#13 – Социальные сигналы и их важность для сайта

Привет! Тема сегодняшней статьи – социальные факторы ранжирования сайта – которые объединяют в себе ссылочные и поведенческие факторы.

По моему мнению, социальные сигналы выполняют сразу две функции в продвижении:

  1. Наращивание естественной ссылочной массы. Также для разбавления ссылок нужно использовать крауд-маркетинг.
  2. Живые поведенческие факторы.

Социальные факторы как бы стоят посередине всего этого. Сейчас расскажу, почему я так считаю.

Социальные факторы, как показатель естественной ссылочной массы

Я уже писал о том, как социальные сети помогают в индексации сайта, такой эффект достигается благодаря тому, что для поискового робота появляется больше возможностей добраться до вашего сайта и добавить в свой индекс новую публикацию.

Социальные сети – это живой организм, который ежеминутно генерирует гигабайты информации, активно «съедаемою» быстророботами. Когда в соцсеть попадает статьи со ссылкой на источник, быстробот переходит по ней, тем самым попадая на ваш сайт и индексируя его контент.

Социальные факторы ранжирования сайта

Чем больше таких социальных сигналов будет появляться в разных социальных сетях, которые будут ссылаться на одну и ту же статью, тем больше вероятность, что быстроробот её проиндексирует. Для поисковых систем – это сигнал того, что статья качественная, интересная и нужна людям, так как они делятся ей в социальных сетях, рассказывают о ней друзьям.

Таким образом, когда вами делятся в разных соцсетях вы постепенно «обрастаете» ссылочной массой, что также учитывается ПС, хотя и в меньшей степени, чем если бы ссылки ставились с обычных популярных трастовых сайтов.

Социальные сигналы, как показатели естественных ПФ

Социальные факторы также являются и признаком естественных поведенческих факторов, т.к. когда человек прочитал статью и затем поделился ей в социальной сети – это показатель, что статья была качественная.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Таким образом, поисковые системы понимают, что раз люди, заходя на ваш интернет-ресурс, читают статьи, а затем делятся ими с друзьями, то ваш сайт и конкретная статья, которая была расшарена в соцсетях, качественная, а это уже само по себе (прочтение статьи и нажатие кнопки «Поделиться») сигнал хороших поведенческих факторов.

Влияние социальных факторов на ранжирование сайта

Думаю теперь всё предельно ясно, какое воздействие оказывают социальные сигналы на ранжирование сайта в поисковых системах.

Логика очень проста, раз статьями на вашем ресурсе активно делятся в социальных сетях, а в соцсетях эти статья собирают лайки, репосты, ретвиты, под ними разгораются батхёрты и прочее, значит ваш сайт «выпускает» хорошие интересные статьи, которые не грех поднять в поиске выше, чем конкурентов, у которых подобной социальной активности не наблюдается.

Социальные сигналы сайта

Стоит отметить, что социальный фактор – это всего лишь один из факторов ранжирования сайтов, а значит нельзя только лишь одними соцсигналами вывести площадку в ТОП. Я уже неоднократно говорил, необходима комплексная работа над сайтом, чтобы получать результат.

Как улучшить социальные факторы сайта?

Для того чтобы улучшить социальные сигналы, вам необходимо зарегистрироваться во всех самых популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Google+ (UPD 04.2019 неактуально, т.к. соцсеть закрыта 04.2019);
  • Pinterest(UPD 08.2020) – сами пины отлично ранжируются в Google, т.е. их можно затачивать по SEO, закупать ссылки и таким образом продвигать в Гугле.
  • Яндекс.Коллекции (аналог бурженетовского Пинтереста UPD 08.2020) – время от времени Яндекс выдаёт колдунщики с Коллекциями.
  • Яндекс.Дзен (UPD 08.2020) – можно добавлять статьи из блога на коммерческом сайте и получать оттуда дополнительный трафик на сайт.

Аккаунты необходимо развивать, добавлять новый контент, постить туда статьи, публикуемые на сайте, отвечать на комментарии и так далее. Т.е. очень важным показателем является “живость” группы или страницы.

Однако, если у вас нет желания или времени самому заниматься всем этим, я могу порекомендовать три сервисы, которые существенно облегчат вам жизнь:

  1. NovaPress – также автоматический сервис кросс-постинга в социальные сети. Вам не нужно будет самому нажимать на социальные кнопки, чтобы разослать новую публикацию по социальным сетям, за вас всё сделает НоваПресс.
  2. PROSRERO – здесь можно покупать публикации в любых социальных сетях по очень демократичным ценам. Я всегда здесь закупаюсь в Twitter, VK и FB.

Все три сервиса категорически рекомендую 🙂 Нереально экономят время, забирая совсем немного денег.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Обсуждают
  1. Павел

    Спасибо автору данного блога за статьи. Все очень четко и ясно написано, без воды. Добавил Ваш блог в закладки.
    Продвижение в социальных сетях – целая наука. Новичкам и молодым сайтам не стоит пользоваться кроспостингом в соц.сети (мое мнение). Ведь не разобравшись можно только навредить сайту. На первоначальных этапах лучше всего делать своими руками. Эффект будет в разы выше.

    • Артём Высоков

      Спасибо за отзыв и добавление в закладки! 🙂

      На самом деле не соглашусь насчёт “навредить сайту”, т.к. не представляю как можно навредить соцсигналами, а также не вижу смысла делать руками ту работу, которую можно автоматизировать, но каждому своё, конечно.

  2. seoonly.ru

    Главное чтобы это не боты были или спам аккаунты

    • Артём Высоков

      Факт! Это только навредить может.

Заказать SEO-продвижение —>

Цена раскрутки сайта от 12 000 рублей в месяц.

Заказать!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку