Почему нужно собирать семантику до частотности «!» = 1
Здарова! Сколько не проходил марафонов, курсов, сколько не смотрел вебинаров, все рекомендую отсекать по частотке фразы до 10. Причём кто-то рекомендует брать частотность «», кто-то «!». Но я говорю, что и те и другие не правы.
Почему я рекомендую брать даже те фразы, у которых частотность равно 1? Побуду немного Игорем Николаевым, т.к. у меня на это пять причин:
- Вордстат тупит. Ни для кого не секрет, что Вордстат отдаёт лишь приблизительное или прогнозное значение, а значит они не точны. Я уже почти 2 года в своих ядрах (как собирать ядро я писал здесь, а если не хотите заморачиваться сами, то можете заказать СЯ мне) оставляю запросы с единичной частоткой и каждый раз запросы, которые якобы должны были приводить по 1 унику в месяц, на самом деле приводят по 1-3 уник в сутки, что даже больше чем «!частотка» = 10.
- Сезонность. Да можно снимать КейКоллектором частотку за год и делить на 12, но таким образом вы получаете ещё более приблизительные результаты частотностей, а значит, ещё дальше уходите от реального положения дел.
- Рост аудитории Интернета. Почему-то никто из гуру не делает ставку на то, что аудитория пользователей Интернета растёт. Тем более учитывая демографическую яму 90-х, аудитория будет расти всё больше и больше, т.к. в 2000-х плодовитость увеличилась. Также ну нужно забывать про то, что сейчас каждый первый спиногрыз умеет пользоваться компьютером и Интернетом.
- Рост популярности той или иной ниши. Если раньше какой-то темой интересовалось 3 калеки, то со временем калек станет больше. Например, если в 20 лет я гуглил как закадрить тёлку на дискаче, то в 25 начал задумываться о квартире, начал гуглить ипотеку, после покупки квартиры стал гуглить варианты ремонта в квартире, при этом продолжая время от времени мониторить информацию про ипотеку – рефинансирование, налоговый вычет и прочее. Т.е. мой кругозор расширяется, и я начинаю гуглить большее количество тем, а вкупе с увеличением аудитории Интернете – это даёт ещё больший рост запросов с каждым годом, а значит, то что Яндекс считает «!» = 1, на самом деле через несколько лет может стать «!» = 100.
- Пятой причины нет, но мне просто очень понравилась моя шутка про Игоря Николаева 🙂
Ну вот как-то так.
И через сколько по вашему, примерно, статья с частотностью в “1” показ в месяц возрастет 100 показов в месяц?
Нет точных данных, да и вообще нет уверенности, что тот или иной запрос вообще вырастит до такого трафика. Пост о том, что не нужно пренебрегать НЧ, т.к. у них огромный потенциал.