Продвигать ли конкурентную коммерческую нишу по инфозапросам?

Вопросы-ОтветыПродвигать ли конкурентную коммерческую нишу по инфозапросам?
0 +1 -1
Артём Высоков Админ. спросил 2 недели назад

Добрый день, Артём.

Как вы относитесь к продвижению сайта по информационным запросам? Считаете ли этот способ эффективным? Спрашиваю, потому что есть клиент, который планирует продвигаться по информационным запросам США в штате Вашингтон. Конкуренция там большая, а я не уверен, эффективно ли будет продвигаться через статьи. Также количество статей, предполагаю, что нужно соответствующее для качественного продвижения, не один десяток. Буду очень благодарен, если поделиться своим мнением.

1 ответ
0 +1 -1
Артём Высоков Админ. ответил 2 недели назад

Здравствуйте.
Я, конечно, не спец по буржунету, я продвигаю сайты в рунете. С буржом соприкасался несколько раз и сейчас есть несколько проектов личных, но пока успехов не имею и поэтому не могу давать советы по продвижению на запад. Но что касается в общем продвижения по информационным запросам коммерческого сайта, это не самая лучшая идея.
Если у вас коммерческий сайт, вы можете сделать для него информационный раздел и там писать статьи. Да, такая технология есть. Я уже неоднократно говорил об этом в блоге, что сначала вам нужно довести до ума и все максимально сделать по seo для коммерческой части сайта, и только уже потом начинать вести статьи, блог и приводить оттуда трафик, но такой трафик плохо конвертируется. Чтобы продвигать сайт информационными запросами и получать с него клиентов, вам нужно переливать с информационных статей на свою коммерческую часть этих клиентов, но они очень плохо конвертятся, опять же, повторю. Страница одного и того же товара, например, здесь будет «как выбрать этот товар», а здесь прям «купить этот товар», и эти страницы будут совершенно по-разному конвертить, потому что человек заходит на информационную статью, чтобы прочитать о товаре или услуге, а по запросам «купить», «цена», «заказать» он заходит уже с целью купить что-либо.
Отвечая конкретно на этот вопрос – нет, это плохая идея. Писать статьи можно, но делать на это упор и продвигать, писать десятки/сотни информационных статей и забить вообще на коммерческую часть сайта, потому что эта ниша слишком конкурентная, это неправильная стратегия. Вы таким образом просто создадите информационный блог в этой нише, но получать клиентов вы оттуда будете гораздо меньше, чем ваш конкурент, который основной упор делает на коммерческую часть сайта и продвигается по коммерческим запросам.

—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку