10 объявлений Google Adwords в выдаче – это ад!
Привет! Вчера наткнулся на статью на Сёрче, где был выложен любопытный скриншот (правда выдача буржунетовская), на котором видно, что Google стал тестить 6 рекламных объявлений после органической выдачи. Вот как это выглядит:
На скрине видно, что при таком раскладе перед органикой выдаётся всего 2 объявления AdWords, однако, все мы знаем, что иногда Гугл подсовывает и по 4 своих объявления, что вкупе с 6 после SERP’а даёт нам 10 (!) рекламных позиции! Это какой-то ад! 10 органических против 10-ти рекламных позиций.
Забраны самые кликабельные места, органической выдаче остаются крохи трафика… В такой ситуации начинаешь по-настоящему грустить из-за заката эры SEO-продвижения.
Остаётся только надеяться, что бурж-тест останется только тестом или хотя бы не доберётся до рунета.
Кстати, Яндекс тоже время от времени выкатывает тесты на ограниченной группе людей, я как-то писал о таком тесте, где пометка “Реклама” была в цвет органики, вот картинки из той статьи:
Не хочется верить в то, что возможно в будущем на первой странице останутся только рекламные объявления, которые ко всему прочему ещё будут замаскированы под органику “прозрачной” надписью “Реклама”.
Выглядит жестко))
Не то слово)
Сеошники переквалифицируются в скликщиков рекламы. Реклама станет ЕЩЕ больше дорогой и не эффективной. В итоге бюджеты бизнеса пойдут мимо поисковых систем.
Ну как вариант. Я тоже считаю, что рынок адаптируется и подстроится под те реалии, которые обеспечит Google или Яндекс.
Деньги решают, когда у тебя, практически, монополия. Зачем показывать людям бесплатный контент, если тебе за аналогичный деньги платят?
Тут не поспоришь 🙂
Ну тут всё просто. Если пользователи не будут находить ответы, то такое безобразие прекратится или перейдут на другую ПС.
А как они не будут находить нужные ответы, если там будет контекстная реклама? В коммерческих нишах там более чем релевантные ответы выдаются.