Как получать естественные ссылки на свой сайт? 4 способа линкбилдинга без бирж

Внешние ссылки играют важную роль при ранжировании сайтов. Но для того, чтобы создать большое количество естественных ссылок, придётся потратить много времени и средств. Линкбилдинг в особоконкурентных нишах – дело стрессовое и энергозатратное

Выход есть. Создавайте и размещайте полезный контент, чтобы люди хотели им делиться с другими.

Что такое естественные ссылки?

 

Как получать естественные ссылки на свой сайт? 4 способа линкбилдинга без бирж

Естественными называются ссылки, которые получаны естественным образом. Они не были куплены на биржах ссылок (например, вот этих), не получены с помощью статейных прогонов или сабмиттеров вроде Xrumer и Allsubmitter. Например, пользователь поделился ссылкой на интересный сайт на форуме. Поисковые системы имеют свои способы, для того, чтобы определить, является ли ссылка естественной. Самостоятельно это можно определить по следующим критериям:

  • Тематика веб-страницы и ссылки совпадают;
  • Использование некоммерческих анкоров, без таких слов как «купить» или «стоимость»;
  • Ссылки на разные сайты с одной веб-страницы;
  • Сайт с высокими показателями DR, CF, TF и при этом с высокой посещаемостью.

Способы создания естественных ссылок

Существует 5 эффективных способов получения естественных ссылок.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

1. Разнообразие контента.

Естественные ссылки можно получить только благодаря размещению актуального и качественного контента. Пользователю интересны экспертные и уникальные сведения – это могут быть исследования по определенной теме, примеры из практики. Возможна публикация топов на ценные ресурсы – эта информация всегда популярна у читателей. Можно опубликовать, например, топ лучших приложений для предпринимателя, или другую информацию в зависимости от тематики сайта.

Создание кейсов и написание руководств подчеркнёт экспертность ресурса. Можно проводить вебинары и создавать обучающие курсы, публиковать руководства по важным и интересным темам. Заслуживает внимания и публикация развлекательного контента. К информации, которой с большой вероятностью будут делиться пользователи, можно отнести, например, необычные тесты, рубрики с нестандартными советами, юмор и так далее.

2. Крауд-маркетинг

Крауд – написание комментариев на различных ресурсах с целевой аудиторией, в которых размещаются ссылки на нужные статьи. Плюсы этого метода:

  • Он бесплатный либо дешевый относительно других методов линкбилдинга;
  • Ссылки считаются естественными с точки зрения поисковых систем.

К минусам можно отнести большие затраты труда и времени. В случае, если сайт или бренд имеет много плохих отзывов в сети, данный метод поможет справиться с этой проблемой. Размещение ссылок возможно на различных форумах, на сайтах и в блогах со схожей тематикой, в социальных сетях.

3. Обмен ссылками

Следуя этому методу, нужно предлагать сайтам со схожей тематикой обмениваться ссылками и опубликовать полезную информацию друг о друге. Сотрудничать по этому вопросу можно только с компаниями, имеющими хорошую репутацию.

4. Регистрация в каталогах сайтов

Размещение в каталогах вроде Яндекс.Каталог и SPR.ru добавляет веса ссылочному профилю вашего сайта. Ссылка на сайт после регистрации на ресурсе, как правило, остается навсегда.

Развивайте ваш ресурс равномерно, не спамьте анкорными ссылками и вас ждут ТОПы.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку