали или вам говорили 🙂

Где найти сео специалиста

Но есть исключения, если нашли какого-нибудь инфобизнесмена в грязи у проезжей части, то всё ок, там ему и место 🙂

Что нужно знать хорошему интернет-маркетологу (в SEO)?

Ниже я перечислю те навыки и умения, которыми, по моему скромному мнению, должен обладать интернет-маркетолог занимающийся SEO-продвижением проектов.

Итак, начнём.

Технические навыки

  1. Каждый уважающий себя сеошник должен иметь элементарные знания в HTML. Совсем необязательно «писать сайты в блокноте», но отличить курсив от выделения жирным по тегам должен.
  2. Уметь работать в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Понимать на какие параметры обращать внимание и за какими пристально следить.
  3. Понимать, как работают алгоритмы поисковых систем.
  4. Знать факторы ранжирования и их влияние на продвижение сайта.
  5. Уметь быстро адаптироваться к изменениям Яндекса и Google, которые любят довольно часто менять правила игры (Яндекс: Палех, Королёв, январский фильтр для медсайтов, апрельский фильтр за блоки ссылок от Adsense, самовольная индексация турбо-страниц, нелюбовь к малостраничникам; Google: августовский и ноябрьский фильтр медсайтов – и это только за конец 2017-2018 год).
  6. Знать, как донести до программиста необходимость тех или иных правок с точки зрения SEO, при этом объяснив это на программистском языке.

SEO-навыки

  1. Уметь работать с биржами ссылочного и статейного продвижения, крауд-маркетинга, биржами типа Kwork, Ispolnu и Prospero.
  2. Уметь анализировать входящую информацию и свои действия. Понимать какие именно внесённые изменения повлекли за собой те или иные последствия.
  3. Иметь опыт работы со всевозможными сервисами и инструментами типа Serpstat, Allpositions, Topvisor, Comparser, Key Collector, Netpeak Spider, Keys.so, Букварикс, MOAB, Ahrefs и т.д.
  4. Умение работать с биржами контента, например, ETXT или Text.ru.
  5. Должен понимать, в чём разница в продвижение инфосайтов и е-коммерс.
  6. Понимать основные принципы юзабилити и как оно влияет на поведение пользователя и конверсию.
  7. Уметь проводить полноценные технические, SEO и ссылочные аудиты сайта.
  8. Желательно иметь опыт в запуске с нуля собственных коммерческих или информационных проектов.

Психологические навыки

  1. Постоянное стремление изучать новое и уметь применять полученные знания на практике. Т.к. поисковые системы непрерывно эволюционируют и знаний даже годичной давности уже может не хватать.
  2. Стрессоустойчивость 🙂
  3. Уметь принимать правильные решения в не понятных ситуациях.
  4. Не бояться отстаивать свою точку зрения перед заказчиком, если считает, что прав на 146%.
  5. Сеошник должен быть склонен к экспериментам, т.к. SEO – это не только повторение рутинных алгоритмов действий, но также и бесконечные попытки найти новые эффективные методы продвижения.
  6. Никогда не говорить – не знаю, т.к. любую информацию, которую на данный момент не знаешь можно найти в Интернете или узнать у коллег СЕО-специалистов.

Менеджерские навыки

  1. Уметь составлять ТЗ для семантиков, копирайтеров, контент-менеджеров, программистов и дизайнеров, т.е. уметь работать с командой.
  2. Желательно иметь личный опыт в подборе сотрудников.
  3. Умение заставить сотрудников придерживаться заданных дедлайнов.

Почему я упомянул именно эти навыки хорошего SEO-специалиста? Потому что я сам через всё это проходил и сам обладаю всем перечисленным, а проекты, над которыми работаю я и моя команда, дают результаты (вот здесь можно ознакомиться с продвигаемыми проектами в 2016, 2017 и 2018 годах), из чего можно сделать выводы, что именно эти навыки приводят к успеху.

Лично обо мне

Больше личной информации можно найти на странице О блоге. Здесь же профессиональные навыки и умения.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Хороший сеошник

Опыт в нишах

Имею опыт работы со следующими коммерческими нишами:

  • строительная (продажа, монтаж);
  • одежда (продажа);
  • продукты (продажа);
  • спецтехника (продажа, аренда, ремонт);
  • бытовая техника (продажа, ремонт);
  • промышленная (продажа, монтаж);
  • финансовая (услуги);
  • юридическая (услуги);
  • красота (салоны, парикмахерские);
  • медицинская (клиники, стоматологии);
  • туристическая;
  • сотовые телефоны (продажа);
  • тренинги (услуги).

Имею опыт в запуске большого количества контентных проектов во всевозможных нишах:

  • Строительная;
  • Медицинская;
  • Агро;
  • Авто;
  • Промышленная;
  • Туристическая;
  • Женская;
  • СМИ;
  • Техника;
  • Животные.

Совокупный опыт

Помимо работы в определённых нишах хотелось бы отметить особенные на мой взгляд достижения:

  1. Работал с проектами с дневным трафиком более 200 000 в сутки.
  2. Работал с месячным бюджетом на продвижение 300 000 рублей на один сайт.
  3. В данный момент владею или имею партнёрский процент с более чем 400 сайтов.
  4. Имею слаженную команду, созданную с нуля (на данный момент (2019 год) 15 человек, в пике было 25).
  5. На рынке информационного и коммерческого SEO с 2013 года.
  6. Запущено с нуля и выведено на доход более 60 проектов (на 2019 год).
  7. Опыт в покупке готовых проектов. Куплено для себя и заказчиков более 100 сайтов.
  8. Имею опыт работы с сайтами на WordPress, Joomla, Битрикс, DLE, OpenCart, MODx.

Отсутствие опыта

Я специализируюсь исключительно на комплексном SEO-продвижении, поэтому не шарю в:

  • Контекстная реклама.
  • SMM.
  • Разработка с нуля сложных интернет-магазинов.

Но это и необязательные навыки для СЕО-специалиста.

Вывод

Таким образом, если вы в поисках хорошего SEO-специалиста, то теперь вы знаете где его найти 🙂

Я уверен, что я со своей командой сможем помочь вам в раскрутке вашего сайта. Так что, как говорится, велкоме 🙂

Однако, если вам нужно сделать конкурента AliExpress и продвинуть его в соцсетях, а также налить трафик с контекста, при этом запустив Ютуб-канал, то, увы, я вам не подхожу 🙂

Заказать продвижение сайта

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
Заказать SEO-продвижение —>

Цена раскрутки сайта от 12 000 рублей в месяц.

Заказать!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку