.

Заставляем выдачу отображать разные Title для одной статьи

Здравствуйте! Как-то вовремя прохождения конференции SmartSEO я увидел в комментариях фразу, в которой говорилось о том, что вместе стандартного Title у человека в серпе Яндекса выдавался «какой-то непонятный текст», взятый из статьи. Человек интересовался, как это могло произойти и не является ли данный факт глюком поисковика.

Я решил помочь и рассказал интересующемуся, как превратить этот якобы глюк во благо для сайта. Теперь я  расскажу о данном способе для всех читателей блога, тем более я уже как-то упоминал об этом методе в статье про SEO-оптимизированные статьи.

Разные Title в выдаче

Заставляем выдачу отображать разные Title для одной статьи

Для начала расскажу о плюсах того, что в выдачу попадают разные тайтлы:

  1. На статью идёт трафик не только по основному Title, но и по промежуточным, а именно по запросам из подзаголовков статей. Таким образом, вы можете эффективно продвигать статью не по одному ключевику, а сразу по нескольким.
  2. Показ наиболее релевантного Title позволяет увеличить CTR или кликабельность вашей статьи, что благоприятно влияет на ПФ сайта в целом и автоматически поднимает статью в поиске.

Оба этих преимущества архиважны: у вас растёт посещаемость и улучшаются поведенческие факторы. Подробнее о поведенческих факторах я буду рассказывать позднее.

Как заставить попадать разные Title в выдачу?

Для этого необходимо, чтобы в подзаголовке H2, H3, H4 содержалось ключевое слово. Чем в более важном подзаголовке (т.е. к примеру в H2) и в более точной форме будет содержаться ключ, тем больше вероятность замены основного Title статьи на «промежуточный» в выдаче.

По этой причине очень важно, чтобы ключевая фраза содержалась в подзаголовке.

Читайте также:  Инструменты seo-шника от Seopult

Кроме того, после подзаголовка необходимо добавить картинку с прописанным метатегами Alt и Title, об этом я писал в статье про SEO-оптимизацию изображений и желательно, чтобы метатеги также содержали ключ или частично разбавленный текст из подзаголовка.

Чтобы было понятнее, я покажу на примере этой же статьи.

Допустим, я продвигаю статью по запросу: «Как вывести разные Title в выдаче поисковиков?» — это мой основной тайтл статьи. Пусть он будет ВЧ-запросом. Однако, если человек введёт более низкочастотную фразу: «Разные Title в выдаче», то в поиске Title отобразится не название этой статьи, а подзаголовок — Разные Title в выдаче. Это произойдет, потому что этот ответ более релевантен запросу, т.к. полностью совпадает с запрашиваемой фразой.

Пользователь, скорее всего, более охотно кликнет по заголовку, который полностью совпадает с его запросом, чем по заголовку лишь частично содержащему запрашиваемую фразу.

Кроме того, подобный фокус иногда прокатывает и с выделенными жирным фразами, но гораздо реже. Закономерность, когда вместо Title статьи попадает какая-либо выделенная фраза, отследить сложнее, чем с подзаголовками.

Резюме

Итак, благодаря этому простому методу вы получите больше целевого трафика и сможете продвигать одну статью сразу по нескольким ключевым фразам.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Пожалуйста, оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Один комментарий
  1. eslo

    Отличная статья очень интересно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.