Авито контекст – убийца Яндекс.Директ и Google Adwords?
Содержание статьи:
Как ясно из названия «отцом» площадки для контекстной рекламы стал один из самых посещаемых сайтов российского Интернета – Avito.ru, сейчас он имеет месячную аудиторию в 26,5 миллионов человек и занимает 8 место по посещаемости в России.
Сервис «Avito контекст» стал доступен для рекламодателей с 1 июля.
Принцип работы «Avito контекст»
По принципу работы контекстная реклама от Avito аналогична подобным продуктам от Яндекса и Гугла. Блоки с рекламными объявлениями будут показывать релевантные для того или иного раздела рекламные объявления. Т.е. если человек сидит в разделе с недвижимостью, то ему будет показываться реклама с аналогичными «проплаченными» объявлениями из этого же раздела.
Пока сервис рассчитан только на декстопную аудиторию, однако разработчики обещают в скором времени, что реклама «Avito контекст» появится и в мобильной версии сайта.
Ценовая политика контекста от Avito
В отличие от того же Директа цена клика начинается от 1 копейки, т.е. в этом плане Авито контекст намного выгоднее, однако тот факт, что Яндекс.Директ размещается на тысячах сайтов, а продукт от Avito лишь на собственном сайте, делает вполне логичным такую стоимость за клик.
Как и в контексте от Яндекса и Google здесь также присутствует аукционная модель стоимости клика.
Партнёрство Авито контекст с Яндексом и Google
По словам самих авитовцев партнёрство с рекламными сетями Яндекса и Гугла продолжится. Теперь сам Avito контекст крутится в поисковой выдаче сайта Avito.ru (кстати, я лично так и не нашёл этих объявлений), а рекламные блоки от Яндекс.Директ и Google AdWords по-прежнему будут показываться в «баннерных местах вместе с медийной рекламой».
К слову, само руководство Avito не считает себя конкурентами Google и Яндекса и пока не планируют запускать рекламную сеть аналогичную им.
По мнению специалистов, наибольшие потери понесут агрегаторы интернет-магазинов аля «Яндекс.Маркет», Товары@Mail.ru, Price.ru и им подобные, а вот Директ и Adwords никак не ощутят на себе появления «конкурента».
Посмотрим, что из этого выйдет. Как вы думаете, способен ли «Avito контекст» превратиться в настоящего убийцу Яндекс.Директа и Google Adwords или это будет очередной «Бегун»?
Авито Яндекса не покупал)
А что касается авито контекста..
Все это пока только звучит хорошо! Сервис запущен, разрекламирован. А на деле – не работает. Сутки висит объявление на модерации. Деньги взяли, а рекламы нет.
Вот и думай теперь – пользоваться или нет.
В Яндексе уже давным давно лиды приходят, а тут второй день не запущена РК.
На данный момент сервис неработоспособен. Жалко денег.
А чтобы убить гигантов – сильно постараться надо.
Искренне не верю, что после всего пройденого Яндекс даст себя не то чо убить, а хотя бы укусить
Спасибо, за отзыв, так сказать, “из первых рук”! Не лучший старт для Авито Контекста, конечно. При наличие таких конкурентов, надо было запускать сервис полностью готовым.
Действительно бывает так, пока РК проходит модерацию товар уже не актуален. Иногда проходят несколько суток на модерацию.
Какой убийца если говорят, что Авито купил Яндекс?
Хм.. не слышал такого, откуда информация?
Слишком громкое название) Ничего авито сделать толкового не сможет, скорее всего
Тизерный заголовок решает 🙂
Мне лично тоже кажется, что дальше рекламных блоков на самом Авито, эта затея не сдвинется.