Откровения Яндекса: метатеги, содержимое и ссылки для SEO не важны!
Друзья, сейчас я напишу вам о SEO такоЭ от чего всё ваше представление о нём перевернётся. Причём это не просто мои мысли, кто я такой чтобы рушить устоявшиеся каноны SEO, это просто краткий пересказ того, что нам явно демонстрирует сам Яндекс.
Метатеги – для слабаков
Например, вы ведь думаете, что Title и Description это очень важно для SEO? Ну там всякие вхождения ключевых слов, их порядок, вписывание хвостов и прочая сеошка. Шляпа всё это, попросил мне вам передать Яндекс. А иначе как объяснить, что в ТОП-10 (и часто даже ТОП-3-5) попадают ответы из Яндекс.Дзен и Кью где нет никаких вылизанных метатегов.
Содержимое текста – не важно
К слову, не важны не только метатеги, но и как показывает практика – содержимое статьи тоже так себе значимо. Ну сами посудите, на запрос, например, ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА, отвечает сайт Яндекс.Кью (статья-ответ из выдачи), где звучит вопрос “Что означает, по вашему мнению, слово «свобода»?” т.е. как бы мнением кто-то должен поделиться, и один решил блеснуть своими мыслями, вот ответ:
Слово “свобода” лишь указатель на нечто, которое каждый человек наполняет собственным содержанием.
Гениально! Невероятно! Потрясающе! Сказал бы Ницше, да что там Ницше, сам Конфуций Кантович Аристотилев подавился бы от столько глубоко-философского определения термину “свобода”. И вот Яндекс нам мнение этого хера с горы преподносит как правильный ответ, ранжирующийся в рамках ТОП-10.
Да и ответ на этот же запрос “что такое свобода” с Яндекс.Дзена (статья-ответ из выдачи) тоже так себе, учитывая, что он дан в блоге чувака с 9 подписчиками… Но в нём хоть есть определения слова, есть отсылки к словарям.
Ссылки – пфффф
А ссылочное? Ссылочное-то важно! Да какое может быть ссылочное у поста в блоге с девятью подписчиками или у ответа на вопрос в Яндекс.Кью? Т.е. ссылки тоже дело десятое.
Что имеем?
Такие дела, друзья-вебмастера… Ну а вы, точнее мы, делайте сайты для людей! Экспертность, авторитетность и прочая Proxima 😄
Русский бизнес )
не сразу дошло)
В новое время нужен новый подход, пора делать доры внутри яндекса)
Так он и сам превращается в дорвей
не соглашусь всё стандартное сео важно, но сверх важно домен, просто в яндексе такие правила.
Им важно, чтобы в выдаче был их проект дзен, кю и прочее (такой здоровый эгоизм:) и кстати к примеру не бывает, где вся выдача к примеру завалена дзеном, предположу что для него 1-2 места и уже на них тоже конкуренция среди каналов которая решается стандартными титл + h1, как-то так, думаю нам просто остаётся подстраиваться под эти правила – хочешь топ = есть возможность ЗАБРАТЬ ВЕСЬ => делай дзен, кю, рся, сайт
Не назвал бы я то, что делает Яндекс – здоровым эгоизмом, скорее здоровенным охуизмом.
“хочешь топ = есть возможность ЗАБРАТЬ ВЕСЬ => делай дзен, кю, рся, сайт” – а вот с этим согласен, вот в телеге у себя писал такой пост на эту тему в прошлом году ещё – https://t.me/vysokoffru/163
отожмут ваш канал или забанят на дзене или кью. но вы пока пашите как рабы на галерах
норм)) на волю яндекса все…
Это же ирония, да?
Ну, конечно, это сарказм. Всё это нужно, но только если это не проект Яндекса, у проектов Яндекса свои факторы ранжирования.