Vysokoff SEO – блог Артёма Высокова

PRnews.io – сервис по размещению пресс-релизов

Привет! Сегодня расскажу про сервис PRnews.  PRnews.io – уникальная платформа, через которую можно оперативно и легко разместить пресс-релизы на сайтах крупнейших новостных агентств по всему миру. Инновационный принцип “единого окна” позволяет практически мгновенно делиться с целевой аудиторией информацией без утомительной рассылки пресс-релизов по электронной почте.

Работа с платформой PRnews.io – это возможность контроля собственной PR-активности в интернете, а также эффективное привлечение инвесторов и потенциальных партнеров посредством ведущих мировых СМИ.

Информационными партнерами платформы PRnews.io являются Коммерсант, RusBase, SEMSocial и VC.ru.

Преимущества платформы

Сервис PRnews вывел размещение пресс релизов в СМИ на новый уровень. При необходимости распространения контента недостаточно статьи на личной странице или официальном сайте компании. Чтобы повысить узнаваемость, нужно использовать разные площадки для публикации новостей.

Каталог СМИ платформы PRnews.io насчитывает 51329 изданий из 212 стран. Размещение пресс-релизов возможно на 66 языках в любой из 52 новостных категорий.

Достоинства платформы PRnews.io:

  1. Оптимальное размещение PR-контента в СМИ на собственных условиях. Через личный аккаунт можно указать конкретное время для отправки информации на размещение. Тезисы и акценты, расставленные в материале, сохранятся и не будут вырваны из контекста косвенными упоминаниями.
  2. Автоматизация размещения материалов в СМИ.
  3. Продуманная логистика оплат и отсутствие посредников. Независимо от формы оплаты PR-публикации и используемой валюты, редакция СМИ в любой точке мира гарантированно получит оплату от PRnews.io.
  4. Удобство работы с платформой. Простой интерфейс позволяет легко и быстро загрузить пресс–релиз, дополнить его фотографиями и видеоматериалами, распространить в интернете. При этом не требуется устанавливать другие приложения и программы.
  5. Возможность контроля публикации: количества просмотров каждого материала, истории заказов. Работа с инструментами для продвижения.
  6. Уникальный Пресс-центр, подстраиваемый под бренд компании. Настройка этого параметра позволяет сотрудникам СМИ собрать необходимую информацию о компании: логотип, сведения о руководителе, сфера деятельности и другие данные для оформления новостной статьи.
  7. Оперативная техническая поддержка в онлайн-чате позволяет быстро и просто решать любые проблемы с пресс-релизом: от момента его создания вплоть до публикации в интернете.

Рабочий процесс

Отправка новостей редакторам информационных агентств и отраслевых порталов через PRnews.io возможна из любой точки планеты и требует выполнения несколько простых действий:

  1. Пройти регистрацию и создать личный аккаунт.
  2. Настроить параметры Пресс-центра.
  3. Выбрать необходимый новостной сайт.
  4. Оплатить стоимость размещения PR-материалов.
  5. Загрузить пресс-релиз.
  6. Разместить публикацию.

Ниже подробнее разберём как осуществляется работа с сервисом PRnews.

Подбор площадки

Для того, чтобы подобрать площадку необходимо перейти в так называемый – Магазин. На момент написания данного обзора доступны 52419 площадки под размещение пресс-релизов.

Выбор площадок осуществляется с помощью многочисленных фильтров и сам процесс очень гибок и интуитивно понятен.

Фильтры

Всего в PRnews есть следующие фильтры:

На некоторых самых важных, на мой взгляд, остановимся подробнее ниже.

Гео

Одной из главных отличительных черт данной платформы является огромное гео. Только вдумайтесь, вы можете разместить свой пресс-релиз на сайтах СМИ в 212 странах!

Кроме того, если не нашли подходящую площадку, то можно запросить индивидуальное решение.

По клику на ссылку вы попадаете на страницу с брифом, после заполнения которого с вами связывается менеджер и предлагает варианты.

После заказа услуги медиапланирования с вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей по заказу и подтверждения принятия заказа в работу.

Срок предоставления готового медиаплана 2 рабочих дня с момента принятия заказа в работу.

Категории

Выбор категорий также обширен. Есть возможность выбирать из 51 категории. Кроме того, стоит обратить внимание, что в PRnews разрешено размещать азарт, что не часто встретишь.

Всего 858 сайтов готовы публиковать у себя пресс-релизы про казино. Not Bad, как сказал бы один кенийский мальчуган.

Тип публикации

Широкий выбор типа публикации очень порадовал. Здесь нет привычных нам по другим статейным биржам – постовых, контекстных ссылок и подобных недоформатов. Всего в ПРНьюс насчитывается семь видов публикаций:

  1. Рекламный пост
  2. Интервью
  3. Колонка
  4. Нативная реклама
  5. Новость
  6. Пресс-релиз
  7. Статья

Больше всего меня заинтересовал формат интервью. Классная вещь. Можно очень нативно вписать и прорекламировать свои услуги в интересное (только надо крутые вопросы придумать!) интервью и человек даже не догадается, что ему что-то пытаются продать.

Агрегаторы

Также пару слов скажу об агрегаторах. Обычно предлагается (если вообще предлагается) два варианты или Яндекс.Новости или Google News. Здесь же ребята подзаморчились и собрали аж семь агрегаторов:

  1. Bing Новости
  2. Google Новости
  3. Rambler Новости
  4. Ukr.net
  5. Yandex Новости
  6. Мета
  7. Новости@mail.ru

Прочие плюшки

По оставшимся фильтрам кратко пробегусь:

Способы оплаты

По способам оплаты удивило два момента: крипта и адаптивность способов.

Например, если компания из России, то выводится один набор платёжных инструментов, а если берём Европу, то там добавляется Stripe.

Ну второе удивление – возможность оплатить криптой, которая конвертнётся в евро. Криптовалюты всё больше входят в нашу жизнь, кто бы что не говорил!

Что имеем в итоге?

На выходе мы имеем качественную платформу для пресс-релизов, у которой очень широкое гео и большая база сайтов с огромным количеством тематик и возможностью размещать азарт.

PRNews.io – однозначно годная биржа, которая пригодится для постинга прессух в бурже.

Exit mobile version