Какая длина должна быть у метатегов в 2024. Что делать если метатеги длиннее рекомендованных
Здравствуйте, Артём. Прохожу сейчас курс, смотрю ваш урок. Вы говорили о том, что title должен составлять не более 130 и discription не более 240 соответственно. Много читала по данному вопросу, в том числе разъяснения от поисковой системы, рекомендуемые до 70-12-140 соответственно. После чего по первому блоку проходили анализ сайта перед запуском, программы, по которым мы анализировали, показывали ещё меньше и просили исправить. Так вот, у меня вопрос: где правда и на что можно сослаться, чтобы не навредить в конечном итоге?»
Здравствуйте.
Во-первых, метатеги. Я всегда выступаю за то, чтобы, как можно более они были человечные и большие, чтобы туда можно было напихать ключей. Если у нас на одной чаше весов «влезание» в эти вот параметры типа 70 символов title, а на другой чаше весов более развёрнутый title, куда мы можем запихнуть нужное количество нам ключей в читабельной форме, то я выбираю именно второй вариант.
Вот эти все ограничения обусловлены тем, сколько помещается в снипете в поисковой выдаче символов и вот от этого пляшем. Но по факту поисковая система учитывает абсолютно все символы в discription и title. Понятное дело, что туда не нужно пихать целый абзац, потому что после определённого количества символов, естественно, это будет считаться как спам. Но, допустим, 20-130 символов в title – это норма, 240 символов в discription –220-240 это тоже нормально.
Главное, чтобы не нужно на эти циферки так задрачивать, что вот я сейчас на один символ вылез и все, и меня пессимизируют. Нет, не так это работает, множество факторов влияет на ранжирование. Кроме того, из-за одних метатегов, из-за пары символов в метатегах лишних ничего не будет вам, а вот если вы упустите ключевые фразы, не впишите их, потому что вы не помещаетесь в метатеги, то это гораздо хуже. Я ниже оставлю ссылки на свои статьи, у меня прям цикл статей по каждому метатегу есть: там h1, title, discription и там я описываю каким образом нужно формировать метатеги для информационных и для коммерческих сайтов. Там ещё есть инфографики, которые облегчают жизнь, которые как бы визуально все показывают, как мы это делаем. Не нужно зацикливаться на ограничениях, вписывайте все, что вам нужно, но, конечно, без фанатизма.
Кроме того, вот тут ещё вторая часть вопроса, что сервисы определяют и указывают ошибку. Во-первых, сервисы разные бывают. Во-первых, есть сервисы, которые заточены только на зарубежный рынок. Там латиница, соответственно, там гораздо меньше нужно символов, чтобы передать суть в title, discription на кириллице. В русском языке нужно больше символов, чтобы предложение нормально составить. Этим это обусловлено, не ориентируйтесь на эти сервисы.
Например, там на wordpress есть Yoast seo, который показывает определённые ограничения и говорит, что вы вылезаете за пределы, которые установлены плагином. Ничего страшного. Как показывает практика, все статьи ранжируются, несмотря на то, что Yoast seo может им там даже красную метку ставить, якобы метатеги не оптимизированы. Все в порядке, не зацикливайтесь на этом. Главное, делайте хорошие. грамотные метатеги, даже если они будут чуть больше, чем положено.
Надеюсь, ответил на вопрос.