Отзыв о SEO Conference 2016 + Казань + Иннополис
Привет! Только приехал с SEO Conference 2016 и хочу поделиться своими впечатлениями. Вообще я планировал поехать на Кинзу, как и в прошлом году, а вот про SEO Conf честно говоря слышал, но немного, однако мне предложили стать информационным партнером и я решил поехать и туда.
К слову, на Кинзу 2016 у меня не получилось поехать, потому что я думал, что мероприятие будет проводиться в конце сентября или начале октября, как в прошлые годы, но организаторы решили по-другому.
Итак, меньше лирики, к делу…
Содержание статьи:
Волгоград – Казань
Начну с того, что на SEO Conference 2016 я поехал с другом на машине. Путешествие заняло 14,5 часов и все это время (за исключением 1-1,5 часов) лил дождь. Какую бы область мы не проезжали, там был дождь. Я сам не водитель, но представляю насколько это тяжело ехать 14 часов с минимальной видимостью и по мокрой трассе, жесть!
В общем несмотря на погодные условия добрались мы нормально и остановились в отеле Татаринн в центре Казани. Гостиница очень приличная и цены более чем адекватные, так что будете в Казани, рекомендую.
В день приезда погуляли по ближайшим улицам. Я был наслышан о красоте Казани и все что я слышал, оказалось правдой. Красивая архитектура, ночью все светится, дороги близки к идеальным.
Первый день SEO Conference 2016
Теперь непосредственно о конференции. Мероприятие проходило не в Казани, а в Иннополисе, который в часе езды от центра города.
Сразу хочется сказать про плохую организацию. Нигде в точках сбора для посадки в автобусы не было никаких табличек или любых опознавательных знаков, приходилось рассчитывать на интуицию, а учитывая, что автобус в первый день опоздал минут на 20, пришлось попереживать. Уже были мысли добраться до Иннополиса на Убере, на который организаторы SEO конференции предоставили cкидку, но как оказалось Убер работает только по Казани и за ее пределы не возит. Организация опечалила.
Иннополис
О “инновационном городе” хочется сказать отдельно. Честно говоря, показалось, что название города написано с ошибкой, а настоящее – ИнноПОЛЕ, т.к. кроме здания, в котором проходила SEO Conference 2016, здания Университета, куда нас по ошибке привез автобус, и нескольких жилых домов (какой адекват согласился там купить квартиру с ценой “от 2 000 000 рублей”???) больше ничего нет, вокруг поле…
Из инноваций, которые можно увидеть – крутящиеся двери, которые есть во всех торговых центрах даже, прости господи, в Волгограде. Основное отличие инновационных дверей Иннополиса – это их способность внезапно застревать по одной только дверям понятной причине, я списал это на наличие искусственного интеллекта дверей. Ладно, про Иннополис хорош…
Доклады первого дня
Конференция разделялась на три секции: SEO, Digital и Mobile. Для себя я нашел интересными только доклады из секции SEO.
Какие доклады понравились:
- «Ссылки в 2016 году на запад: стратегии, примеры, чек лист, эксперименты или как получить ТОП по ВЧ с минимумом ссылок» от Виктора Карпенко. Полезная информация по ссылкам, которую можно принимать не только для буржунета.
- «Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить» от Баблоруба Шахова. Интересная тема была затронута, полезно было послушать.
- «Создание и монетизация сайтов под США и РФ: отличия и кейсы» от Германа Шкляра. Данный доклад навёл на некоторые мысли даже решил воспользоваться их сервисом – Автор24.
- «Безопасность клиентских сайтов: теория и практика» от Григория Земского. Я с коллегой пользуюсь детищем Земского под названием «Ай-болит», очень нужная вещь, доклад был интересным.
А вот эти вообще не понял для чего были представлены:
- «Что ломается на крупнейших интернет-проектах в SEO и как с этим справиться» от Владимира Харева. Что это? За чем это? О чём это?
- «Алгоритмы выявления SEO ссылок» от Николая Хиврина. Во время доклада было ощущение, что я вернулся на первый курс в МЭИ и слушаю лекцию по Высшей математике.
- «Поисковое продвижение одностраничников: правда или миф?» от Михаила Соловьёва. Паренёк всё напутал, исследование оказалось трешовым из-за странной подборки лендингов и неинформативных диаграмм, а ответа на вопрос, поставленный в самой темы доклада, так и не было озвучено.
- «CPA стоимость позиции по ключевому слову в ТОП Yandex» от Алексея Терехова. Весь доклад у меня ассоциируется у меня с одним словом – ПАФОС. Тема подана с пафосом овер9000, а посыла как такого не было никакого какого, всё очевидно и водно.
Кроме докладов было много всяких плюшек в виде подарков, розыгрышей, кофебрейков с алкоголем и без (алкашки, кстати, было малова-то, по сравнению с той же Кинзой) тут претензий нет.
Второй день SEO конференции и доклады
В плане докладов второй день мне показался ещё более воденистый и менее информативный, полезного ничего не смогу выделить пожалуй.
И опять из трешовых:
- «SEO в мире новостей» от Семёна Васильева. Просто оставлю это здесь.
Итоги
В целом конференция удалась, хотя и были косяки с организацией и с водностью докладов. Кто говорит, что подобные конференции это все бред, я категорически не согласен. Да, какой практической пользы от самих докладов вы не получите, но те мысли, которые звучат от спикеров лично я хорошо перерабатываю в идеи, а также после посещения конференций у меня наблюдается всплеск мотивации, так что не могу сказать, что конфы бесполезны.
Кроме того, здесь можно познакомиться со множеством полезных людей и просто единомышленников, но такое применение конференции не для меня, честно говоря, мне хватает усиления генерации идей после подобны мероприятий.
Как говорится SEO всему голова,ну или моссео!
Согласен 🙂
Почем номер за сутки?
Через Букинг заказывали, вышло 5000 на двоих на 3 дня! Очень дёшево, если напрямую покупать, то там вроде сутки 5000 рублей стоят.