10 объявлений Google Adwords в выдаче – это ад!
Привет! Вчера наткнулся на статью на Сёрче, где был выложен любопытный скриншот (правда выдача буржунетовская), на котором видно, что Google стал тестить 6 рекламных объявлений после органической выдачи. Вот как это выглядит:
На скрине видно, что при таком раскладе перед органикой выдаётся всего 2 объявления AdWords, однако, все мы знаем, что иногда Гугл подсовывает и по 4 своих объявления, что вкупе с 6 после SERP’а даёт нам 10 (!) рекламных позиции! Это какой-то ад! 10 органических против 10-ти рекламных позиций.
Забраны самые кликабельные места, органической выдаче остаются крохи трафика… В такой ситуации начинаешь по-настоящему грустить из-за заката эры SEO-продвижения.
Остаётся только надеяться, что бурж-тест останется только тестом или хотя бы не доберётся до рунета.
Кстати, Яндекс тоже время от времени выкатывает тесты на ограниченной группе людей, я как-то писал о таком тесте, где пометка “Реклама” была в цвет органики, вот картинки из той статьи:
Не хочется верить в то, что возможно в будущем на первой странице останутся только рекламные объявления, которые ко всему прочему ещё будут замаскированы под органику “прозрачной” надписью “Реклама”.
Ну тут всё просто. Если пользователи не будут находить ответы, то такое безобразие прекратится или перейдут на другую ПС.
А как они не будут находить нужные ответы, если там будет контекстная реклама? В коммерческих нишах там более чем релевантные ответы выдаются.
Деньги решают, когда у тебя, практически, монополия. Зачем показывать людям бесплатный контент, если тебе за аналогичный деньги платят?
Тут не поспоришь 🙂
Сеошники переквалифицируются в скликщиков рекламы. Реклама станет ЕЩЕ больше дорогой и не эффективной. В итоге бюджеты бизнеса пойдут мимо поисковых систем.
Ну как вариант. Я тоже считаю, что рынок адаптируется и подстроится под те реалии, которые обеспечит Google или Яндекс.
Выглядит жестко))
Не то слово)