Точки роста покупного сайта по трафику
Всем привет! Сегодня расскажу, каким образом с помощью минимальных телодвижений увеличить трафик на недавно купленном сайте. Также у меня есть статья про то, как увеличить еще и доходность на сайте.
Содержание статьи:
Как увеличить трафик на купленном сайте?
Итак, предполагаем гипотетическую ситуацию: вы все-таки решились инвестировали деньги в сайт. Что первое нужно сделать? Посмотреть какие точки роста есть. Я разделяю точки роста по трафику и по заработку. Вообще я рекомендую также свою статью – Мануал по покупке сайтов на Telderi, но сегодня я расскажу блок про точки роста и немного еще от себя добавлю информации.
Индексация всех страниц
Итак, в первую очередь нужно проверить индексацию сайта в Яндексе и Гугле, потому что далеко не все страницы на вашем сайте индексируются. Я сейчас пользуюсь сервисом rush-analytics. У меня до этого было видео, где рассказывал, каким образом я снимаю данные по индексации и что потом делаю, чтобы проиндексировать эти страницы.
Получается, покупаем сайт, запихиваем в rush-analytics, видим какой процент не проиндексированных страниц, выгружаем их и индексируем. Почему это важно?
Потому что каждая не проиндексированная страница потенциально может приносить вам трафик, а трафик конвертируется в деньги.
А чтобы это исправить требуются минимальные вложения: снять индексацию и запихнуть в какой-нибудь бот в телеграмме для индексации, либо через различные сервисы (подробнее в статье). Эти статьи уже есть на сайте, но нет в индексе Яндекса, либо в Гугле. Если это исправить, то страница сможет приносить вам какое-то количество трафика из обеих поисковых систем.
Метатеги
Сразу обращаю внимание: h1 не равно title. Если H1 такой же, как и Title, то вот она точка роста. Можно добавить SEO-хвосты в метатеги (про хвосты у меня тоже было отдельное видео) и это уже увеличит охват низкочастотных запросов, а всем известно, что по низкочастотным запросам больше всего трафика и получается.
Соответственно добавив эти хвосты в title и description, вы получите прирост трафика. Есть такой подход – добавить год в title. Если вы просмотрели старые страницы, там были какие-нибудь подборки, к примеру «Топ купальников 2022», смело меняете на «Топ купальников 2024», переиндексируете и получаете заново трафик на ту же самую статью, но уже с припиской 2024, потому что очень многие вбивают еще и год в свой запрос.
Перелинковка
Зачастую бывает так, что просто нет перелинковки. Ставим, если сайт на WordPress, элементарные плагины, YARPP, Inline Related Post, выводим в сайдбар штук 15-20 ссылок на свежие записи, выводим рубрики с подрубриками с иерархией и вот вам уже перелинковка. Опять же, стараемся все переиндексировать как можно быстрее через средства Яндекс.Вебмастера, Google Search Console, и видим прирост трафика.
Перенос на более быстрый хостинг
Зачастую я вижу такую тенденцию при покупке сайта, что даже просто, когда я купил сайт и перенёс к себе на сервер, трафик начинает расти просто потому, что сайт начинает быстрее грузиться. Такая корреляция заметна у меня у 60-70% купленных сайтов. Трафик начинает расти просто благодаря тому, что скорость загрузки выше. Я, например, выбираю Beget.
Дизайн
Если дизайн сделан на какой-то стандартной теме WordPress, то имеет смысл, возможно, поставить какой-нибудь шаблон Root или подобные шаблоны, всем известные в вебмастерской среде. Это поможет увеличить скорость загрузки, по SEO все будет уже лучше сделано, будет даже первичная оптимизация. Бывает так, что сайты продаются, а там даже иерархия тегов может быть нарушена и во всех навигационных элементах встречаются h1, h2, h3. Поменяв шаблон, который SEO-оптимизирован, этот момент сразу улучшится. Это тоже как точка роста.
Фильтр на сайте
Далее если сайт под фильтром, тут нужно иметь в виду, умеете ли вы выводить сайты из-под фильтров. Если целенаправленно искать сайты под фильтрами и пытаться их выводить, то это такая прям себе нормальная бизнес модель. Вы покупаете сайт, допустим, под МПК, долбите Платонов, пишете им каждый день: «Почему сайт под фильтром, ничего подобного, у меня все отлично». И в 90% случаев сайт выходит из-под фильтра. Вы купили проект, в котором трафик до 200 человек упал, сняли фильтр – у вас 2000. Просто по щелчку пальцев вы вы вырастили сайт в 10 раз. Бывают разные фильтры, какие-то так просто нельзя снять, но зачастую в информационных сайтах это именно МПК всех накрывает и его не сложно снять.
Вот такие вот точки роста по трафику. Это минимальные движения не нужно выписывать кучу текстов, переписывать, переделывать, собирать семантику.
Сделайте эти пункты и у вас точно будет +30, +50% трафика в течение месяца-двух.