Узнаём самые “вкусные” статьи конкурентов с помощью Serpstat
Привет! Я уже как-то рассказывал о том, как тестил сервис Serpstat для разгруппировки запросов в семантическом ядре. Сегодня расскажу, как я применяю Серпстат для поиска интересных и трафиков статей у конкурентов.
В качестве примера я возьму блог Арбашки, да выбор так себе понимаю, но перед Новым годом настроение хорошее, решил поржать 🙂
Итак, поехали.
Содержание статьи:
Что нам даст информации о самых посещаемых страницах?
Для начала давайте разберёмся, зачем нам вообще может потребоваться информация о трафиковых страницах на сайте-конкуренте? Ну тут всё просто, чтобы написать статью на эту же тему, но только лучшего качества и тем самым забрать весь этот траф себе.
Одно дело писать оптимизированные статьи по собранным запросам из СЯ (о том как собрать СЯ и кластеризивовать его я писал в статьях по ссылкам, а если не хотите заморачиваться, то можете купить семантическое ядро у меня) и совсем другое писать статью под запросы, но уже имея представление сколько такая статья может привести реальных людей, а не по данным вордстата, который может ошибаться.
Кстати, про ошибки при оценке частотности я вскользь упоминал в этой статье.
Ладно, с целью пробива посещаемых страниц конкурентов разобрались, идём дальше.
Как узнать трафиковые статьи конкурента через сервис Serpstat?
Теперь разберёмся как с помощью Серпстата можно провернуть всё вышеописанное.
Заходим в Serpstat:
Выстраиваемые фильтр по убыванию и видим самые трафиковые статьи.
Кроме того, Serpstat даёт возможность посмотреть все запросы, по которым ранжируется данная статья в поисковиках и, по которым как раз и идёт трафик. Нужно просто кликнуть на URL статьи.
Фильтруем частотку по убыванию и уже видим какие фразы нужно пихать в мета-теги и подзаголовки.
Ну вот и всё, у нас есть самые трафиковые статьи и есть запросы для этих статей, которые можно расширить в этом же сервисе или, например, с помощью КейКоллектора и всё это делается за пару минут!
Что мы имеем?
Т.о. образом с помощью Serpstat можно всего за час провести анализ нескольких конкурентов, отобрать несколько десятков наиболее привлекательных для читателей тем и написать по ним крутецкие статьи, которые будут приводить тонны трафика!