Красной линией отмечено время начала работ над сайтом. Если красной линии нет, то значит работы велись весь указанный на скриншоте период времени и по настоящее время.
Коммерческие сайты
Информационные сайты
Итоги
Если хотите таких же результатов, обращайтесь 😉
Артём Высоков
Автор блога о SEO и заработке на сайтах - Vysokoff.ru и телеграм-канала t.me/vysokoffru.
Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года.
Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс.Кью.
Автор и преподаватель курсов "Капитализация знаний" и "Комплексное
продвижение сайта в поисковых системах" в GeekBrains.
В 2020 году было интересно наблюдать, как разные ниши показывают свои результаты в продвижении сайтов. Некоторые отрасли, такие как здравоохранение и онлайн-образование, действительно взлетели, благодаря росту интереса во время пандемии. А вот традиционные сферы, например, туристический бизнес, столкнулись с серьезными трудностями. Успехи в SEO зависят от множества факторов, и важно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
В 2020 году было интересно наблюдать, как разные ниши показывают свои результаты в продвижении сайтов. Некоторые отрасли, такие как здравоохранение и онлайн-образование, действительно взлетели, благодаря росту интереса во время пандемии. А вот традиционные сферы, например, туристический бизнес, столкнулись с серьезными трудностями. Успехи в SEO зависят от множества факторов, и важно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.