Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс.Директ?
Приветствую! В прошлой статье я рассказал, как найти сетку сайтов одного владельца, а в этот речь пойдёт про то, как можно узнать все ключевые слова и объявления конкурента в контекстной рекламе, а также скачать всю эту информацию в два клика и сразу же запустить свою рекламную кампанию!
Содержание статьи:
2 способа узнать запросы, объявления и ставки конкурентов в контексте
На самом деле способов больше, но я перечислю два самых лучших сервиса, на мой взгляд, с помощью которых можно максимально быстро посмотреть все ключевики и оценить бюджет на рекламную контекстную кампанию вашего конкурента.
И пожалуй самое важное, что всю эту информацию можно скачать одним Excel-документом!
Keys.so для поиска запросов конкурентов в контекстной рекламе
Итак, чтобы выкачать все ключевые фразы конкурента из его рекламной кампании нам понадобится сервис Keys.so.
Те, кто читает меня регулярно или читал какие-либо из статей по семантике (а их у меня раз, два, три и четыре), уже заметили мою любовь к данному сервису. Кейсо действительно мощный инструмент для сеошника, он очень облегчает жизнь, поэтому в очередной раз всем рекомендую.
Всё что нам нужно это вбить нужный нам домен в строку поиска Кейсо, а затем перейти в отчёт – Контекстная реклама мы получим вот такой красивый список:
К сожалению, подобный отчёт доступен только на платном тарифе начиная с Базового, а это 4800 рублей в месяц.
Serpstat для нахождения запросов и оценки бюджета конкурента в Директе
Второй не менее, а даже ещё более крутой инструмент, который поможет нам посмотреть запросы в Директе и РСЯ конкурента, но также узнать стоимость клика по тому или иному объявлению – это Serpstat.com.
Про Serpstat я также неоднократно писал здесь, здесь и здесь. Также рекомендую для пользования!
P.S.особенно люблю у Серпстата инструмент – Упущенные фразы, вообще крутотень!
Чтобы найти запросы, заходим:
Анализ доменов -> PPC-анализ -> Ключевые фразы
Также как и Кейсо, Серпстат тоже платный, адекватный тариф стоит 69$, что сравнимо с предыдущем сервисом.
Сравним
Как видите, отыскать и скачать чужие ключевики в рекламе конкурента совсем не сложно, нужно всего лишь порядка 5000 рублей и несколько минут времени. Однако, в качестве подведения итогов хочу сделать сравнительную таблицу этих двух сервисов, т.к. несмотря на то, что они выдают схожую информацию, у каждого из сервисов есть определённые уникальные фишки.
«Фишка» | Keys.so | Serpstat.com |
Объявление | Как по мне, то Кейсо из-за разбиения объявления на части: Заголовок, Текст, Ссылки и Факты сильно выигрывает у Серпстата.
Далеко не все захотят полностью копировать рекламную компанию и скорее возьмут только какие-то конкретные элементы объявления, а не всё целиком. |
Серпстат выдаёт все элементы рекламного контекстного объявления в Яндекс.Директ в едином блоке. |
Ключевые фразы | Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент.
Даёт более подробную информацию по ключевым словам, чем Serpstat. |
Есть, отображаются сразу. |
Позиция | Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент. | Есть, отображается сразу. |
Частотность показов | Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент и для каждой ключевой фразы отдельно. | Есть, отображается сразу и для всего объявления целиком. |
Бюджет (стоимость клика) | Есть, но отображаются после нажатия на соответствующий элемент в рублях. | Есть, отображается сразу в долларах. |
Как по мне, Keys.so более удобен и информативен в отличие от Serpstat, при этом у Серпстата вся ключевая информация сразу и на виду, вот если бы ещё был вариант более подробной аналитики, как у Кейсо, то было вообще супер, а то довольно скупая информация получается.