Красной линией отмечено время начала работ над сайтом. Если красной линии нет, то значит работы велись весь указанный на скриншоте период времени и по настоящее время.
Коммерческие сайты
Марки. Россия. С октября 2019Монобрендовый магазин инструментов. Москва. С февраля 2020 по май 2020.Гранитные изделия. Петрозаводск. С мая 2020 по август 2020.Косметика. Беларусь. С июля 2020.Заборы. Спб. С августа 2020 по декабрь 2020. Рост трафика даже в несезон!Индийские товары. Россия. С июля 2020.Мыловарение. Краснодар. С мая 2020 по декабрь 2020.Магазин продуктов. С июля 2017. Общий рост за 3 года с 658 посетителей в месяц из поисковых систем до 69072 человека, в 105 раз!Диваны, кровати, матрасы. Молдова. С апреля 2020 по декабрь 2020.Постельное бельё. Спб. Провал трафика до нуля случился до продвижения, владелец сайта сменил всю URL-овую структуру и все позиции, траст и трафик слетели. Продвигался сайт до 10 декабря (ровно 4 месяца продвижения), последняя статистика за 13 декабря, потом счётчик забрали.
Информационные сайты
ОтоплениеЖенская тематикаАгроАгроСайт на копипастеАвтоСайт на генерёнкеМС – личный кабинет банкаМС – личный кабинет магазинаHi-TechМС – сервисМС – инструкция
Итоги
Если хотите таких же результатов, обращайтесь 😉
Артём Высоков
Автор блога о SEO и заработке на сайтах - Vysokoff.ru и телеграм-канала t.me/vysokoffru.
Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года.
Эксперт в темах: "Маркетинг", "Предпринимательство", "Финансы и инвестирование" на Яндекс.Кью.
Автор и преподаватель курсов "Капитализация знаний" и "Комплексное
продвижение сайта в поисковых системах" в GeekBrains.
В 2020 году было интересно наблюдать, как разные ниши показывают свои результаты в продвижении сайтов. Некоторые отрасли, такие как здравоохранение и онлайн-образование, действительно взлетели, благодаря росту интереса во время пандемии. А вот традиционные сферы, например, туристический бизнес, столкнулись с серьезными трудностями. Успехи в SEO зависят от множества факторов, и важно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
В 2020 году было интересно наблюдать, как разные ниши показывают свои результаты в продвижении сайтов. Некоторые отрасли, такие как здравоохранение и онлайн-образование, действительно взлетели, благодаря росту интереса во время пандемии. А вот традиционные сферы, например, туристический бизнес, столкнулись с серьезными трудностями. Успехи в SEO зависят от множества факторов, и важно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.