Как использовать нейросеть ChatGPT для сайтов?
Всем привет! В первую очередь необходимо разделить сайты на информационные и коммерческие.
Содержание статьи:
Использование нейросети Chat GPT для информационных сайтов
Для инфосайтов естественно и очевидно – это писать статьи. Можно использовать и для новостников: собирать статьи, новости с других сайтов и переписывать с помощью Chat GPT.
Также можно не просто переписывать, а, например, делать какие-то выжимки из этих статей. И таким образом развивать новостные сайты и развивать Telegram каналы.
Это то, с чем экспериментировали Vysokoff&Co и реально есть опыт и результаты. Всё это хорошо Chat GPT переваривает. Рекомендую попробовать, кто хочет в это ввязаться.
- Можно создавать разделы с вопросами–ответами, а также можно задавать вопросы и отвечать на них с помощью Chat GPT.
- Создавать блоки под каждую статью на сайте, и таким образом обновлять контент, привлекать низкочастотный трафик по вопросам–ответам и комментарии. Создание, написание комментариев под каждой статьёй, во-первых, обновляет эту страницу и получается свежий контент. Плюс ко всему создаёт такую иллюзию живого проекта.
У меня готов стандартный промт, который мы вымучали, чтобы получался более-менее хороший результат.
Естественно, под каждую нишу мы немного его видоизменяем, но в целом, если использовать такой промт, то будут плюс-минус хорошие тексты.
Естественно, если вы хотите, чтобы такие статьи приносили ещё и трафик, то нужно их вычитывать и редактировать. Но всё равно, это выходит дешевле и быстрее, чем привлекать какого-то специалиста.
Как использовать нейросеть Chat GPT для коммерческих проектов?
- Массовая генерация описания. Вот это мы используем уже пару месяцев, это прям фишка. Потому что, когда у вас огромный интернет-магазин, максимальный объем, для которого мы использовали описания, сгенерированные Chat GPT – это более 100.000 страниц. Естественно, создать уникальные описания для каждой карточки – это дорого. А Chat GPT просто, и вполне достойные тексты получаются, тем более, что когда это описание каких-нибудь болтов, гаек, не нужно никакой экспертности, достаточно того, что пишет Chat GPT. Да, бывает чушь пишет, но в 90% случаев это нормальный текст. С помощью такой массовой генерации, мы избегаем фильтра от Яндекса, за малоценный, малополезный контент.
- Блог на коммерческом сайте. Мы берём, и просто создаём такой же информационный сайт, только внутри коммерческого проекта. Тоже, всё это можно делать Chat GPT.
- Отзывы. То, что вы делаете комментарии на сайтах, чтобы обновлять контент, поддерживать живость сайта. Тоже самое можно делать и на карточках товаров. Опять же, если у вас их там тысячи, естественно на каждую карточку никто не оставит вам отзывы. Соответственно, что делаем? Массово генерируем описание, и массово генерируем отзывы для этих карточек. В этом помогает Chat GPT просто на ура.
«Напиши текст для» – сюда мы вставляем ссылку. «Используем для написания текста информацию» – сюда можно добавить допустим H1 и title.
И зачастую опять же этого достаточно. То есть, бывают какие-то ниши, где ему недостаточно этой информации, либо пишется какая-то хрень. Но по опыту, такого в большей степени достаточно.
Нюансы создания prompt’ов
Иногда мы добавляем Chat GPT роль.
Например, мы писали тексты для цветочного магазина и просили, чтобы он себя представил флористом со стажем. Получилось всё хорошо. Единственный момент был – у владельца сайта вместо H1 был просто номер букета. Он брал эти значения, а сам выдумывал какие цветы в этот букет входят. Нам приходилось потом переделывать, потому что на букете на фотке одно указано, а в описании он сам выдумал для каждого букета свои цветы. То есть, нужно будет естественно проверять перед тем, как подавать информацию Chat GPT, что вы ему даете.