.

Заставляем выдачу отображать разные Title для одной статьи

Здравствуйте! Как-то вовремя прохождения конференции SmartSEO я увидел в комментариях фразу, в которой говорилось о том, что вместе стандартного Title у человека в серпе Яндекса выдавался «какой-то непонятный текст», взятый из статьи. Человек интересовался, как это могло произойти и не является ли данный факт глюком поисковика.

Я решил помочь и рассказал интересующемуся, как превратить этот якобы глюк во благо для сайта. Теперь я  расскажу о данном способе для всех читателей блога, тем более я уже как-то упоминал об этом методе в статье про SEO-оптимизированные статьи.

Разные Title в выдаче

Заставляем выдачу отображать разные Title для одной статьи

Для начала расскажу о плюсах того, что в выдачу попадают разные тайтлы:

  1. На статью идёт трафик не только по основному Title, но и по промежуточным, а именно по запросам из подзаголовков статей. Таким образом, вы можете эффективно продвигать статью не по одному ключевику, а сразу по нескольким.
  2. Показ наиболее релевантного Title позволяет увеличить CTR или кликабельность вашей статьи, что благоприятно влияет на ПФ сайта в целом и автоматически поднимает статью в поиске.

Оба этих преимущества архиважны: у вас растёт посещаемость и улучшаются поведенческие факторы. Подробнее о поведенческих факторах я буду рассказывать позднее.

Как заставить попадать разные Title в выдачу?

Для этого необходимо, чтобы в подзаголовке H2, H3, H4 содержалось ключевое слово. Чем в более важном подзаголовке (т.е. к примеру в H2) и в более точной форме будет содержаться ключ, тем больше вероятность замены основного Title статьи на «промежуточный» в выдаче.

По этой причине очень важно, чтобы ключевая фраза содержалась в подзаголовке.

Читайте также:  Хочу попасть в ТОП-10! Зачем? Почему?

Кроме того, после подзаголовка необходимо добавить картинку с прописанным метатегами Alt и Title, об этом я писал в статье про SEO-оптимизацию изображений и желательно, чтобы метатеги также содержали ключ или частично разбавленный текст из подзаголовка.

Чтобы было понятнее, я покажу на примере этой же статьи.

Допустим, я продвигаю статью по запросу: «Как вывести разные Title в выдаче поисковиков?» — это мой основной тайтл статьи. Пусть он будет ВЧ-запросом. Однако, если человек введёт более низкочастотную фразу: «Разные Title в выдаче», то в поиске Title отобразится не название этой статьи, а подзаголовок — Разные Title в выдаче. Это произойдет, потому что этот ответ более релевантен запросу, т.к. полностью совпадает с запрашиваемой фразой.

Пользователь, скорее всего, более охотно кликнет по заголовку, который полностью совпадает с его запросом, чем по заголовку лишь частично содержащему запрашиваемую фразу.

Кроме того, подобный фокус иногда прокатывает и с выделенными жирным фразами, но гораздо реже. Закономерность, когда вместо Title статьи попадает какая-либо выделенная фраза, отследить сложнее, чем с подзаголовками.

Резюме

Итак, благодаря этому простому методу вы получите больше целевого трафика и сможете продвигать одну статью сразу по нескольким ключевым фразам.

С уважением, Артём Высоков, автор блога vysokoff.ru.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.