Яндекс.Дзен и свалка не нужных статей

Просто мысли вслух и философия. Те кто работает с Яндекс.Дзеном знают, что если статья не набрала просмотров за первые 3-5 дней, то она не наберёт их уже никогда. Отсюда вытекает резонный вопрос, нахрена Яндексу тонны контента, который никто никогда не увидит? Даже если ваша статья набрала десятки тысяч дочиток за пару суток, потом она уходит в небытие и больше о ней Дзен не вспоминает.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

А учитывая, что у Дзена есть определённая специфика, а именно любовь “к желтизне”, то такие статьи не пишутся под поисковые запросы, т.е. вероятность что они будут собирать в будущем SEO-трафик близка к нулю.

Отсюда вывод – Дзен помойка из сотен тысяч статей, которым дают “минуту славы” на пару дней (а большинству и этого не дают) а затем выкидывают на свалку. Но зачем так делать и зачем складывать в ящик в некоторых случаях качественный контент я не понимаю.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку