Новый фильтр Яндекса за “некачественный бизнес”
Всем привет! Я думаю уже многие наслышаны о новом фильтре Яндекса “за некачественный бизнес”, т.к. знатный переполох наделал пост Олега Шестакова в ФБ:
и видео Ожгибесова на Ютубе:
Из поста мы узнали:
- Люди из индустрии помогают Яндексу закручивать гайки для вебмастеров.
- Все кто не друзья Шестакова – мудаки и говно-бизнесмены, но даже друзья Шестакова иногда попадают под фильтры предложенные Шестаковым.
- Как будет работать алгоритм (внимание это пока не проверенная информация, а мысли Шестакова):
“- яндекс будет по новому алгоритму учитывать отзывы о бизнесе в интернете и 100% не только на Яндекс картах
– жалобы на то что вас обманули на сайте будут работать (уже работают, но пока не нашёл как это сделать с телефона)
– YATI и коммерческие факторы будут рулить ещё сильнее”
По словам пострадавших от нового фильтра – позиции сайтов улетают на -50. Если писать Платонам то получаем вполне честный ответ, что ваш бизнес говно, т.к. на вас жалуются пользователи.
Думаю первым шагом к данной зачистке были перепроверки карточек с просьбой подтвердить адрес в Яндекс.Справочнике, которые начались с конца августа и набрали колоссальные обороты в сентябре.
Что в итоге мы получим:
- Появления новых бирж с отзывами аля биржи ссылок. Ведь все мы знаем как Яндекс умеет бороться с накрутками – спойлер НИКАК! Ссылки как работали так и работают, поведенческие крутят в промышленных масштабах, а всё что может выдавить из себя Яндекс это ничего не значащий пшик. Зато теперь они сами толкают на появления и расцвет новых бирж – бирж с отзывами. Вместо решения старых известных проблем Яндекс окунается в новые неизведанные для него глубины накруток.
- Расцветёт накрутка жалоб на сайты конкурентов.
- Миллиард и тележка случаев с ошибочным срабатыванием фильтра. Вместо того, чтобы работать над “качеством бизнеса” придётся нудно и долго переписываться с бездушным Платоном.
- Ещё большая монополизация выдачи за счёт перетекания трафика от мелкого “некачественного бизнеса” в агрегаторы и сервисы Яндекса. Крупняки в шоколаде, а мелкие ИП в жп.
Да с Яндексом работать это как строить дом на спящем вулкане)
Хорошо я еще в 19м году перестал рассчитывать на хоть какие-то партнерские отношения и вкладывать деньги в сайты, каждый месяц они выкидывают белые сайты из РСЯ, отжимают траф, шлют какую-то ересь про плохую мобильную версию. В общем лезут туда куда бы им лезть не надо, и это уже давно не зеркало рунета, а аффилированный монополист, который не должен занимать больше 10-15% ваших доходов.
пора в СЕРМ уходить, яндекс яндекс…