Внешние факторы продвижения

Привет! Этот раздел содержит в себе информацию по внешним факторам ранжирования сайта.

Внешние факторы ранжирования – это факторы не относящиеся к работе непосредственно над сайтом, а именно:

В свою очередь внешними факторами являются, если вкратце ссылочная масса, соцсигналы и частично поведенческие и коммерческие факторы, а если подробно, то:

  1. Ссылки с тематических.
  2. Ссылки с сайтов СМИ.
  3. Крауд-маркетинг (ссылки с форумов).
  4. Ссылки с сервисов вопросов-ответов.
  5. Ссылки с WEB 2.0 (блогплатформы).
  6. Ссылки с каталогов организаций.
  7. Ссылки из соцсетей.
  8. Клики в выдаче и не возврат в неё после посещения сайта.
  9. Регистрация и оптимизация карточек в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.

Для успешного продвижения сайта необходимо подходить комплексно, ко всем перечисленным факторам.

Однако, имейте в виду, что ко внешней оптимизации сайта необходимо переходить только когда внутри сайта уже все проблемы устранены, иначе эффекта от простановки ссылок не будет!

#12 – Крауд-маркетинг: как я его вижу
#12 – Крауд-маркетинг: как я его вижу

Здравствуйте! О новомодном веянии в SEO под названием крауд-маркетинг не писал только ленивый, вот и ...

Читать далее
#11 – Социальные сигналы и их важность для сайта
#11 – Социальные сигналы и их важность для сайта

Привет! Тема сегодняшней статьи – социальные факторы ранжирования сайта – которые объединяют в себе ссылочные и ...

Читать далее
#10 – Поведенческие факторы (ПФ) и Яндекс
#10 – Поведенческие факторы (ПФ) и Яндекс

Добрый день! Сегодня поговорим о довольно актуальной теме последних лет – о поведенческих факторах сайта ...

Читать далее
#9 – Как покупать ссылки для продвижения сайта?
#9 – Как покупать ссылки для продвижения сайта?

Доброго времени суток, друзья! После того, как мы полностью разобрались с внутренними факторами продвижения сайта ...

Читать далее
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!