Привет! Этот раздел содержит в себе информацию по внешним факторам ранжирования сайта.
Внешние факторы ранжирования – это факторы не относящиеся к работе непосредственно над сайтом, а именно:
- его кодом;
- семантикой;
- мета-тегами;
- юзабилити;
- SEO-текстами;
- и т.д.
В свою очередь внешними факторами являются, если вкратце ссылочная масса, соцсигналы и частично поведенческие и коммерческие факторы, а если подробно, то:
- Ссылки с тематических.
- Ссылки с сайтов СМИ.
- Крауд-маркетинг (ссылки с форумов).
- Ссылки с сервисов вопросов-ответов.
- Ссылки с WEB 2.0 (блогплатформы).
- Ссылки с каталогов организаций.
- Ссылки из соцсетей.
- Клики в выдаче и не возврат в неё после посещения сайта.
- Регистрация и оптимизация карточек в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.
Для успешного продвижения сайта необходимо подходить комплексно, ко всем перечисленным факторам.
Однако, имейте в виду, что ко внешней оптимизации сайта необходимо переходить только когда внутри сайта уже все проблемы устранены, иначе эффекта от простановки ссылок не будет!