Как формируется рейтинг сайта в выдаче Яндекса в 2024 году?

Всем привет! Переходим к вопросу: «Рейтинг на выдаче не подтягивается с карт? Он идёт за счёт микроразметки или как-то яндекс его совокупно формирует?»

Речь вот про вот этот рейтинг.

Как формируется рейтинг сайта в выдаче Яндекса в 2024 году?

Я специально вбил тот же самый запрос «окна спб». Кстати, видите, появилась новая плашка выдачи «товары».

Как формируется рейтинг сайта в выдаче Яндекса в 2024 году?

Если навести, то на эту плашку то появляется сайт, специализируется на продаже товаров. Это прям нововведение, оно недавно появилось, я сам вот буквально недавно это заметил.  Мне задали вопрос, говорят: вот смотрите, допустим, рейтинг на картах 4, 9, а выдаче 4 3, как так? Откуда он берётся.

Недавно вышел пост в яндекс для вебмастеров в блоге от 6 августа, в котором они сказали, что теперь ещё добавляют для учёта рейтинга в поиске информацию из яндекс карт. Раньше она суммировалась и агрегировалась из яндекс браузера. Мы заходим, например, на тот же самый сайт «окна спб», и можем посмотреть, какие отзывы оставляют на этот сайт пользователи яндекс браузера. Я давно об этом тоже писал у себя в telegram канале, в блоге мы давно накручиваем эти отзывы, используем это для продвижения сайтов.

Комплексное seo подразумевает, в том числе, и накрутку отзывов, если о вас не оставляют отзывы сами добровольно.

Здесь появляются отзывы о сайте, мы можем посмотреть.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как формируется рейтинг сайта в выдаче Яндекса в 2024 году?

Они теперь тоже стали в ранжировании использоваться. Мы замечали, что они влияют давно, но просто теперь это официально не заявили. Этот рейтинг учитывается как раз-таки на выдаче для формирования.

Берётся информация из этих отзывов из яндекс браузера, из отзывов в яндекс бизнесе (раньше, кстати, рейтинг был подтягивался из яндекс маркета) и вот теперь, получается, рейтинг, который мы видим в выдаче, сильно увеличивает привлекательность сниппета.

Мы раньше ещё такой лайфхак применяли – ставили звезды с помощью эмодзи, но сейчас яндекс крайне редко эмодзи показывает. Тоже привлекало внимание на выдаче. Просто постепенно выдача стала превращаться в «новогоднюю ёлку», и поисковики подкрутили гайки, так скажем.

Теперь у нас есть возможность рейтинг формировать с помощью с помощью рейтинга в яндекс бизнесе, потому что рейтинг тоже не только от отзывов зависит. В том числе используются отзывы с Зуна, с 2gis, возможно ещё с каких-то площадок, и это все тоже агрегируется и рейтинг высчитывается. Он формируется совокупно по различным площадкам в яндекс бизнесе и ещё учитывается рейтинг, отзывы, которые оставлялись через яндекс браузер, либо в кабинете пользователя. Потом это все тоже опять агрегируется, и у нас появляется совокупный рейтинг, не среднеарифметический!

О чем это говорит? Это говорит о том, что нужно комплексно подходить к продвижению.

И вот, допустим, работая с serm, то есть с репутацией в сети, нельзя быть зацикленным только на яндекс картах.

Во-первых, это неестественно, и яндекс будет такое тоже палить, будут сложности с модерацией таких вот отзывов, которые только на яндекс картах. А во-вторых, видите, сколько всяких факторов влияет только в сегменте отзывов даже. А представляете, насколько многогранно seo вообще и сколько всего нужно делать, чтобы успешно продвигать сайты.

Всё крутим, везде просим, просим пользователей оставлять о вас отзывы и будете пятёрочкой на выдаче щегалять.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку