Vysokoff SEO – блог Артёма Высокова

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс.Директ?

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс.Директ?

Приветствую! В прошлой статье я рассказал, как найти сетку сайтов одного владельца, а в этот речь пойдёт про то, как можно узнать все ключевые слова и объявления конкурента в контекстной рекламе, а также скачать всю эту информацию в два клика и сразу же запустить свою рекламную кампанию!

2 способа узнать запросы, объявления и ставки конкурентов в контексте

На самом деле способов больше, но я перечислю два самых лучших сервиса, на мой взгляд, с помощью которых можно максимально быстро посмотреть все ключевики и оценить бюджет на рекламную контекстную кампанию вашего конкурента.

И пожалуй самое важное, что всю эту информацию можно скачать одним Excel-документом!

Keys.so для поиска запросов конкурентов в контекстной рекламе

Итак, чтобы выкачать все ключевые фразы конкурента из его рекламной кампании нам понадобится сервис Keys.so.

Те, кто читает меня регулярно или читал какие-либо из статей по семантике (а их у меня раз, два, три и четыре), уже заметили мою любовь к данному сервису. Кейсо действительно мощный инструмент для сеошника, он очень облегчает жизнь, поэтому в очередной раз всем рекомендую.

Всё что нам нужно это вбить нужный нам домен в строку поиска Кейсо, а затем перейти в отчёт – Контекстная реклама  мы получим вот такой красивый список:

К сожалению, подобный отчёт доступен только на платном тарифе начиная с Базового, а это 4800 рублей в месяц.

Serpstat для нахождения запросов и оценки бюджета конкурента в Директе

Второй не менее, а даже ещё более крутой инструмент, который поможет нам посмотреть запросы в Директе и РСЯ конкурента, но также узнать стоимость клика по тому или иному объявлению – это Serpstat.com.

Про Serpstat я также неоднократно писал здесь, здесь и здесь. Также рекомендую для пользования!

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

 Загрузка ...

P.S.особенно люблю у Серпстата инструмент – Упущенные фразы, вообще крутотень!

Чтобы найти запросы, заходим:

Анализ доменов -> PPC-анализ -> Ключевые фразы

Также как и Кейсо, Серпстат тоже платный, адекватный тариф стоит 69$, что сравнимо с предыдущем сервисом.

Сравним

Как видите, отыскать и скачать чужие ключевики в рекламе конкурента совсем не сложно, нужно всего лишь порядка 5000 рублей и несколько минут времени. Однако, в качестве подведения итогов хочу сделать сравнительную таблицу этих двух сервисов, т.к. несмотря на то, что они выдают схожую информацию, у каждого из сервисов есть определённые уникальные фишки.

«Фишка» Keys.so Serpstat.com
Объявление Как по мне, то Кейсо из-за разбиения объявления на части: Заголовок, Текст, Ссылки и Факты сильно выигрывает у Серпстата.

Далеко не все захотят полностью копировать рекламную компанию и скорее возьмут только какие-то конкретные элементы объявления, а не всё целиком.

Серпстат выдаёт все элементы рекламного контекстного объявления в Яндекс.Директ в едином блоке.
Ключевые фразы Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент.

Даёт более подробную информацию по ключевым словам, чем Serpstat.

Есть, отображаются сразу.
Позиция Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент. Есть, отображается сразу.
Частотность показов Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент и для каждой ключевой фразы отдельно. Есть, отображается сразу и для всего объявления целиком.
Бюджет (стоимость клика) Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент в рублях. Есть, отображается сразу в долларах.

 

Как по мне, Keys.so более  удобен и информативен в отличие от Serpstat, при этом у Серпстата вся ключевая информация сразу и на виду, вот если бы ещё был вариант более подробной аналитики, как у Кейсо, то было вообще супер, а то довольно скупая информация получается.

Exit mobile version