PRnews.io – сервис по размещению пресс-релизов
Привет! Сегодня расскажу про сервис PRnews. PRnews.io – уникальная платформа, через которую можно оперативно и легко разместить пресс-релизы на сайтах крупнейших новостных агентств по всему миру. Инновационный принцип “единого окна” позволяет практически мгновенно делиться с целевой аудиторией информацией без утомительной рассылки пресс-релизов по электронной почте.
Работа с платформой PRnews.io – это возможность контроля собственной PR-активности в интернете, а также эффективное привлечение инвесторов и потенциальных партнеров посредством ведущих мировых СМИ.
Содержание статьи:
Преимущества платформы
Сервис PRnews вывел размещение пресс релизов в СМИ на новый уровень. При необходимости распространения контента недостаточно статьи на личной странице или официальном сайте компании. Чтобы повысить узнаваемость, нужно использовать разные площадки для публикации новостей.
Достоинства платформы PRnews.io:
- Оптимальное размещение PR-контента в СМИ на собственных условиях. Через личный аккаунт можно указать конкретное время для отправки информации на размещение. Тезисы и акценты, расставленные в материале, сохранятся и не будут вырваны из контекста косвенными упоминаниями.
- Автоматизация размещения материалов в СМИ.
- Продуманная логистика оплат и отсутствие посредников. Независимо от формы оплаты PR-публикации и используемой валюты, редакция СМИ в любой точке мира гарантированно получит оплату от PRnews.io.
- Удобство работы с платформой. Простой интерфейс позволяет легко и быстро загрузить пресс–релиз, дополнить его фотографиями и видеоматериалами, распространить в интернете. При этом не требуется устанавливать другие приложения и программы.
- Возможность контроля публикации: количества просмотров каждого материала, истории заказов. Работа с инструментами для продвижения.
- Уникальный Пресс-центр, подстраиваемый под бренд компании. Настройка этого параметра позволяет сотрудникам СМИ собрать необходимую информацию о компании: логотип, сведения о руководителе, сфера деятельности и другие данные для оформления новостной статьи.
- Оперативная техническая поддержка в онлайн-чате позволяет быстро и просто решать любые проблемы с пресс-релизом: от момента его создания вплоть до публикации в интернете.
Рабочий процесс
Отправка новостей редакторам информационных агентств и отраслевых порталов через PRnews.io возможна из любой точки планеты и требует выполнения несколько простых действий:
- Пройти регистрацию и создать личный аккаунт.
- Настроить параметры Пресс-центра.
- Выбрать необходимый новостной сайт.
- Оплатить стоимость размещения PR-материалов.
- Загрузить пресс-релиз.
- Разместить публикацию.
Ниже подробнее разберём как осуществляется работа с сервисом PRnews.
Подбор площадки
Для того, чтобы подобрать площадку необходимо перейти в так называемый – Магазин. На момент написания данного обзора доступны 52419 площадки под размещение пресс-релизов.
Выбор площадок осуществляется с помощью многочисленных фильтров и сам процесс очень гибок и интуитивно понятен.
Фильтры
Всего в PRnews есть следующие фильтры:
- регион;
- страна;
- категория;
- тип сайта, на котором будет размещена статья;
- тип публикации;
- новостные агрегаторы;
- доп. условия;
- рейтинг;
- время публикации.
На некоторых самых важных, на мой взгляд, остановимся подробнее ниже.
Гео
Одной из главных отличительных черт данной платформы является огромное гео. Только вдумайтесь, вы можете разместить свой пресс-релиз на сайтах СМИ в 212 странах!
Кроме того, если не нашли подходящую площадку, то можно запросить индивидуальное решение.
По клику на ссылку вы попадаете на страницу с брифом, после заполнения которого с вами связывается менеджер и предлагает варианты.
После заказа услуги медиапланирования с вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей по заказу и подтверждения принятия заказа в работу.
Срок предоставления готового медиаплана 2 рабочих дня с момента принятия заказа в работу.
Категории
Выбор категорий также обширен. Есть возможность выбирать из 51 категории. Кроме того, стоит обратить внимание, что в PRnews разрешено размещать азарт, что не часто встретишь.
Всего 858 сайтов готовы публиковать у себя пресс-релизы про казино. Not Bad, как сказал бы один кенийский мальчуган.
Тип публикации
Широкий выбор типа публикации очень порадовал. Здесь нет привычных нам по другим статейным биржам – постовых, контекстных ссылок и подобных недоформатов. Всего в ПРНьюс насчитывается семь видов публикаций:
- Рекламный пост
- Интервью
- Колонка
- Нативная реклама
- Новость
- Пресс-релиз
- Статья
Больше всего меня заинтересовал формат интервью. Классная вещь. Можно очень нативно вписать и прорекламировать свои услуги в интересное (только надо крутые вопросы придумать!) интервью и человек даже не догадается, что ему что-то пытаются продать.
Агрегаторы
Также пару слов скажу об агрегаторах. Обычно предлагается (если вообще предлагается) два варианты или Яндекс.Новости или Google News. Здесь же ребята подзаморчились и собрали аж семь агрегаторов:
- Bing Новости
- Google Новости
- Rambler Новости
- Ukr.net
- Yandex Новости
- Мета
- Новости@mail.ru
Прочие плюшки
По оставшимся фильтрам кратко пробегусь:
- можно заказать анонс на главной странице. Обговорить заранее возможность встраивания ссылок и их открытость для индексации.
- выбираем рейтинг исполнителя.
- выбираем скорость размещния.
Способы оплаты
По способам оплаты удивило два момента: крипта и адаптивность способов.
Например, если компания из России, то выводится один набор платёжных инструментов, а если берём Европу, то там добавляется Stripe.
Ну второе удивление – возможность оплатить криптой, которая конвертнётся в евро. Криптовалюты всё больше входят в нашу жизнь, кто бы что не говорил!
Что имеем в итоге?
На выходе мы имеем качественную платформу для пресс-релизов, у которой очень широкое гео и большая база сайтов с огромным количеством тематик и возможностью размещать азарт.
PRNews.io – однозначно годная биржа, которая пригодится для постинга прессух в бурже.