Разделять ли ОКНА и ДВЕРИ по разным сайтам или делать один?

Сегодня в рубрике «seo вопросы-ответы» такой вопрос:

Разделять ли ОКНА и ДВЕРИ по разным сайтам или делать один?

Я соглашусь с вами, но опять же всегда нужно смотреть на конкурентов. Возможно, в вашем регионе будет какая-то другая ситуация. Но зачастую, да, такие глобальные ниши, как окна и двери на одном сайте, не очень. Лучше разделить на два сайта, сделать максимально широкую структуру, собрать полноценную семантику с конкурентов и плюс расширить её и, соответственно, сделать там много фильтров всевозможных, посадочных страниц под эти фильтры. Таким образом увеличить количество страниц максимально как только возможно, посмотреть по конкурентам опять же, сколько у них страниц и сделать чуть больше, сделать их чуть качественнее, и будет вам счастье.

Но отвечать вот так вот на вопросы в seo прям в лоб никогда нельзя без конкретных примеров. В данном случае по опыту, так скажем, хочу сказать, да – окна и двери нужно разделять по разным сайтам и продвигать их, скорее всего, будет проще, но нужно всегда смотреть на конкретный регион на конкретную нишу и уже из этого исходить и делать выводы.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Если, допустим, из топ 10, у вас там 3-4 сайта, где и окна, и двери на одном сайте, то и вам можно так сделать, значит есть такой вариант, даже если там два сайта таких из топ 10 имеют на борту сразу два больших раздела «окна и двери», то это уже говорит о том, что есть вариант пролезть с объединённым сайтом. Но если нет ни одиного такого сайта, значит, это однозначно, ответ нет, но смотрим по конкурентам, смотрим по регионам.

Кроме того, я всегда за то, чтобы делать сразу несколько сайтов для одной компании, пусть вы сделаете его   на коленке. Главное, чтобы он был. Он будет отлёживаться, набирать хостовые факторы и в случае, если с вашим основным сайтом что-то произойдёт, вы всегда можете быстренько поднять второстепенный и не уйти там в ноль, и не обанкротить бизнес, а хотя бы какие-то заявки первоначальные уже будут идти вам и на тот сайт. Плюс ко всему все равно в каких-то низкочастотных, среднечастотных, либо сверхнизкочастотных запросах вы будете получать лиды и со второго, третьего сайта, в зависимости от того, на какой бюджет вы рассчитываете.

Также можно сделать, допустим, если ниша позволяет, то на одном сайте две категории большие запустить,  и ещё и отдельно сделать по одной  категории и по другой категории сайт. И вот у вас получается уже есть альтернатива и есть ещё дополнительные какие-то, пусть и небольшое количество, но лиды будут идти с этих сайтов, поэтому рекомендую смотреть конкурентов, тестировать и запускать несколько сайтов от себя.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку