Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2022
Как уже видно из названия форума, мероприятие будет акцентировано на теме аналитических и статистических данных в области современного маркетинга. Наиболее важными сегодня являются вопросы о наиболее актуальном списке показателей, которые необходимы разным видам бизнеса для анализа эффективности методов продвижения, а также способах их автоматизации. Поэтому форум будет посвящен этим направлениям.
Форум преследует три основных цели для обсуждения и совместного изучения: сбор и хранение, анализ и визуализация показателей, которые отражают реальную маркетинговую ситуацию при ведении бизнес-деятельности. Поэтому основными представителями станут руководители компаний из этой области, а также ведущие специалисты с актуальным и подтвержденным опытом работы при помощи успешных кейсов.
Программа мероприятия будет освещать следующие темы:
- Эффективное взаимодействие между отделами бизнеса и аналитическим звеном.
- Способы и этапы внедрения аналитических инструментов.
- Практика аналитики не только онлайн, но и оффлайн-активностей разного рода.
- Использование полученных аналитических данных на практике для внедрения маркетинговых ходов.
- Digital-маркетинг в рамках digital-аналитики.
- Доказавшие себя кейсы с использованием Big Data.
- Возможности по организации сбора данных централизованного формата.
- Необходимость в доказательстве достоверности полученной от аналитических процедур информации.
- Методы визуализации для ускорения и повышения эффективности в принятии будущих бизнес-решений.
- Особенности структуры реализации сквозных процессов.
- Прогнозирование программ лояльности и акций на основании потребительского поведения.
- Отладка отчетности и автоматизация маркетинговых процессов.
- Кейсы и применение на практике роботизации.
- И многое другое.