Триггерные рассылки с платформой для email рассылок Snov.io

Email-маркетинг – необходимая вещь в любом растущем бизнесе, но самостоятельная настройка email-рассылок и их интеграция занимают много времени, из-за чего предприниматели отказываются от данного способа продвижения и поиска новых клиентов. Чтобы решить эту проблему, была создана платформа Snov.io и ее основной инструмент «Триггерная рассылка».

Что такое «триггерная рассылка»?

Триггерной рассылкой называют автоматизированный способ отправки email-писем, который увеличивает вовлеченность лидов и решает маркетинговые вопросы, с помощью разных функций и инструментов. Проверено, что цепочки писем и статистика улучшают показатели конверсии, ставая основной частью email-маркетинга.

snov io

Функции триггерной рассылки

Итак, давайте рассмотрим все функции данного вида рассылок.

Создание цепочки писем для новых подписчиков

С помощью данной функции вы можете анализировать email-рассылки и создавать более уникальные, в зависимости от ответов получателей и прихода лидов. Это повысит востребованность продаваемого вами продукта и сделает его более актуальным.

Упрощение аутрича

Вы можете налаживать связь и общаться с потенциальными клиентами, сохраняя индивидуальный подход. Также легко создавать списки контактов, которые будут дополнительно проверенные и верифицированы. Легко отправлять письма-напоминания о продукте и получать обратную связь, с помощью определенных настроек в системе.

Качественная работа с «холодными» клиентами

Инструмент «Триггерная рассылка» отделяет незаинтересованных лидов от вовлеченных. Он распознает «мертвых» клиентов и применяет к ним другой способ работы, что делает их более «гибкими» к изменениям, и предусматривает работу в рамках любой компании.

Улучшение inbound-маркетинга

Стратегия drip-маркетинга позволяет сэкономить время на отправку email-рассылок, автоматизировать отправку фоллоу-апов, улучшать аутрич и конвертацию. Данная стратегия используется не только в холодном аутриче, но и в повышении квалификации лидов.

Запуск триггерных рассылок

Запустить триггерную рассылку легко, даже без сторонней помощи.

Все, что нужно это выбрать нужные контакты и нажать на кнопку «Новая рассылка». Вы увидите сколько email-рассылок было отправлено, сколько из них открыто, сколько было выполнено переходов и ответов. Вверху, напротив кнопки «Новая рассылка» есть шаблоны рассылок, которые вы получаете бесплатно при регистрации на Snov.io. Они сэкономят ваше время и будут прекрасно вписываться в любой тест.

Также, в «Графике рассылок» вы легко можете устанавливать таймеры, триггеры и время отсрочки для автоматической отправки follow-up писем.

Для сохранения рассылки нужно нажать «Сохранить», и кампания запуститься после дополнительной проверки.

Snov.io

После запуска триггерной рассылки автоматически начинают создаваться уникальные цепочки писем при помощи drag-n-drop конструктора рассылок.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

С помощью всего лишь трех писем данная триггерная рассылка рассортирует ваши холодные лиды на:

  • Горячие;
  • Потенциальные;
  • Незаинтересованные.

Каждая группа получит действия и результаты, которые соответствуют одному из названных статусов.

Система Snov.io автоматизирует отправку follow-up писем и управление списками. Все это удобно можно настроить и увидеть в цепочке писем, которая включает в себя самые важные аспекты, которые нужны для отправки.

Триггерный рассылки писем

Start – включает список контактов, которым отправится рассылка.

Email-адрес – создание письма. Вы можете добавлять картинки, медиа-файлы, видео и другое, что вы бы хотели видеть в письме.

Триггер – настройка автоматизации рассылки. В данную ячейку входят время, когда запланирована отправка рассылки, созвоны, письма-напоминания и все, что связано с функцией  Calendary.

Отсрочка – указывает промежуток времени, чтобы создать естественные паузы между письмами.

Цель – выстроенный план, где указано, что вы должны достичь рассылкой. В конце каждой рассылки можно сравнить сколько лидов пришло и какой результат данной стратегии.

Inbound или как его еще принято называть «Капельный маркетинг», помимо увеличения продаж, влияния на доставку и сохранения информации, также поможет:

  • Привлекать новых лидов.
  • Отправлять недавно привлеченным лидам письма, где описаны лучшие характеристики продукта и самая интересная информация про него. Такие письма заинтересовывают покупателей, и по статистике, (которая доступна при отправке email- рассылок), открываются у 57,8% получателей, в то время как другие рекламные письма остаются на уровне 14,6%.
  • Отправка капельных рассылок дает больше шансов, что даже не самый активный клиент купит ваш продукт. Через Gmail вы помогаете разобраться в функционале предложенного и активировать особые возможности, которые станут приятным бонусом для покупателя.

Данные, полученные от триггерных рассылок, можно подать в виде статистики, что делает удобным анализировать вовлеченности, после каждой email-рассылки.

Триггерные рассылки, что это?

Стоимость инструмента «Триггерные рассылки»

Вы можете начать запускать триггерные рассылки абсолютно бесплатно. При помощи сервиса email-рассылок в Snov.io вам дается неограниченное количество кампаний для 100 уникальных получателей и 50 кредитов ежемесячно. 1 получатель – 1 кредит.

Если вы хотите получить больше получателей и кредитов, вам стоит ознакомиться с платным тарифом Snov.io и подобрать белее подходящий.

Вывод

Триггерные расслыки – это отличный способ продвижение в email-маркетинге, который экономит время, сохраняет личный бренд и актуальность продукта. Использование данного инструмента в Snov.io улучшает работу маркетинговой команды и позволяет контролировать процесс и сделать его еще более качественным.Email-рассылки вовлекают даже незаинтересованных лидов и помогают работать с ними.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку