Кейс от анонимного джедая бинарных опционов. $24 127, 84 на Яндекс.Директ за 1,5 месяца!
Кейс: Невозможное возможно или $24 127, 84 на Директе
Оффер: брокер бинарных опционов Binomo
Партнёрка: финансовая партнерская программа BinPartner
На рынке с 2014г. Молодые амбициозные ребята, активно завоёвывающие свою нишу.
Профит: $24 127, 84
Источник трафика: Яндекс.Директ
Потрачено: 800 000 рублей
Чистая прибыль: ~$14500
Период теста: 1,5 месяца
Кто ещё не работал с директом, рекомендую попробовать. Для финансовой ниши, в пределах РУ трафика, один из самых эффективных источников на сегодняшний день.
Итак! Результаты за полтора месяца работы с тематикой бинарные опционы:
Перед тем как выбрать именно этот источник трафика, проконсультировался со знакомыми, которые уже работали с подобным оффером + пообщался с менеджерами партнерской программы, которые в свою очередь, только подтвердили мои предположения. В общем, я как истинный джедай настроился на победу несмотря ни на что. И серьезно подошёл к вопросу.
Создание и настройка кампании в Директе
В данном кейсе я решил рассмотреть важные параметры аудитории, а также суперважные моменты настройки кампаний в Директе. И как только вы настроите свою кампанию также – можете покупать лопату побольше, деньги полетят на землю буквально с неба 🙂
На что обращаем внимание в первую очередь при настройке кампании в Яндекс.Директ
Активно используйте всевозможные низкочастотные запросы выбранной вами ниши. Именно благодаря таким простым действиям клик может стоить сущие копейки в сравнение со входом в спец размещение, где цена за клик уже перевалила 1 000 руб., а первые места в спец размещении стоят вообще и по 2 500руб., что по моему мнению настоящий грабёж!
Для совсем новичков, которые возможно читают данную статью, оставлю ссылку на WordStat Яндекса: https://wordstat.yandex.ru/
Вбиваете слово или фразу в поисковую строку по вашей тематике и смотрите, каких запросов меньше всего, но при этом они напрямую связаны с интересующей вас тематикой, и активно работаете с ними.
Дальше, на чем хотел бы остановиться – это ЦА бинарных опционов. Не скажу, что она особо специфическая, но мне удалось понять главное – кто приносит нужный результат, т.е. мои деньги.
ГЕО
Попробовав полить на весь СНГ, понял что лучше всего конвертится Россия. На втором месте Украина, за ней Казахстан и пожалуй, все на этом.
Но чтобы картина была более четкой, скажу, что РФ трафик в 5 раз по конверсии превышает Украину. Казахстан и Украина практически рядом друг с другом находятся.
Но и Россия не маленькая страна. Её я тоже разделил на части и посмотрел в разрезе, где начинки больше всего. Вообще, один из важнейших советов при работе с любым трафиком – никогда не работайте с ЦА, как с котлетой, внутри которой непонятно что. Режьте и смотрите из чего она состоит.
Что получилось?
Абсолютный чемпион – Москва и Московская область.
2 место – Санкт-Петербург и ЛО.
Далее ГЕО принесшие не такие крутые показатели, но чтобы примерно понимать картину, вот они:
- Республика Башкортостан
- Пензенская область
- Свердловская область
- Новосибирская область
- Иркутская область
- Челябинская область
- Ростовская область
- Кемеровская область
- Республика Татарстан
- Самарская область
- Пермский край
- Красноярский край
- Алтайский край
- Республика Крым
- Ставропольский край
- Приморский край
- Удмуртская республика
- Оренбургская область
- Ханты-Мансийский автономный округ
- Владимирская область
Демография
Возраст
По возрасту получились правда неожиданные данные, которые многое объяснили. Активнее всего люди в возрастной категории 45 и старше. Неожиданно, правда? 🙂
Дальше по убыванию:
18 – 24
25 – 34
35 – 44
Почему все объяснили? Многие мои коллеги делились нерадостными впечатлениями о работе с финансовой тематикой. По их мнению, они работали с аудиторией в самом расцвете финансового благополучия и даже от них эффекта было мало. Ниша никому неинтересна, говорили они 🙂
Оказалось, что просто много незатронутого трафика. Вот так.
Пол
Мужской.
Время суток
Можно смело брать диапазон с 11:00 до 00:00. Активность более-менее равномерна. Пик пришёлся лично у меня на 17:00.
Напоследок хочу отметить, что приятным является момент достижения цели в тот же день, что и запуск рекламы. То есть настроив правильно кампании, сможете получать профит в тот же день. А к такому результату стремится любой вебмастер.
P.S.
Чтобы пройти модерацию объявлений в Директе необходимо указывать в объявлении, что брокер работает не в РФ. К примеру, можно указать “Европейская платформа”.
Вам потребуется предоставить гарантийное письмо, шаблон которого можно получить у модераторов. Заполните гарантийное письмо по примеру и заверьте его у нотариуса. После этого отправьте объявление на повторную модерацию.
ИТОГИ
Работал и работаю со многими офферами. В бинарных опционах понравилась скорость отдачи. С учетом проделанной работы и неверных по началу направлений слива, а их к слову было немало, получился профит в два раза превышающий изначальные вложения. Это безусловно впечатляет.
Выбор партнёрки. Не буду скрывать, что это не первая попавшаяся компания. Выбор был сделан опираясь на отзывы надёжных людей, собственно я ни разу не пожалел. Не было проблем с выводом, задержек и т.д. Все очень профессионально.
Надеюсь, мой труд не напрасен и кому-то этот кейс будет полезным. Я бы вот обрадовался такому кейсу, когда только начинал работать. Наверное мой доход был бы ещё раза в два выше 🙂 Всем профита!